Опубликовано: Август 25, 2011
Грузовики International TERRASTARГрузовики International TERRASTAR вид сбоку Грузовики International TERRASTAR вид спереди Грузовики International TERRASTAR вид сзади на фото: шасси с кабиной ( Cabine&Chassis)
Производитель двигателя: | International | Модель двигателя: | MAXXFORCE |
International TERRASTAR — это грузовик, который был представлен компанией Navistar International в 2010 году. Он был разработан для удовлетворения потребностей в сегменте среднетоннажных грузовиков и предназначен для различных применений, включая строительство, доставку и коммунальные услуги.
ИсторияInternational TERRASTAR был создан как ответ на растущий спрос на надежные и универсальные грузовики, способные работать в сложных условиях. Он стал популярным среди малых и средних предприятий благодаря своей прочности и способности справляться с различными задачами. Производство TERRASTAR было прекращено в 2016 году, но грузовики этого класса все еще можно встретить на рынке подержанных автомобилей. International TerraStar — это грузовик среднего класса (классы 4 и 5), который производился компанией International Trucks с 2010 по 2015 год. Это самый маленький грузовик с традиционной кабиной, когда-либо произведенный компанией International. TerraStar конкурировал с шасси, основанными на больших пикапах, а также с самыми маленькими версиями Freightliner M2 и Hino 600. Хотя компания никогда официально не обозначала TerraStar как замену модели CityStar LCF COE 2006-2009 годов, TerraStar имеет схожие размеры и допустимую полную массу.
Эта модель является самой маленькой в семействе моделей International NGV и делит кабину с грузовиком среднего класса International DuraStar. В плане грузоподъемности TerraStar также стал преемником легкой серии 4100 в линейке DuraStar.
После прекращения производства двигателя MaxxForce 7 компания International сняла модель с производства после 2015 года. В 2019 году компания вернулась в этот сегмент с моделью International CV, производимой в рамках совместного предприятия с Chevrolet для грузовиков средней грузоподъемности 4500-6500HD.
Разделяя кабину с International DuraStar, WorkStar, TranStar и ProStar, TerraStar выделяется своим более низким капотом (с меньшими колесами на обоих осях) и кабиной. Чтобы создать более низкое положение для установки кабины, топливные баки были перемещены с места под кабиной на место позади нее (оставаясь на раме). Капот был оснащен почти плоской решеткой и квадратными фарами с sealed-beam (аналогичными WorkStar).
Как и DuraStar и WorkStar, модельный ряд предлагался в двухдверной кабине, а также с удлиненной кабиной и четырехдверной кабиной для экипажа; его конструкция шасси-кабины была разработана для установки задних кузовов, устанавливаемых производителями второго этапа.
Достоинства 1. Надежность: TERRASTAR построен на прочной платформе, что делает его надежным выбором для тяжелых условий эксплуатации. 2. Универсальность: Грузовик доступен в различных конфигурациях, что позволяет использовать его для множества задач, от доставки до строительных работ. 3. Комфорт водителя: Интерьер TERRASTAR спроектирован с учетом удобства, что делает его комфортным для длительных поездок. 4. Мощный двигатель: Оснащен мощными дизельными двигателями, которые обеспечивают хорошую производительность и эффективность. 5. Хорошая маневренность: Благодаря своим размерам и конструкции, TERRASTAR легко маневрирует в городских условиях.
Недостатки1. Ограниченная доступность запчастей: После прекращения производства может возникнуть проблема с доступностью оригинальных запчастей. 2. Конкуренция: На рынке среднетоннажных грузовиков существует множество конкурентов, которые могут предложить более современные технологии и функции. 3. Расход топлива: Хотя двигатели TERRASTAR мощные, расход топлива может быть выше, чем у некоторых современных аналогов. 4. Отсутствие новых технологий: Грузовик может не иметь современных систем безопасности и помощи водителю, которые доступны в новых моделях. 5. Сложности с обслуживанием: Некоторые владельцы сообщают о проблемах с обслуживанием и ремонтом, особенно если у них нет доступа к специализированным сервисам.
В целом, International TERRASTAR представляет собой надежный и универсальный грузовик, который может быть отличным выбором для бизнеса, однако потенциальные покупатели должны учитывать его недостатки и возможные проблемы с обслуживанием.
Класс 3 ( CLASS 3) источник: 4 - Classy Old and New Truck Pictures см. ещё: Navistar International [ Интернешнл Террастар]
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|