Опубликовано: Сентябрь 27, 2010

2.7.1. Общее устройство системы питания, система низкого давления ( продолжение )

 

290. Укажите назначение фильтра грубой очистки топлива ФГ-75 на автомобилях КамАЗ.

 1. Очистка топлива от абразивной пыли. 2. Удержание крупных механических приме­сей и частично воды или кристаллов льда. 3. Очистка топлива от воды.

 

291. Где установлен ФГОТ?

 1. На раме автомобиля. 2. Около ТННД. 3. На впускном коллекторе двигателя.

 

292. Какую конструкцию имеет ФГОТ?

 1. Однослойная латунная сетка. 2. Многослой­ная латунная сетка с наружной стальной сеткой. 3. Двухслойная стальная и латунная сетка.


 

293. Для чего необходим распределитель в ФГОТ?

 1. Для качественного перемешивания топлива. 2. Для равномерного распределения потока
топлива вокруг фильтрующего элемента. 3. Для снижения давления топлива.

 

294. При каком ТО необходимо сливать отстой из топливного бака?

 1. При ЕО. 2. При ТО-1. 3. Не реже, чем при ТО-2.

 

295. При каком ТО надо промывать ФГОТ?

 1. При ТО-1. 2. При ТО-2. 3. При сезонном ТО.

 

296. Укажите рекомендуемую периодичность слива отстоя из топливного бака, ФГОТ, ФТОТ в условиях низких температур.

 1. ЕО. 2. ТО-1. 3. ТО-2.

 

297. Как часто надо проводить очистку фильтров-отстойников от грязи при эксплуатации в пустынно-песчаной местности?

 1. Через каждые 350—400 км. 2. Ежедневно. 3. 1 раз в неделю.

 

298. Что надо сделать, если зимой после отворачивания пробки слива на ФГОТ из фильтра не течет?

 1. Отвернуть штуцер подводящего топливопро­вода на верхней крышке фильтра. 2. Прогреть корпус фильтра ветошью, смоченной горячей водой. 3. Оба ответа правильные.

 

299. Для чего предназначен ФТОТ?

 1. Для отделения от топлива паров топлива и воз­духа. 2. Для очистки топлива от абразивных частиц и воды. 3. Оба ответа правильные.

 

300. Где установлен ФТОТ?

 1. На раме автомобиля. 2. На впускном кол­лекторе двигателя. 3. Около ручного топливоподкачивающего насоса.

 

301. При каком ТО необходимо сливать отстой из ФГОТ и ФТОТ при эксплуатации
автомобиля в нормальных условиях?

 1. При ЕО. 2. При ТО-1. 3. При ТО-2.

 

302. Укажите ресурс фильтрующих элементов ЭТФ-3 ФТОТ по техническим условиям.

 1. 1000 км. 2. 4000 км. 3. 12 000 км.

 

303. Что вызывает снижение пропускной способности ФТОТ?

 1. Повышение содержания в топливе механи­ческих примесей. 2. Выпадение из топлива крис­таллов льда и парафинов. 3. Оба ответа правильные.

 

304. К каким отклонениям от нормальной работы двигателя может привести чрезмерное засорение топливных фильтрующих элементов?

 1. К повышению дымности отработавших газов. 2. К понижению мощности двигателя при незна­чительном количестве дыма в отработавших газах. 3. Оба ответа правильные.

 

305. Когда необходимо заменять фильтрующий элемент ЭТФ-3 в ФТОТ?

 1. Когда понизилась мощность двигателя при незначительном количестве дыма в отработав­ших газах. 2. При ТО-2 в нормальных усло­виях эксплуатации. 3. Оба ответа правильные.

 

306. Каким способом рекомендуется проверять непроклейку в партии бумажных элементов топливных фильтров в условиях АТП?

 1. По времени погружения заглушённых с торцов пробками элементов в дизельное топли­во, которое должно быть не менее 10 с. 2. Про­дувкой сжатым воздухом под давлением не более 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). 3. Визуально с подсветкой электрической лампочкой изнутри.

 

307. Укажите назначение клапана-жиклера в ФТОТ.

 1. Для слива в бак излишков топлива. 2. Для поддержания постоянного давления топлива

во впускных каналах ТНВД. 3. Для удаления из системы питания паров топлива и воздуха и для предохранения фильтрующих элементов от разрушения.

 

308. Где установлен клапан-жиклер?

 1. В ФТОТ. 2. В ТНВД. 3. В ТННД.

 

309. При каком давлении начинается откры­тие клапана-жиклера в ФТОТ?

 1. 0,025—0,045 МПа (0,25—0,45 кгс/см2). 2. 0,15—0,17 МПа (1,5—1,7 кгс/см2). 3. 0,22—
0,24 МПа (2,2—2,4 кгс/см2).

Правильные ответы




От: Васильев А.,  5026 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Общее устройство системы питания, система низкого давления - система питания двигателя камаз топливомОбщее устройство системы питания грузовиков КАМАЗ, система низкого давления ( продолжение 3 ) »