Опубликовано: Август 31, 2010
2.2. КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 16. Как уплотняется гильза в блоке цилиндров? 1. Тремя резиновыми кольцами — одно под буртом в проточке гильзы и два в расточках блока. 2. Прокладкой под буртом гильзы и кольцом в расточке блока. 3. Четырьмя резиновыми кольцами по два кольца в расточках блока в верхней и нижней зонах относительно гильзы. 17. Чем уплотняются водяные и масляные каналы между головкой цилиндров и блоком? 1. Общей резиновой прокладкой на каждом ряду цилиндров; резиновыми уплотнительными кольцами на втулках масляных каналов. 2. Индивидуальной резиновой прокладкой под каждой головкой цилиндра; резиновыми уплотнительными кольцами на втулках масляных каналов. 3. Общей прокладкой из асбестовой композиции на каждом ряду цилиндров; резиновыми уплотнительными кольцами во втулках масляных каналов.
18. Чем уплотняется зазор между головкой и блоком цилиндров? 1. Стальным опорным кольцом, запрессованным в огневую плиту головки и передающим усилие на бурт гильзы цилиндра. 2. Стальной прокладкой, которая деформируется стальным опорным кольцом, запрессованным в огневую плиту головки. 3. Оба ответа правильные. На автомобилях разных лет выпуска возможны разные варианты уплотнения. 19. Где выбивается индекс варианта гильзы и поршня цилиндра? 1. Гильзы — на нерабочей части бурта, а поршня — на боковой поверхности. 2. Гильзы — на рабочей, уплотняющей части бурта, а поршня — на днище камеры сгорания. 3. Гильзы — на нерабочей части торцевой поверхности бурта, а поршня — на торцевой поверхности днища. 20. Как обозначается индекс варианта гильзы и поршня? 1. Буквами А, Б, В. 2. Цифрами от 1 до 8. 3. Двухзначными цифрами 10, 20, 30, 40. 21. Почему при ремонте двигателя не допускается устанавливать в гильзу поршень, имеющий более высокий индекс варианта? 1. Снижается степень сжатия, повышаются расход топлива и дымность отработавших газов. 2. Возможны удары поршня о клапаны или головку цилиндра. 3. Оба ответа правильные. 22. Почему при ремонте двигателя не рекомендуется устанавливать в гильзу поршень, имеющий более низкий индекс варианта? 1. Снижается степень сжатия, падают мощность и экономичность двигателя, увеличивается токсичность отработавших газов и ухудшается пуск двигателя. 2. Ухудшается перемещение газов из камеры сгорания в надпоршневой зазор. 3. Необходима большая мощность для прокручивания коленчатого вала при пуске, ухудшаются пусковые качества двигателя. 23. Что дает попарная сборка гильз и поршней, имеющих одинаковые индексы вариантов? 1. Обеспечиваются заданные степень сжатия и зазор между днищем поршня и огневой плитой головки. 2. Повышается эффективность смесеобразования и сгорания топлива в надпоршневом зазоре. 3. Оба ответа правильные. 24. Какие кольца установлены в поршне? 1. Два компрессионных и одно маслосъемное. 2. Одно компрессионное и два маслосъемных. 3. Два компрессионных и два маслосъемных. 25. Чем отличаются верхнее и нижнее компрессионные кольца? 1. Размерами. 2. Внешняя цилиндрическая поверхность верхнего компрессионного кольца хромирована (блестит), а нижнего покрыта молибденом (матовая). 3. Внешняя цилиндрическая поверхность нижнего компрессионного кольца хромирована (блестит), а верхнего покрыта молибденом (матовая). 26. К чему приводит установка на поршни вместо верхнего хромированного кольца с молибденовым покрытием? 1. При попадании пыли в цилиндр резко ускоряется износ верхнего компрессионного кольца и гильзы. 2. Нижнее кольцо изнашивается быстрее верхнего. 3. Оба ответа правильные. 27. Как надо устанавливать компрессионные кольца на поршне? 1. Скошенной стороной с клеймом «Низ» в сторону юбки поршня. 2. Скошенной стороной с клеймом «Верх» в сторону юбки поршня. 3. Скошенной стороной с клеймом «Верх» в сторону камеры сгорания. 28. Как устанавливается на поршне маслосъемное кольцо? 1. Скошенной стороной с клеймом «Верх» в сторону камеры сгорания. 2. Стык пружинного расширителя должен находиться диаметрально противоположно замку кольца. 3. Стороной с клеймом «Верх» в сторону поршневого пальца, замок кольца не должен совпадать со стыком пружинного расширителя. 29. Почему целесообразно заменять поршневые кольца не по одному, а комплектом? 1. Уменьшаются затраты на последующие ремонты и простои автомобиля. 2. Повышаются надежность и долговечность двигателя. 3. Оба ответа правильные. 30. Как устанавливается комплект колец на поршне? 1. Замки всех колец должны находиться на одной линии друг над другом. 2. Замки смежных колец должны быть развернуты на 180°. 3. Замки смежных колец должны быть развернуты относительно друг друга на 60°. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|