Опубликовано: Сентябрь 16, 2010
210. Почему не допускается установка на двигатель комплекта ремней с разницей по длине более 3 мм или имеющих разную степень износа? 1. Снижается эффективность ременной передачи. 2. Ускоряется износ ремней. 3. Оба ответа правильные. 211. Укажите возможную причину перегрева двигателя. 1. Слабо натянуты приводные ремни насоса. 2. Неисправны термостаты. 3. Оба ответа правильные. 212. Что произойдет, если сальник водяного насоса потеряет герметичность? 1. Жидкость попадет в подшипниковый узел, разрушит смазку, а это приведет к заклиниванию вала насоса. 2. Жидкость через дренажное отверстие в корпусе насоса будет вытекать наружу. 3. Жидкость будет попадать в систему смазывания двигателя.
213. Для чего рекомендуется периодически прочищать дренажное отверстие в корпусе водяного насоса? 1. Для предотвращения закупоривания отвер стия и последующего попадания грязи в под щипниковый узел. 2. Для предотвращения по падания грязи через сальниковое уплотнение в систему охлаждения. 3. Для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в подшип никовый узел. 214. Допустима ли установка заглущки дренажное отверстие насоса системы охлаждения? 1. Допускается при небольших утечках охлаж дающей жидкости (одна капля за 5—10 мин) 2. Рекомендуется при больших утечках охлаж дающей жидкости (5—10 капель за 1 мин). 3, Не допускается. 215. К чему приведет установка заглушки в дренажное отверстие насоса, если из отверс тия течет охлаждающая жидкость? 1. Жидкость просочится в подшипниковый узел разрушит смазку, а это приведет к заклини ванию вала насоса. 2. Возможно разрушение прокладки между корпусом насоса и картере двигателя. 3. Потеряет герметичность сальн насоса. 216. По какой причине наблюдается повы шенный расход охлаждающей жидкости? 1. Паровоздушный клапан отрегулирован на повышенное давление открытия. 2. Изношено торцевое уплотнение насоса. 3. Нарушилась герметичность радиаторных клапанов термостатов. 217. Какой смазкой смазываются подшипники насоса системы охлаждения? 1. Литол-24. 2. Смазка 158. 3. Солидол. 218. При каком ТО необходимо смазывать подшипники насоса системы охлаждения? 1. ТО-1. 2. ТО-2.-3. При сезонном ТО. 219. Почему не допускается смазывать подшипники насоса системы охлаждения смазками типа солидол? 1. Солидолы имеют большую вязкость и в насосе быстро теряют свою работоспособность. 2. Солидолы имеют низкую водостойкость, поэтому вымываются охлаждающей жидкостью. 3. Солидолы имеют низкую термостойкость, при рабочих температурах системы охлаждения они вытекают из подшипникового узла. 220. Почему двигатель перегревается? 1. Увеличился ход клапанов термостатов. 2. Радиатор засорен накипью и продуктами коррозии. 3. Перетянуты приводные ремни насоса. 221. Из-за какой неисправности возможно попадание отработавших газов двигателя в охлаждающую жидкость? 1. Трещины на уплотняющей поверхности бурта гильзы цилиндра. 2. Сквозная трещина в теле гильзы цилиндра. 3. Оба ответа правильные. 222. Как можно выявить цилиндр, который дает утечку газов в систему охлаждения на работающем двигателе? 1. Поочередным отключением топливопроводов, идущих к форсункам. 2. Поочередным выворачиванием форсунок из головок цилиндров. 3. Оба ответа правильные. 223. Как можно выявить цилиндр, дан щий утечку газов в систему охлаждения неработающем двигателе? 1. Поочередным выворачиванием форсунок головок и прокручиванием коленчатого ва; с помощью ломика. 2. Поочередным снятием крышек головок цилиндров. 3. Поочередной подачей сжатого воздуха под давлением 1.1,5 МПа (10—15 кгс/см2) в цилиндры через отверстия под форсунки. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|