Опубликовано: Август 31, 2010

2.2. КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

16. Как уплотняется гильза в блоке цилиндров?

1. Тремя резиновыми кольцами — одно под бур­том в проточке гильзы и два в расточках бло­ка. 2. Прокладкой под буртом гильзы и коль­цом в расточке блока. 3. Четырьмя резиновы­ми кольцами по два кольца в расточках блока в верхней и нижней зонах относительно гильзы.

17. Чем уплотняются водяные и масляные каналы между головкой цилиндров и блоком?

1. Общей резиновой прокладкой на каждом ряду цилиндров; резиновыми уплотнительными кольцами на втулках масляных каналов. 2. Индивидуальной резиновой прокладкой под каждой головкой цилиндра; резиновыми уплотнительными кольцами на втулках масляных ка­налов. 3. Общей прокладкой из асбестовой композиции на каждом ряду цилиндров; рези­новыми уплотнительными кольцами во втулках масляных каналов.


18. Чем уплотняется зазор между головкой и блоком цилиндров?

1. Стальным опорным кольцом, запрессован­ным в огневую плиту головки и передающим усилие на бурт гильзы цилиндра. 2. Стальной прокладкой, которая деформируется стальным опорным кольцом, запрессованным в огневую плиту головки. 3. Оба ответа правильные. На автомобилях разных лет выпуска возможны разные варианты уплотнения.

19. Где выбивается индекс варианта гильзы и поршня цилиндра?

1. Гильзы — на нерабочей части бурта, а порш­ня — на боковой поверхности. 2. Гильзы — на рабочей, уплотняющей части бурта, а порш­ня — на днище камеры сгорания. 3. Гильзы — на нерабочей части торцевой поверхности бур­та, а поршня — на торцевой поверхности днища.

20. Как обозначается индекс варианта гильзы и поршня?

1. Буквами А, Б, В. 2. Цифрами от 1 до 8. 3. Двухзначными цифрами 10, 20, 30, 40.

21. Почему при ремонте двигателя не допускается устанавливать в гильзу поршень, имеющий более высокий индекс варианта?

1. Снижается степень сжатия, повышаются рас­ход топлива и дымность отработавших газов.

2. Возможны удары поршня о клапаны или го­ловку цилиндра. 3. Оба ответа  правильные.

22. Почему при ремонте двигателя не рекомендуется устанавливать в гильзу поршень, имеющий более низкий индекс варианта?

1. Снижается степень сжатия, падают мощ­ность и экономичность двигателя, увеличива­ется токсичность отработавших газов и ухуд­шается пуск двигателя. 2. Ухудшается пере­мещение газов из камеры сгорания в надпоршневой зазор. 3. Необходима большая мощ­ность для прокручивания коленчатого вала при пуске, ухудшаются пусковые качества дви­гателя.

23. Что дает попарная сборка гильз и поршней, имеющих одинаковые индексы вариантов?

1. Обеспечиваются заданные степень сжатия и зазор между днищем поршня и огневой плитой головки.

2. Повышается эффективность смесеобразования и сгорания топлива в надпоршневом зазоре.

3. Оба ответа правильные.

24. Какие кольца установлены в поршне?

1.  Два компрессионных и одно маслосъемное.

2.  Одно компрессионное и два маслосъемных.

3.  Два компрессионных и два маслосъемных.

25. Чем отличаются верхнее и нижнее компрессионные кольца?

1. Размерами. 2. Внешняя цилиндрическая поверхность верхнего компрессионного кольца хромирована (блестит), а нижнего покрыта молибденом (матовая). 3. Внешняя цилиндри­ческая поверхность нижнего компрессионного кольца хромирована (блестит), а верхнего покрыта молибденом (матовая).

26. К чему приводит установка на поршни вместо верхнего хромированного кольца с
молибденовым покрытием?

1. При попадании пыли в цилиндр резко ускоряется   износ   верхнего   компрессионного кольца и гильзы. 2. Нижнее кольцо изнаши­вается быстрее верхнего. 3. Оба ответа правиль­ные.

27. Как надо устанавливать компрессионные кольца на поршне?

1. Скошенной стороной с клеймом «Низ» в сторону юбки поршня. 2. Скошенной стороной с клеймом «Верх» в сторону юбки поршня. 3. Скошенной стороной с клеймом «Верх» в сторону камеры сгорания.

28. Как устанавливается на поршне маслосъемное кольцо?

1. Скошенной стороной с клеймом «Верх» в сторону камеры сгорания. 2. Стык пружинного расширителя должен находиться диаметрально противоположно замку кольца. 3. Стороной с клеймом «Верх» в сторону поршневого пальца, замок кольца не должен совпадать со стыком пружинного расширителя.

29. Почему целесообразно заменять поршневые кольца не по одному, а комплектом?

1. Уменьшаются затраты на последующие ре­монты и простои автомобиля. 2. Повышаются надежность и долговечность двигателя. 3. Оба ответа правильные.

30. Как устанавливается комплект колец на поршне?

1. Замки всех колец должны находиться на одной линии друг над другом. 2. Замки смежных колец должны быть развернуты на 180°. 3. Зам­ки смежных колец должны быть развернуты относительно друг друга на 60°.

Правильные ответы

 




От: Васильев А.,  9740 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗКривошипно-шатунный механизм камаз ч.2 »