Опубликовано: Январь 6, 2012
Грузовые автомобили MAN семейства TGL (МАН ТГЛ)
Грузовые автомобили TGL, полная масса которых составляет 7,5-12 тонн, выпускаются с 2005 года. В производственной программе компании они заменили семейство грузовых автомобилей LE2000, которые выпускались в Штайре до 2007 года. При разработке грузовиков TGL немаловажное значение имел тот факт, что более 80% тяжелых автомобилей MAN реализуются только в 6 европейских странах. Автомобили семейства TGL соответствуют всем требованиям, необходимым для перевозки грузов на любые расстояния. Несмотря на то, что на европейском рынке тяжелых автомобилей существует высокая конкуренция, грузовики семейства TGL в 2008 году сумели не только отстоять завоеванные позиции, но и урепить их. В конструкцию грузовиков семейства TGL заложены такие преимущества: суперэффективная, с электронным управлением, тормозная система, предназначенная для работы в городских условиях; лучшее отношение массы грузовика к полезной нагрузке; низкие затраты на эксплуатацию и высокая экономичность.
Грузовики МЭН TGL могут быть оснащены 4-х или 6-цилиндровыми двигателями марки D08, которые имеют систему впрыска Common Rail фирмы Bosch. Эти двигатели отличаются тем, что при низкой частоте вращения коленвала они обладают высоким крутящим моментом. 4-х цилиндровые двигатели выпускаются с тремя мощностями - 150, 180 и 206 лошадиных сил, а 6-цилиндровые достигают мощности до 240 лошадиных сил и имеют рабочий объем 6,9 литров. Все дизели оснащены механизмом газораспределения с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро-4, благодаря использованию в них сажевого фильтра MAN PM-KAT , а также благодаря доработке системы рециркуляции отработанных газов EGR. Однако в Европе с октября 2009 года вступили в силу экологические нормы Евро-5, применяемые для дальних перевозок. Система снижения токсичности с использованием технологии MAN AdBlue, позволяет двигателям соответствовать и нормам Евро-5, так как она уменьшает выбросы в атмосферу окислов азота, благодаря тому, что в поток отработанных газов впрыскивается раствор мочевины. Грузовики, оснащенные 6-тицилиндровым дизелем, в основном используются для работы в составе автопоездов. 6-тицилиндровый двигатель оснащен 2-хступенчатым турбонаддувом с охладителем. От того, для чего предназначен грузовик и от того, как на нем установлен двигатель, зависит выбор коробки передач. Для интенсивного городского движения лучше подойдет комбинация из системы переключения передач с автоматическим управлением MAN TipMatic и 4-х цилиндрового двигателя. Также можно использовать 5-6-ступенчатые коробки передач с механическим управлением производства ZF. Для работы с 6-ти цилиндровым дизелем мощностью в 240 лошадиных сил предназначена 9-тиступенчатая коробка передач с механическим управлением Eaton. В зависимости от поставленных задач покупатель может выбрать наиболее подходящий вариант шасси. В продаже уже появились 3-хосные грузовики TGL, имеющие колесную формулу 6х4. Они оснащены дизелями D08, мощность которых составляет 280-326 лошадиных сил. Эти грузовики имеют снаряженную массу около 6800 кг. Колесная база колеблется в диапазоне 3050-6700 мм, что позволяет устанавливать кузова длиной до 10 метров. Тяжелые автомобили TGL оснащаются кабинами трех типов, в зависимости от количества водителей. Эти кабины можно использовать как на магистральных, так и на развозных версиях автомобилей. Производится выпуск грузовых автомобилей с двухрядными кабинами, в которых можно перевозить 6 человек. Кабины откидываются с помощью гидравлической системы и фиксируются на раме в 4-х точках. В оборудование кабин обязательно входят фильтры, которые очищают воздух в системе вентиляции и отопления, а также сиденье на пневмоподвеске, имеющее подогрев и поясничный подпор. Встроенные ремни безопасности имеют трехточечное крепление. По желанию заказчика, в кабине могут установить электростеклоподъемники и кондиционер. При ширине кабины 2,24 метра, ее внутренняя высота составляет: 1,57 метра в короткой кабине, 1,65 метр - удлиненная кабина с одним спальным местом, 1,93 - удлиненная кабина с двумя спальными местами. Встроенная электронная система MAN Tronic позволяет осуществлять управление спецоборудованием, установленным на шасси. Для увеличения жесткости рама имеет трубчатые поперечины. Для упругости передних мостов применяются параболические одно- или двухлистовые рессоры. Для грузовиков всех типов сзади предусмотрена установка пневмоэлементов вместо рессор, что позволяет увеличить погрузочную высоту кузова на 2 метра. Задний мост, по желанию заказчика, может быть оборудован механизмом принудительной блокировки дифференциала. На колесах присутствуют дисковые тормоза. Электронная система с функциями ASR и ABS следит за правильным распределением тормозных сил. См. ещё: MAN
От: Bizon,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|