Опубликовано: Сентябрь 7, 2010

140. При каких температурах масла надежнее работает система смазывания двигателя?

1. 80-100°С. 2. 10-20°С. 3. ПО-120С.

141. Чем опасна работа системы смазывания при температуре масла более 120°С?

1. Увеличиваются утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала, снижается дав­ление масла в главной масляной магистрали. 2. Снижается несущая способность масляной пленки, возможны задиры вкладышей коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой груп­пы. 3. Оба ответа правильные.

142. К чему приводит понижение температуры масла в системе смазывания ниже 80°С?

1. Снижается давление масла в главной магист­рали. 2. Возникает возможность перепуска загрязненного масла к трущимся деталям через перепускной клапан полнопоточного фильтра. Ухудшается смазка деталей масляным туманом. 3. Понижается производительность секций масляного насоса, повышается давление срабатывания предохранительных клапанов и увеличиваются утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала.

143. Укажите назначение крана включения масляного радиатора.

1. Регулирование количества масла, поступаю­щего в масляный радиатор. 2. Регулирование количества масла, проходящего через центро­бежный фильтр. 3. Перекрытие доступа масла в радиатор.

144. Когда необходимо закрыть кран включения масляного радиатора?

1. При температурах окружающего воздуха ниже -15 °С. 2. При работе на зимнем масле. 3. На время пуска и прогрева двигателя в зимних условиях.

145. К чему приводит длительная работа двигателя с перекрытым краном включения масляного радиатора?

1. Повышается температура масла, падает его вязкость, возрастают утечки и снижается Давление в главной масляной магистрали, ускоряется износ деталей двигателя. 2. Повы­шаются температура и вязкость масла, снижается давление в главной масляной магистра­ли и возрастает износ деталей двигателя. 3. Прекращается подача масла в центробеж­ный фильтр, повышается температура масла, снижается давление в главной масляной ма­гистрали и ускоряется износ двигателя.

146. Укажите возможную причину утечки масла из радиатора системы смазывания двигателя.

1. Заклинило предохранительный клапан радиаторной секции насоса в закрытом положении. 2. Заклинило перепускной клапан центробежного фильтра в закрытом положении. 3. Заклинило сливной клапан центробежного фильтра в закрытом положении.

147. Почему давление в системе смазывания двигателя ниже нормы?

1. Низкая температура масла. 2. Закрыт край масляного радиатора. 3. Оба ответа правильные.

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« система смазывания КАМАЗ ( продолжение 5)Система охлаждения КАМАЗ »