Опубликовано: Сентябрь 1, 2010
60. Укажите порядок работы цилиндров двигателей КамАЗ-740, -7403, -7408 и соответственно последовательность регулировки тепловых зазоров в газораспределительном механизме. 1. 14—72—53—62. 2. 15—42—63—78. 3. 15— 42—36—87. 61. При каком ТО необходимо проводить проверку и регулировку тепловых зазоров в механизме газораспределения? 1. ТО-1. 2.ТО-2. 3. Сезонном ТО. 62. При каком тепловом состоянии двигателя проверяются и регулируются зазоры в газо-распределительном механизме? 1. На горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости 80—98 °С. 2. Не позднее чем через 30 мин после остановки двигателя. 3. На холодном двигателе. 63. Укажите место проверки теплового зазора в приводе клапана.
1. Между щтангой толкателя и регулировочным винтом. 2. Между носком коромысла и торцом стержня клапана. 3. Между толкателем и кулачком распределительного вала. 64. Почему тепловой зазор для впускного клапана устанавливается меньще, чем для выпускного? 1. Впускной клапан имеет больший рабочий ход. 2. Выпускной клапан имеет меньший диаметр. 3. Выпускной клапан разогревается до более высоких температур, поэтому больше удлиняется. 65. Как отличить впускной клапан от выпускного при регулировке тепловых зазоров в механизме газораспределения? 1. У впускного клапана больше диаметр тарелки. 2. Со стороны выпускного коллектора впускной клапан справа, а выпускной слева. 3. Впускные клапаны расположены ближе к маховику, чем выпускные. 66. Чему равен тепловой зазор впускного клапана? 1. 0,25 мм. 2. 0,35 мм. 3. 0,40 мм. 67. Чему равен тепловой зазор выпускного клапана? 1. 0.25 мм. 2. 0,35 мм. 3. 0,45 мм. 68. К чему приводит увеличение тепловых зазоров в механизме газораспределения? 1. Возрастают нагрузки и износы деталей механизма, нарушаются фазы газораспределения, снижаются мощность и долговечность двигателя. 2. Уменьшаются расход топлива и дымность отработавших газов. 3. Оба ответа правильные. 69. К чему приводит уменьшение тепловых зазоров в механизме газораспределения? 1. На режиме малой нагрузки возможен прорыв газов через клапаны. 2. На режиме полной нагрузки возможен црорыв газов через клапаны. 3. На режиме малой нагрузки возможны соударения клапанов с поршнем и нарушение герметичности цилиндра. 70. Почему нельзя проворачивать коленчатый вал стартером при регулировке тепловых зазо-ров в газораспределительном механизме? 1. Из-за неправильной установки распределительного вала, как правило, тепловые зазоры оказываются больше рекомендуемых. 2. Из-за неправильной установки распределительного вала тепловые зазоры в приводе отдельных клапанов могут отсутствовать. 3. После выполнения регулировки при работе двигателя в отдельных цилиндрах возможно соударение клапанов с поршнем. 71. Как контролируется герметичность цилиндра двигателя? 1. Компрессометром на режиме малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. 2. Компрессометром при средних нагрузках двигателя. 3. Компрессометром на режиме максимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|