Опубликовано: Январь 6, 2012

Грузовики MAN семейства TGX/TGS

В 2007 году состоялась мировая премьера тяжелых грузовиков серии TGX/TGS, масса которых составляет 18-50 тонн. Автомобили были представлены на международной выставке грузового транспорта в Амстердаме, и удостоились почетного звания «Грузовик 2008 года».

 

Грузовики MAN семейства TGX/TGS

Сейчас компания MAN представляет две модельные линии TGS и TGX. Эти автомобили стали воплощением принципа «два автомобиля, одна основа, бесчисленные новаторские идеи». Планируется, что в будущем они полностью заменят семейство грузовиков TGA. На то, что бы осуществить проект по производству грузовиков серии TGX/TGS, было затрачено 100 миллионов евро. Модели сери TGS - это тяжелые самосвалы, тягачи и шасси, предназначенные для работы в труднопроходимой местности на региональных маршрутах. А автомобили марки TGX используются преимущественно для магистральных перевозок на дальние расстояния. При разработке этих моделей дизайнеры старались придать облику автомобилей больше динамичности, поэтому светотехника, передняя панель кабины и бампер были значительно видоизменены. Множество проведенных аэродинамических исследований позволил существенно снизить сопротивление воздуха.

 

Грузовики MAN семейства TGS

Инженерами MAN был разработан и запатентован уникальный спойлер, который устанавливают на самые крупные кабины серии TGX. Он настолько надежно закреплен на крыше кузова, что выдерживает напор ветра до 200 км/ч. Люк спойлера позволяет водителю насладиться свежим воздухом, поступающим в кабину сверху. Благодаря новому дизайну, в кабине удалось повысить шумоизоляцию на 30% и максимально увеличить безопасность кабины за счет кругового обзора с водительского места. А благодаря применению аэродинамических корпусов для зеркал заднего вида, их загрязненность снизилась на 60%. Также снижена загрязненность боковых стекол. Вместо ламп в фары были установлены светодиоды габаритного света. А дополнительные блок-фары увеличивают освещение дороги. Автомобили серии TGS комплектуются кабинами трех типов: M, L и LX. Между собой они различаются по высоте, длине и комплектации. Для автомобилей серии TGX кабины также бывают трех типов: XL, XLX и XXL. Все кабины обладают прекрасной звукоизоляцией. Кабины для серий TGX и TGS имеют одинаковую внутреннюю длину - 2,28 метра. Однако кабина TGX на 2 метра шире кабины TGS.

 

Грузовики MAN TGX/TGS

Кабины автомобилей оснащены многофункциональным современным рулевым колесом, на котором расположено множество управляющих кнопок. Это делает управления максимально удобным для водителя. Дизайн панели приборов выполнен со встроенными угловыми деталями, что делает кабину просторнее. Кабины оснащены V-образным 8-мицилиндровым двигателем и укомплектованы кожаными сидениями со специальными декоративными накладками, выполненными «под пластик» и с тиснением «V8». Качество обивочных материалов, используемых в кабине, соответствует качеству обивки в легковых автомобилях класса «люкс». Инженеры компании MAN смогли добиться уменьшения массы грузовиков серии TGX/TGS почти на 120 кг, если сравнивать с грузовиками семейства TGA.

 

Кабины автомобилей MAN TGX/TGS
 

Также следует отметить такие конструктивные изменения, как замена верхнего кованого рычага, имеющего Х-образную форму, на литой полый рычаг, замена однолистовыми параболическими рессорами двухлистовых передних, изменение конструкции опор пневмобаллонов, реактивных штанг подвески, кронштейнов продольных рычагов, замену металлических кронштейнов стеклоподъемников пластмассовыми, замену стального каркаса спального места на алюминиевый.

 

Грузовики MAN семейства TGX/TGS

Все грузовые автомобили серии TGS комплектуются 6-цилиндровыми двигателями D2066 объемом 10,5 литров, и D2676 объемом 12,4 литра, в различных их модификациях. Двигатель D2066 обладает мощностью 320-440 л. с., а двигатель D2676 - 480-540 л. с. Дизели соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, благодаря использованию в них сажевых фильтров MAN PM-KAT, системе рециркуляции отработанных газов EGR, системе SCR c применением технологии MAN AdBlue (для двигателей D2066, с раствором мочевины), и системе AGR с технологией MAN Pure Diesel (для дизелей D2676). Также в грузовиках серии TGX начали устанавливать V-образный двигатель 8-цилиндровый D2868, объем которого составляет 16,2 литра, а мощность достигает 680 л. с. Благодаря максимальной мощности и максимальному крутящему моменту (частота вращения коленвала составляет 1900 об/мин., а крутящий момент 2700 Н-м), седельный тягач MAN TGX V8 является лидером среди сверхмощных тягачей в Европе. Таких автомобилей продается около 2000 ежегодно.

 

Грузовики MAN TGX/TGS

Для новой модели двигателя D2676 профессиональными конструкторами были разработаны специальные принципиально новые поршни. Изготовлены они из жаропрочной стали, а на "юбку" нанесен полимер. К тому же, на поршнях предусмотрены особые каналы, охлаждающие их, через которые в двигатель подается масло. Двигатель оснащен 4-мя клапанами механизма газораспределения на цилиндр. Цилиндр имеет индивидуальную головку для каждого блока. Инженерами MAN впервые была применена литая крышка, единая для всех подшипников коленвала, что позволило увеличить прочность нижней части цилиндра. Как и на двигателях D20/26CR, управление системой впрыска топлива электронное. На данный момент, с целью достижения экологических стандартов Евро-5, на двигателе V8 применяют систему снижения токсичности SCR с использованием технологии AdBlue. На грузовых автомобилях семейства TGX/TGS устанавливают трансмиссию, которая включает в себя 12-тиступенчатую коробку передач ZF с автоматическим управлением TipMatic, позволяющим экономить расход топлива. Для строительных грузовиков используется эта же коробка передач в исполнение Offroad. Кроме того, в автомобилях применяют 16-тиступенчатую коробку передач с механическим управлением и гидростатическим приводом MAN ComfortShift, а также с системой переключения ServoShift, которая предлагается как с прямой высшей передачей, так и с ускоряющей.

[ МЭН ТГХ/ТГС ] См. ещё: MAN




От: Bizon,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

модели грузовых автомобилей MAN

MAN TGA MAN ТGM  MAN TGX/TGS  MAN TGL

 


Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
« Тягачи MAN TGA (МЭН ТГА) - отзывы и обзорыСамосвалы MAN (обзор моделей) - отзывы и обзоры »