Опубликовано: Сентябрь 26, 2010
Система наддува грузовиков КАМАЗ ( продолжение ) 270. Как проверить радиальный люфт ротора турбокомпрессора? 1. Центр индикатора установить на бобышку колеса турбины, колесо отжать вниз, затем вверх и определить разницу показаний. 2. Центр индикатора прижать к внешнему радиусу колеса турбины, колесо прижать навстречу индикатору, затем в противоположную сторону и определить разницу показаний. 3. Центр индикатора установить на лопатку колеса турбины, колесо отжать вниз, затем вверх и определить разницу показаний. 271.Укажите допустимый радиальный люфт ротора турбокомпрессора двигателя КамАЗ. 1. 0,1 мм. 2.0,5 мм. 3. 1 мм.
272.Как проверить осевой люфт турбокомпрессора? 1. Центр индикатора прижать к внешнему радиусу колеса турбины, колесо отжать навстречу индикатору, затем в противоположную сторону и определить разницу показаний. 2. Центр индикатора прижать к торцу бобышки колеса турбины, колесо прижать навстречу индикатору, а затем в противоположную сторону и определить разницу показаний. 3. Центр индикатора установить на бобышку колеса турбины, колесо отжать вниз, затем вверх и определить разницу показаний. 273. Укажите допустимый осевой люфт ротора турбокомпрессора двигателя КамАЗ. 1. 0,05 мм. 2. 0,2 мм. 3. 0,5 мм. 274. Что надо сделать перед установкой турбокомпрессора на двигатель? 1. Заполнить маслом смазочную полость турбокомпрессора и маслоподводящую магистраль. 2. Повернуть от руки вал турбокомпрессора на несколько оборотов. 3. Выполнить обе операции. 275. Для чего перед установкой на двигатель турбокомпрессора заполняют его масляную полость и маслоподводящую магистраль, а затем на несколько оборотов поворачивают вал турбокомпрессора? 1. Для предотвращения перегрева деталей турбинного узла при пуске двигателя. 2. Для предотвращения сухого трения при пуске двигателя. 3. Оба ответа правильные. 276. Что надо сделать сразу же после снятия турбокомпрессора с двигателя? 1. Заглушить впускной и выпускной патрубки турбокомпрессора. 2. Заглущить впускной и выпускной коллекторы двигателя. 3. Оба ответа правильные. 277. Почему сразу же после снятия турбокомпрессора с двигателя необходимо заглушить патрубки турбины и компрессора, впускной и выпускной коллекторы двигателя? 1. Для исключения попадания в них воды, пыли и грязи. 2. Для исключения попадания в них посторонних предметов. 3. Оба ответа правильные. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|