Опубликовано: Сентябрь 26, 2010
2.6.2. СИСТЕМА НАДДУВА 256. Для чего предназначена система наддува? 1. Для увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. 2. Для предварительного сжатия воздуха в цилиндрах двигателя. 3. Для снижения сопротивления на впуске и выпуске. 257. Какого типа система наддува применена на двигателях КамАЗ? 1. Комбинированная. 2. Газотурбинная, одноступенчатая. 3. Газотурбинная, двухступенчатая. 258. Какой эффект дает применение газотурбинного наддува двигателя?
1. Снижается удельный расход топлива и повышается мощность двигателя на номинальном режиме. 2. Улучшаются мощностные и экономические показатели двигателя, снижается токсичность отработавших газов. 3. Улучшаются мощностные и экономические показатели, снижается токсичность, улучшаются надежность и долговечность двигателя. 259. Какое давление рабочих газов создается на входе в турбину турбокомпрессора двигателя КамАЗ на номинальном режиме? 1. 0,16—0,17 МПа (1,65—1,75 кгс/см2). 2. 0,260—0,270 МПа (2,65—2,75 кгс/см2). 3. 0,45—0,50 МПа (4,5—5 кгс/см2). 260. Какое давление воздуха во впускном коллекторе должен обеспечивать турбокомпрессор двигателя КамАЗ на номинальном режиме? 1. 0,17—0,175 МПа (1,7—1,75 кгс/см2). 2. 0,265—0,275 МПа (2,7—2,75 кгс/см2). 3. 0,45—0,5 МПа (4,5—5 кгс/см2).
261. Укажите частоту вращения ротора турбокомпрессора двигателя КамАЗ на номинальном режиме. 1. 416 с'- (25 000 об/мин). 2. 584 с'- (35 000 об/мин). 3. 1350 с-' (81 000 об/мин). 262. Укажите максимальную температуру рабочих газов на входе в турбину турбокомпрессора, при которой двигатель может работать без ограничения времени работать. 1. 350 °С. 2. 500 °С. 3. 650 °С. 263. Какое давление поддерживается в корпусе подшипников турбокомпрессора двигателе КамАЗ? 1. Примерно на 0,1 МПа (1 кгс/см2) выше чем в главной масляной магистрали и соответственно на манометре, установленном щитке приборов. 2. Примерно на 0,1 МП (1 кгс/см2) ниже, чем давление в главно масляной магистрали, контролируемое по ма нометру на щитке приборов. 3. Равно давленин в главной масляной магистрали. 264. Укажите минимально допустимое давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора на номинальном режиме работы двигателя. 1. 0,2 МПа (2 кгс/см2). 2. 0,3 МПа (3 кгс/см2) 3. 0,4 МПа (4 кгс/см2). 265.Какое давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора допустимо на минимальной устойчивой частоте вращения коленчатого вала? 1. 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). 2. 0,07 МПа (0, кгс/см2). 3. 0,1 МПа (1 кгс/см2). 266.Какие требования необходимо соблюдать после пуска дизеля с турбонаддувом? 1. Выходить на частоту вращения коленчатого вала более 22,6 с~' (1300 об/мин) можно только через 3—5 мин работы двигателя. 2.Выходить на частоту вращения коленчатого вала более 22,6 с"' (1300 об/мин) можно только после того, как давление в корпусе подшипников турбокомпрессора будет выше 0,1 МПа (1 кгс/см2). 3. Выходить на частоту вращения коленчатого вала более 22,6 с~' (1300 об/мин) можно только после полного прогрева двигателя до 80 °С. 267. Почему не допускается при пуске дизеля с турбонаддувом выходить на частоту вращения коленчатого вала более 22,6 с"' (1300 об/мин), если давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора ниже нормы? 1. Из-за недостатка масла перегревается колесо компрессора. 2. Из-за недостатка масла резко падает производительность компрессора, двигатель теряет мощность и экономичность. 3. Из-за недостатка масла возникают задиры подшипников турбокомпрессора. 268. Какие требования необходимо соблюдать при останове двигателя с турбокомпрессором? 1. Поработать 3—5 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала. 2. Поработать 1—2 мин на максимальной частоте вращения коленчатого вала. 3. Поработать 1—2 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала. 269. Почему при остановке двигателя с турбонаддувом нужно дать ему поработать 3—5 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала? 1. Для предотвращения появления трещин в межклапанных перемычках головок из-за перегрева. 2. Для предотвращения закоксовывания масляной полости и перегрева деталей подщипникового узла и уплотнения со стороны турбины. 3. Для предотвращения закоксовывания масляной полости и перегрева деталей подшипникового узла и уплотнения со стороны компрессора. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|