Опубликовано: Сентябрь 26, 2010

Система наддува грузовиков КАМАЗ  ( продолжение )

 

270.  Как проверить радиальный люфт ротора турбокомпрессора?

 1. Центр индикатора установить на бобыш­ку колеса турбины, колесо отжать вниз, затем вверх и определить разницу показаний. 2. Центр индикатора прижать к внешнему радиусу коле­са турбины, колесо прижать навстречу индика­тору, затем в противоположную сторону и опре­делить разницу показаний. 3. Центр индикато­ра установить на лопатку колеса турбины, колесо отжать вниз, затем вверх и определить разницу показаний.

 

271.Укажите допустимый радиальный люфт ротора турбокомпрессора двигателя КамАЗ.

 1. 0,1 мм. 2.0,5 мм. 3. 1 мм.


 

272.Как проверить осевой люфт турбоком­прессора?

 1.  Центр индикатора прижать к внешнему радиусу колеса турбины, колесо отжать навстречу индикатору, затем в противоположную сторону и определить разницу показаний. 2. Центр индикатора прижать к торцу бобыш­ки колеса турбины, колесо прижать навстре­чу индикатору, а затем в противоположную сторону и определить разницу показаний.  3. Центр индикатора установить на бобышку колеса турбины, колесо отжать вниз, затем вверх и определить разницу показаний.

 

273. Укажите допустимый осевой люфт ротора турбокомпрессора двигателя КамАЗ.

 1. 0,05 мм. 2. 0,2 мм. 3. 0,5 мм.

 

274. Что надо сделать перед установкой турбокомпрессора на двигатель?

 1. Заполнить маслом смазочную полость турбокомпрессора и маслоподводящую ма­гистраль. 2. Повернуть от руки вал турбо­компрессора на несколько оборотов. 3. Выпол­нить обе операции.

 

275. Для чего перед установкой на двигатель турбокомпрессора заполняют его масляную полость и маслоподводящую магистраль, а затем на несколько оборотов поворачивают вал турбокомпрессора?

 1. Для предотвращения перегрева деталей турбинного узла при пуске двигателя. 2. Для предотвращения сухого трения при пуске двига­теля. 3. Оба ответа правильные.

 

276. Что надо сделать сразу же после снятия турбокомпрессора с двигателя?

 1. Заглушить впускной и выпускной патрубки турбокомпрессора. 2. Заглущить впускной и выпускной коллекторы двигателя. 3. Оба ответа правильные.

 

277. Почему сразу же после снятия турбокомпрессора с двигателя необходимо заглушить патрубки турбины и компрессора, впускной и выпускной коллекторы двигателя?

 1. Для исключения попадания в них воды, пыли и грязи. 2. Для исключения попадания в них посторонних предметов. 3. Оба ответа правильные.

 

Правильные ответы




От: Васильев А.,  3181 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Система наддува грузовиков КАМАЗОбщее устройство системы питания, система низкого давления - система питания двигателя камаз топливом »