Грузовые автомобили Foton Auman TX Auman TX полагается на мощь и надежность двигателя Cummins и шасси Mercedes-Benz. Поскольку он был разработан, чтобы противостоять экстремальным температурам и работать в агрессивных средах, сильное шасси и коррозионно-стойкие части будут сводить эксплуатационные расходы до минимума. Конструкция и технология автомобиля были созданы, чтобы свести к минимуму расход топлива.
В европейском стиле кабина, интерьер в стиле седан, роскошные спальные места, удобные сидения, шумо и тепло изоляционные системы и системы WEVB все это обеспечивает водителю комфортные и безопасные условия труда.
В целях удовлетворения широкого спектра оперативных потребностей, Auman TX доступны в более чем 120 версиях, в том числе седельный тягач, грузовик платформа, самосвал и многое другое. Достоинства- Сотни возможных конфигураций
- Мощный двигатель производства Cummins
- Прочная ходовая часть от Mercedes
- Безопасный и комфортабельный
Комфортабельность
- Салон седанного типа
- Высокий потолок, большое двухъярусное спальное место
- Широкое ветровое стекло, обеспечивающее отличные эксплуатационные характеристики и комфорт
- Комфортное подвижное сиденье и регулируемая рулевая колонка
- Отличная звуко- и теплоизоляция
- В конструкции для снижения уровня шума использованы виброизоляционные материалы, такие как фибергласс и полиуретановый пенопласт
- Глушитель изготовлен из аллюминизированных стальных листов высочайшего качества, обладает увеличенной прочностью и запасом устойчивости к коррозии на 10 лет
- Двери кабины открываются под углом 90°
- Многопозиционная складная подножка
- Передняя панель кабины откидывается для более легкого обслуживания узлов
Усиленная версия- При необходимости большей грузоподъемности верхняя плоскость рамы опускается на 52 мм, что позволяет увеличить устойчивость при вождении и подъеме
- Передний мост можно усилить с 6,5 тонн до 7,5 тонн, а колесную колею увеличить с 1939 мм до 2005 мм
Увеличенный на 50 мм дорожный просвет радиатора и кондиционера, а также дополнительная защитная решетка спереди помогают избежать контакта с землей при сложных условиях Двигатель - Двигатели Cummins и Weichai мощностью до 430 л. с.
- Объем двигателя от 8,9 до 11,5л
- Крутящий момент до 2010 Н*м
- Соответствует стандарту Euro IV
- Широкий выбор двигателей различной мощности
- Быстрое ускорение
- Отличная способность преодолевать подъемы
- Езда при 1900 об/мин увеличивает крутящий момент на 10-20% и уменьшает потребление топлива на 5%
Ходовая часть
- Широкий выбор колесных баз (мм):от 3400 до 6000мм
- В конструкции ходовой части использована технология Mercedes-Benz, позволяющая увеличить эффективность трансмиссии на 15% и уменьшить потребление топлива на 8%
- Двухступенчатый ведущий мост с допустимой нагрузкой 13т.
