Опубликовано: Сентябрь 7, 2010
140. При каких температурах масла надежнее работает система смазывания двигателя? 1. 80-100°С. 2. 10-20°С. 3. ПО-120С. 141. Чем опасна работа системы смазывания при температуре масла более 120°С? 1. Увеличиваются утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала, снижается давление масла в главной масляной магистрали. 2. Снижается несущая способность масляной пленки, возможны задиры вкладышей коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы. 3. Оба ответа правильные. 142. К чему приводит понижение температуры масла в системе смазывания ниже 80°С? 1. Снижается давление масла в главной магистрали. 2. Возникает возможность перепуска загрязненного масла к трущимся деталям через перепускной клапан полнопоточного фильтра. Ухудшается смазка деталей масляным туманом. 3. Понижается производительность секций масляного насоса, повышается давление срабатывания предохранительных клапанов и увеличиваются утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала.
143. Укажите назначение крана включения масляного радиатора. 1. Регулирование количества масла, поступающего в масляный радиатор. 2. Регулирование количества масла, проходящего через центробежный фильтр. 3. Перекрытие доступа масла в радиатор. 144. Когда необходимо закрыть кран включения масляного радиатора? 1. При температурах окружающего воздуха ниже -15 °С. 2. При работе на зимнем масле. 3. На время пуска и прогрева двигателя в зимних условиях. 145. К чему приводит длительная работа двигателя с перекрытым краном включения масляного радиатора? 1. Повышается температура масла, падает его вязкость, возрастают утечки и снижается Давление в главной масляной магистрали, ускоряется износ деталей двигателя. 2. Повышаются температура и вязкость масла, снижается давление в главной масляной магистрали и возрастает износ деталей двигателя. 3. Прекращается подача масла в центробежный фильтр, повышается температура масла, снижается давление в главной масляной магистрали и ускоряется износ двигателя. 146. Укажите возможную причину утечки масла из радиатора системы смазывания двигателя. 1. Заклинило предохранительный клапан радиаторной секции насоса в закрытом положении. 2. Заклинило перепускной клапан центробежного фильтра в закрытом положении. 3. Заклинило сливной клапан центробежного фильтра в закрытом положении. 147. Почему давление в системе смазывания двигателя ниже нормы? 1. Низкая температура масла. 2. Закрыт край масляного радиатора. 3. Оба ответа правильные. Правильные ответы
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|