Опубликовано: Сентябрь 7, 2010

100.   Как скажется на работе двигателя заклинивание предохранительного клапана радиаторной секции в открытом положении?

1. Резко снизится давление масла в главной масляной магистрали. 2. Возрастет температура масла, снизится давление в главной масляной магистрали, уменьшится частота вращения ротора фильтра центробежной очистки масла, ускорится износ деталей двигателя. 3. Возрастет температура и снизится давление масла, уско­рится износ деталей двигателя, повысятся па-грузки на масляный насос.

101.   Почему повышается давление в системе смазывания двигателя?

1. Залито масло с низкой вязкостью, не соот­ветствующее сезону. 2. Залито масло с высокой вязкостью, не соответсвующее сезону. 3. Kлапан нагнетающей секции масляного насоса от­регулирован на давление открытия более 0,85 МПа (8,5 кгс/см2).

102.   Укажите причину повышения давления в системе смазывания.

1. Заклинило в закрытом положении клапан в насосе. 2. Заклинило в открытом положении клапан в насосе. 3. Ослабла пружина клапана.

103.   Какая неисправность приводит к резкому падению давления в системе смазывания двигателя?

1. Поломка пружины клапана в насосе. 2. Заклинивание клапана в открытом положе­нии. 3. Оба ответа правильные.

104. Почему резко понижается давление в системе смазывания двигателя?

1. Шестерня привода масляного насоса вышла из зацепления с шестерней коленчатого вала. 2. Вышли из зацепления шестерни масляного насоса. 3. Оба ответа правильные.

105.   Почему понижается давление в системе смазывания?

1. Износились шестерни нагнетающей секции масляного насоса. 2. Износились шестерни ра­диаторной секции масляного насоса. 3. Из-за утечки масла через перепускной клапан полипоточного фильтра.

106. Что может привести к понижению давления в системе смазки двигателя?

1. Заправка системы высоковязким  маслом. 2. Поломка пружины предохранительного кла­пана нагнетаюш,ей секции масляного насоса. 3. Регулировка предохранительного клапана нагнетающей секции на давление открытия
более 8,5 кгс/см2

107. Укажите возможную причину понижения давления в системе смазки.

1. Засорился маслозаборник масляного насо­са. 2. Имеются неплотности и внутренние утечки в системе смазки. 3. Оба ответа пра­вильные.

108. Что приводит к понижению давления в системе смазки двигателя?

1. Увеличение зазоров в подшипниках колен­чатого вала. 2. Ослабление пружины клапана системы смазки в насосе. 3. Оба ответа пра­вильные.

109. Как должен действовать водитель при резком падении давления в системе смазывания двигателя (при загорании лампочки аварийного падения давления)?

1.  Немедленно остановить автомобиль и устра­нить причину, вызвавшую снижение давления. 2. До остановки автомобиля в удобном месте проехать до 10 км, а затем выяснить и устра­нить причину снижения давления. 3. На мини­мальной скорости доехать до своего автопред­приятия и выполнить необходимые ремонтные работы.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« система смазывания ( продолжение )система смазывания ( продолжение 3) »