- Штампованный, сварной и литой мост позволяет увеличить грузоподъемность на 20% по сравнению с обычными тяжелыми грузовиками
- Высокая грузоподъемность без деформации рамы: рама выполнена однократной штамповкой с использованием высокопрочных стальных сплавов для внутренних и внешних плотно подогнанных балок
Трансмиссия
- Трансмиссия с синхронизатором
- Унифицированная конструкция основной и вспомогательной трансмиссии
- Двойной распределительный вал
- Повышенная эффективность трансмиссии
- Легкое и быстрое сцепление шестерен
Безопасность- Кабина соответствует стандартам ECE
- Четырехточечная плавающая подвеска кабины
- Высокопрочные стальные пластины с отличными энергопоглощающими и амортизирующими качествами
- Более широкая рама и стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра улучшает сопротивление переворачиванию на 30%
- Широкое ветровое стекло и зеркала заднего вида увеличивают обзорность во всех направлениях, уменьшая слепые зоны
- Подушка безопасности
Тормозная система- Запатентованная технология выпускного тормозного клапана WEVB уменьшает вероятность отказа тормозного барабана вследствие перегрева при спуске
- Эффективность тормозной системы увеличена больше чем на на 50%
- Уменьшена необходимость обслуживания тормозной системы
Кабина
- Обтекаемая форма кузова с малым аэродинамическим сопротивлением позволяет уменьшить расход топлива
- Хорошие характеристики уплотнителей
- Двухслойный уплотнитель на дверях
- Угол наклона гидравлической откидной кабины до 59°
- Защитный фиксатор кабины
Аккумулятор
Во всех моделях используются пластиковые защитные крышки для аккумуляторов, более экономичные, легкие и устойчивые к коррозии. Модельный ряд
Модель | BJ4187SLFJA-S2 | BJ4253SMFKB-S2 | BJ4253SMFKB-RA | BJ3253DLPJB-7 | BJ3253DLPJE-R | Код | 4187SLFJA-S2ZA02 | 4253SMFKB-S2ZA01 | 4253SMFKB-RAZA01 | 3253DLPJB-07ZA01 | 3253DLPJE-0RZA01 | Кабина | CTX: 2490мм широкая, полуторная, просто высокая крыша со спальными | ETX: 2490мм широкая, полуторная, просто высокая крыша со спальными | ETX: 2490мм широкая, простая высокая крыша, с откидной кабиной | ETX: 2490мм широкая, простая высокая крыша, с откидной кабиной | ETX: 2490мм ширина, просто крышм | Размеры | | | | | | Габаритные размеры (Д х Ш х В) (мм) | 6160x2495x3410 | 6915x2495x3460 | 7030x2495x3460 | 7782x2495x3400 | 8870x2495x3260 | Внутренние размеры грузового кузова (Д x Ш x В) (мм) | / | / | / | 5200x2300x1500 | 6000x2300x1005 | Вождение типа | 4x2 | 6x4 | 6x4 | 6x4 | 6x4 | Колесная база (мм) | 3600 | 3300+1350 | 3300+1350 | 3400+1350 | 4100+1350 | Колея колес (передние / задние) (мм) | 2010/1804 | 2005/1800 | 2005/1800 | 2005/1865 | 2005/1865 | Минута Дорожный просвет (мм) | 250 | 310 | 314 | 314 | 314 | Веса | | | | | | Снаряженная масса (кг) | 7480 | 9880 | 9850 | 13500 | 14000 | Номинальная грузоподъемность (кг) | 10325 | 14925 | 14955 | 18500 | 17805 | Лица в кабине (лиц) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Полная масса (кг) | 18000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | Полная масса автопоезда (кг) | 42805 | 48805 | 48805 | 32000 | 32000 | Выступления | | | | | | Максимум Скорость (км / ч) | 90 | 90 | 90 | 78 (5,73) / 65 (6,72) | 99 | Максимум Наклон (%) | 20 | 20 | 29 | 32 | 27-30 | Расход топлива (л/100 км) | 33 | 40 | 45 | 35 | 18,3 | Минута радиус поворота (м) | 16 | 18 | 17 | 18 | 30 | Двигатель | | | | | | Модель | ISLe340 30 | ISMe420 30 | WD12.375 | WD615.44 | WD615.50 | Тип | В линии, шести-цилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DI, турбонаддувом, промежуточным охлаждением, дизельный двигатель. | В линии, шести-цилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DI, турбонаддувом, промежуточным охлаждением, дизельный двигатель. | В линии, шести-цилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DI, турбонаддувом, промежуточным охлаждением, дизельный двигатель. | В линии, шести-цилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DI, турбонаддувом, промежуточным