Опубликовано: Август 25, 2011

Грузовики International TERRASTAR

Грузовики International TERRASTAR

Грузовики International TERRASTAR вид сбоку

Грузовики International TERRASTAR

Грузовики International TERRASTAR вид спереди

Грузовики International TERRASTAR

Грузовики International TERRASTAR вид сзади

на фото: шасси с кабиной ( Cabine&Chassis)


Производитель двигателя:International
Модель двигателя:

MAXXFORCE


International TERRASTAR — это грузовик, который был представлен компанией Navistar International в 2010 году. Он был разработан для удовлетворения потребностей в сегменте среднетоннажных грузовиков и предназначен для различных применений, включая строительство, доставку и коммунальные услуги.

История

International TERRASTAR был создан как ответ на растущий спрос на надежные и универсальные грузовики, способные работать в сложных условиях. Он стал популярным среди малых и средних предприятий благодаря своей прочности и способности справляться с различными задачами. Производство TERRASTAR было прекращено в 2016 году, но грузовики этого класса все еще можно встретить на рынке подержанных автомобилей.
 
International TerraStar — это грузовик среднего класса (классы 4 и 5), который производился компанией International Trucks с 2010 по 2015 год. Это самый маленький грузовик с традиционной кабиной, когда-либо произведенный компанией International. TerraStar конкурировал с шасси, основанными на больших пикапах, а также с самыми маленькими версиями Freightliner M2 и Hino 600. Хотя компания никогда официально не обозначала TerraStar как замену модели CityStar LCF COE 2006-2009 годов, TerraStar имеет схожие размеры и допустимую полную массу.

Эта модель является самой маленькой в семействе моделей International NGV и делит кабину с грузовиком среднего класса International DuraStar. В плане грузоподъемности TerraStar также стал преемником легкой серии 4100 в линейке DuraStar.

После прекращения производства двигателя MaxxForce 7 компания International сняла модель с производства после 2015 года. В 2019 году компания вернулась в этот сегмент с моделью International CV, производимой в рамках совместного предприятия с Chevrolet для грузовиков средней грузоподъемности 4500-6500HD.
 
Разделяя кабину с International DuraStar, WorkStar, TranStar и ProStar, TerraStar выделяется своим более низким капотом (с меньшими колесами на обоих осях) и кабиной. Чтобы создать более низкое положение для установки кабины, топливные баки были перемещены с места под кабиной на место позади нее (оставаясь на раме). Капот был оснащен почти плоской решеткой и квадратными фарами с sealed-beam (аналогичными WorkStar).

Как и DuraStar и WorkStar, модельный ряд предлагался в двухдверной кабине, а также с удлиненной кабиной и четырехдверной кабиной для экипажа; его конструкция шасси-кабины была разработана для установки задних кузовов, устанавливаемых производителями второго этапа.

Достоинства


1. Надежность: TERRASTAR построен на прочной платформе, что делает его надежным выбором для тяжелых условий эксплуатации.
2. Универсальность: Грузовик доступен в различных конфигурациях, что позволяет использовать его для множества задач, от доставки до строительных работ.
3. Комфорт водителя: Интерьер TERRASTAR спроектирован с учетом удобства, что делает его комфортным для длительных поездок.
4. Мощный двигатель: Оснащен мощными дизельными двигателями, которые обеспечивают хорошую производительность и эффективность.
5. Хорошая маневренность: Благодаря своим размерам и конструкции, TERRASTAR легко маневрирует в городских условиях.

Недостатки

1. Ограниченная доступность запчастей: После прекращения производства может возникнуть проблема с доступностью оригинальных запчастей.
2. Конкуренция: На рынке среднетоннажных грузовиков существует множество конкурентов, которые могут предложить более современные технологии и функции.
3. Расход топлива: Хотя двигатели TERRASTAR мощные, расход топлива может быть выше, чем у некоторых современных аналогов.
4. Отсутствие новых технологий: Грузовик может не иметь современных систем безопасности и помощи водителю, которые доступны в новых моделях.
5. Сложности с обслуживанием: Некоторые владельцы сообщают о проблемах с обслуживанием и ремонтом, особенно если у них нет доступа к специализированным сервисам.

В целом, International TERRASTAR представляет собой надежный и универсальный грузовик, который может быть отличным выбором для бизнеса, однако потенциальные покупатели должны учитывать его недостатки и возможные проблемы с обслуживанием.

 Класс 3 ( CLASS 3)

 источник: 4 - Classy Old and New Truck Pictures

 см. ещё: Navistar International

 [ Интернешнл Террастар]




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки

 

« Грузовики International 9200Тягачи International Prostar »