Опубликовано: Май 9, 2012

Тягачи IVECO STRALIS

IVECO, хоть и европейская марка, но не сильно прижилась на отечественном рынке магистральных тягачей, в отличие от тех же Рено, ДАФа, Скании, не говоря уже о лидерах Вольво и Мерседесах. Итальянские тягачи собираются на заводе Магирус (теперь уже бывшем), что в Ульме (Германия).

 

Тягачи IVECO STRALIS

На грузовики IVECO устанавливают французские дизели Cursor объёмом 8/10 и 13 литров. Первым в семействе был мотор Cursor-8, появившийся в 1998 году - данные силовые агрегаты монтировались на грузовики IVECO EuroStar и EuroTech. Главные отличия от ранее выпускавшихся двигателей: на цилиндр приходится четыре клапана, а насос-форсунки – электронные. Увеличив диаметр цилиндра и ход поршня, а также, соответственно, и мощностные показатели – получили двигатель Cursor-10, монтируемый на STRALIS.

В итоге турбированная рядная «шестёрка» с интеркуллером и насос-форсунками (электронными), мощностью в 430 л/с, соответствует эко-нормам Евро-3. Ресурс у данного дизеля должен быть внушительный не только из-за отлаженной конструкции, но и из-за его «скрытого» потенциала. Этот потенциал раскрывается на военных грузовиках, где форсирование мотора Cursor-10 достигает более тысячи лошадиных сил.

Современные дизели IVECO отличаются высокой жёсткостью блока, что удалось достичь, используя общий корпус для коренных подшипников. Турбокомпрессор Holset помог добиться постоянства значения крутящего момента (1900 Н. м.) в широком диапазоне оборотов (1050-1600 об/мин). Блок управления двигателем осуществляет управление круиз-контролем, моторным (декомпрессионным) тормозом, а также производительностью турбокомпрессора (изменение геометрии направляющего аппарата лопаток). Поверхность радиатора увеличена на 23 % в сравнении с аналогом, установленным на EuroStar. Муфта вентилятора – электромагнитная, а исполнительный механизм - пневматический (управляется «мозгами» двигателя), и экономит порядка двух процентов топлива. О зимнем пуске также позаботились: мощный тэн встроен между головкой и впускным коллектором, также имеется предпусковой подогреватель.

КПП, как и практически на всех грузовиках Старого Света, представлена маркой ZF. Коробка обычная двенадцатиступенчатая EuroTronic 2 (с делителем, демультипликатором и гидродинамическим замедлителем) с электронным управлением (штоки механизма соединены с пневмоцилиндрами, работу которых контролирует электронный блок КПП). В работе коробки можно выбирать между режимами: экономичным или мощностным (переход на высшую ступень в автоматическом режиме будет происходить раньше или позже), а также ручным.

Задний мост IVECO STRALIS производства ROCKWELL, аналоги устанавливают практически на все американские грузовики. Простота конструкции: главная передача – гипоидная, блокировка дифференциала – электропневматическая, залог долговечности – ресурс больше двух миллионов километров.

Тормозная система – дисковая с пневмоприводом способна перераспределять тормозные силы не только между осями тягача и полуприцепа, но и между колёсами, что предотвратит складывание либо опрокидывание автопоезда при торможении в повороте или на скользком участке.

Подвеска стандартная – спереди рессоры, сзади пневмобаллоны, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Кабина на зависть владельцам отечественных тягачей: высота – под два метра (можно стоять, не пригибаясь), пол ровный – «горба» моторного тоннеля нет и в помине, длина спальной полки (поместится даже баскетболист) – 197 см, стандартное оснащение – кондиционер, «автономка» с таймером и холодильник.

Порожняя машина (сцепка) трогается с третьей передачи и при наборе скорости «перескакивает» сразу через пару ступеней, а вот гружёная скрупулёзно перебирает все двенадцать передач по порядку. Торможение происходит по аналогичному алгоритму.

 


Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AS440S43T/P RR
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AT260S40Y/P
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AT440S43T/P
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AT440S43T/P RR
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AS440S45T/P
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Iveco Stralis AT440S35T/P
Прикрепленное изображение Трансмиссия и ходовая часть IVECO Stralis Hi-Way

 




От: Марценюк С. В. © rh2.ru,  7655 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (4)

Козлова Н.   Рейтинг: 100  Ноябрь 6, 2019


Фото для "Тягачи Ивеко Стралис (IVECO STRALIS), обзоры и отзывы"


Ивеко Стралис 460, фото: @fabio.crisafulli #Ивеко460 #тягачи #дальнобой #ИвекоСтралис #Ивеко460 #тягачи #дальнобой

  1



Козлова Н.   Рейтинг: 100  Ноябрь 6, 2019


Фото для "Тягачи Ивеко Стралис (IVECO STRALIS), обзоры и отзывы с фото"


Тягач Ивеко Стралис, Фото: @motoryzacja_i_lotn

  2



Козлова Н.   Рейтинг: 100  Ноябрь 6, 2019


Фото для "Тягачи Ивеко Стралис (IVECO STRALIS), обзоры и отзывы с фото" Фото для "Тягачи Ивеко Стралис (IVECO STRALIS), обзоры и отзывы с фото"


Ивеко Старил, полуприцеп-штора, фото: @pesenti_trasporti

  3



Козлова Н.   Рейтинг: 100  Ноябрь 6, 2019


Добавляйте свои фото!

  4



Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
« Тентованный грузовик + прицеп IVECO Stralis 260S42