охлаждением, дизельный двигатель. | В линии, шести-цилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DI, турбонаддувом, промежуточным охлаждением, дизельный двигатель. | Объем (L) | 8,9 | 10,8 | 11,596 | 9,726 | 9,726 | Номинальная мощность (кВт при об / мин) | 250-340/2100 | 420/1900 | 276-375/2200 | 243-320/2200 | 213/2200 | Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) | 1425/1300 | 2010/1200 | 1500/1200 ~ 1500 | 1250/1200 ~ 1500 | 1160/1100 ~ 1600 | Коробка передач | | | | | | Модель | ETO-16013 | ETO-20013 | 12JSD180TA | 12JSD160T | 12JSD160TA | Скорость отношения | 13,94, 9,63, 7,60, 6,07, 4,85, 3,87, 3,06, 2,44, 1,95, 1,59, 1,25, 1, 0,8; R1: 18.86, R2: 7.58, R3: 3.11 | 13,94, 9,63, 7,60, 6,07, 4,85, 3,87, 3,06, 2,44, 1,95, 1,59, 1,25, 1, 0,8; R1: 18.86, R2: 7.58, R3: 3.11 | i1: 12.10, i2: 9.41, i3: 7.31, i4: 5.71, i5: 4.46, i6: 3.48, i7: 2,71 i8: 2.11, i9: 1.64, i10: 1.28, i11: 1.00, i12: 0,78, R1: 11.56, R2: 2,59 | i1: 15.53, i2: 12.08, i3: 9.39, i4: 7.33, i5: 5.73, i6: 4.46, i7: 3.48, i8: 2.71, i9: 2.10, i10: 1.64, i11: 1.28, i12: 1,00, R1: 14,86, R2: 3,33 | i1: 12.10, i2: 9.41, i3: 7.31, i4: 5.71, i5: 4.46, i6: 3.48, i7: 2,71 i8: 2.11, i9: 1.64, i10: 1.28, i11: 1.00, i12: 0,78, R1: 11.56, R2: 2,59 | Сцепление | | | | | | Тип | Один диск, сухого типа, с диафрагменной пружиной; φ430 | Ssingle диск, сухого типа, с диафрагменной пружиной; φ430 | F430 | Один диск, сухого типа, спиральная пружина; φ430 | Один диск, с диафрагменной пружиной; φ430 | Задний мост | | | | | | Тип / Главная отношение редуктора | 13T/3.7 | 13T двойной задней оси сокращения / 4,38 | 13T/4.8 | 13T двойной задней оси сокращения / 5,73 | 13T двойной задней оси сокращения / 5,73 | Подвеска | | | | | | Передняя подвеска / листья весной число | Продольные рессоры с двойным действия телескопическими амортизаторами / 9 | Продольные рессоры с двойного действия телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / 9 | Продольные рессоры с двойного действия телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / 9 | Продольные рессоры с двойного действия телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / 9 | Продольные рессоры с двумя телескопическими действия absorberss шок и стабилизатором поперечной устойчивости / 9 | Задняя подвеска / листья весной число | Основные и вспомогательные рессоры, 9 +6 | Продольные рессоры с баланс подвески/12 | Продольные рессоры с нормальным балансом подвески/12 | Продольные рессоры подвески с баланса и стабилизаторы поперечной устойчивости bar/12 | Продольные рессоры подвески с баланса и стабилизатором поперечной устойчивости / 12 | Рулевой механизм | ZF8098 | ZF8098, всей гидравлической мощности повышение рулевого механизма | ZF8098 | CQ8111d | ZF8098 | Тормоза | | | | | | Рабочий тормоз | Двойной пневматический тормоз цепи | Двойной пневматический тормоз цепи | Двойной пневматический тормоз цепи | Двойной пневматический тормоз цепи | Двойной пневматический тормоз цепи | Стояночный тормоз | Энергоаккумул. пневмат. | Энергоаккумул. пневмат. | Энергоаккумул. пневмат. | Энергоаккумул. пневмат. | Энергоаккумул. пневмат. | Вспомогательный тормоз | Двигатель JACOB тормоза | Двигатель JACOB тормоза | Двигатель выхлоп | Двигатель выхлоп | Двигатель выхлоп | Колеса и шины размером | 6 +1 / 12R22.5 | 10 +1 / 12R22.5 | 10 +1 / 12.00-20 | 10 +1 / 12.00-20 | 10 +1 / 12.00-20 | Аккумулятор | | | | | | Номинальное напряжение | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | Тип батареи | 12/6-QA165 × 2 | 12/6-QA165 × 2 | 12/6-QA180 × 2 | 12/165×2 | / | Емкость топливного бака (л) | 600L 300 L | 600L 300 L | 350L | 210L | 210L | Фотографии * подробности у дилера
Источник: Jinan Qingong International Trading Co., Ltd. Комн. 502 Building 10 of Shuntai Square (Здание 10 площадь Шантай), No.2000 Shunhua Road, Jinan City, Shandong, Китай Телефон: 0086-130 640 52394 0086-151-691-05891 Факс: 0086-531-81958187
От: ТракНавигатор,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|