Опубликовано: Сентябрь 7, 2010

120. Почему рекомендуется заменять фильтрующие элементы полнопоточного фильтра одновременно со сменой моторного масла при ТО-2?

1. Снижается скорость старения масла и на­копления засорений в фильтрующих элементах. 2. Уменьшается износ деталей, повышается ресурс двигателя. 3. Оба ответа правильные.

121. Допускается ли промывка бумажных фильтрующих элементов и их повторное использование?

1. Допускается повторное использование не более 1 раза. 2. Допускается повторное ис­пользование не более 2 раз. 3. Не допускается.

122. Какие клапаны установлены в центробежном фильтре очистки масла?

1. Перепускной. 2. Сливной. 3. Оба клапана.

123. Укажите назначение перепускного клапана центробежного фильтра.

1. Ограничивает давление на входе до 0,6—0,65 МПа (6,0—6,5 кгс/см2). 2. Ограничивает давление на входе до 0,8—0,85 МПа (8,0—8,5 кгс/см2). 3. При повышении давления на входе центробежного фильтра выше установленного перепускает масло в полнопоточный фильтр.

124. Какие последствия вызовет зависание перепускного клапана центробежного фильтра очистки масла в открытом состоянии?

1. Резко снизится частота вращения ротора, ухудшится качество фильтрации масла, повы­сится температура масла, ускорится износ де4; талей двигателя. 2. Резко снизится частота вращения ротора, ухудшится качество фильтра­ции масла, ускорятся старение масла и износ деталей двигателя. 3. Повысится частота вра­щения ротора, ухудшится качество фильтрации масла, ускорится износ деталей двигателя.

125. К каким последствиям приводит неправильная регулировка перепускного клапана центробежного фильтра очистки масла на повышенное давление открытия?

1. Снижаются частота вращения ротора и давление масла в главной масляной магистрали. 2. Повышаются частота вращения ротора, нагрузки на радиаторную секцию и привод масляного насоса. 3. Повышаются частота вращения ротора и нагрузка на нагнетающую секцию масляного насоса.

126. Укажите назначение сливного клапана центробежного фильтра.

1. Ограничивает перепад давления на фильтре и защищает его от повышенной частоты враще­ния ротора. 2. Ограничивает давление на входе в радиатор. 3. Ограничивает давление на входе в радиатор, обеспечивает работоспособность фильтра при закрытом кране включения ра­диатора.

127. При каком давлении открывается сливной клапан центробежного фильтра очистки
масла?

1. 0,05—0,07 МПа (0,5—0,7 кгс/см2). 2. 0,4— 0,45 МПа (4—4,5 кгс/см2). 3. 0,85-0,95 МПа (8,5-9,5 кгс/см2).

128. К чему приводит заклинивание сливного клапана центробежного фильтра очистки масла в открытом положении?

1 Повышается температура масла, снижается давление в главной масляной магистрали, ускоряется износ деталей двигателя. 2. По­вышаются температура масла и частота враще­ния ротора центробежного фильтра, ускоряется износ деталей двигателя. 3. Повышаются тем­пература масла и нагрузки на детали насоса, снижается давление в главной магистрали.

129.  К чему приводит заклинивание сливного клапана центробежного фильтра очистки масла в закрытом положении?

1. Повышается частота вращения ротора, возможно отделение присадок от базового масла на колпаке ротора и ускорение износа деталей двигателя. 2. При закрытом кране включения радиатора фильтр не будет рабо­тать, при открытом возможны разрыв радиа­тора и вытекание масла на режиме холодного пуска двигателя. 3. При открытом кране включения радиатора фильтр не будет работать, при закрытом возможны разрыв радиатора и вытекание масла на режиме холодного пуска двигателя.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« система смазывания ( продолжение 3)система смазывания КАМАЗ ( продолжение 5) »