Опубликовано: Ноябрь 21, 2012
Сигналы звуковые пневматические КамАЗ(Подгруппа 3721, 3724) ![Сигналы звуковые пневматические КамАЗ Сигналы звуковые пневматические КамАЗ]()
Сигналы звуковые пневматические КамАЗ
№ рисунка | № позиции | Обозначение | Количество на сборочную единицу | Наименование | КамАЗ 5320 | КамАЗ 53212 | КамАЗ 5410 | КамАЗ 54112 | КамАЗ 5511 | КамАЗ 55102 | 204 | 1 | 5320-3721472 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Трубка в сборе | | 2 | 864822 | 3 | 3 | 3 | 3 | — | 3 | Угольник ввертный | | 3 | 5320-3721410 (С40-В) | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Сигнал пневматический в сборе | | 4 | 5320-3721465 | 2 | 2 | 2 | 2 | — | 2 | Втулка распорная | | 5 | 5320-3721467 | 2 | 2 | 2 | 2 | — | 2 | Втулка буферная | | 6 | 5320-3721466 | 2 | 2 | 2 | 2 | | 2 | Шайба буферная | | 7 | 1/26462/01 | 2 | 2 | 2 | 2 | — | 2 | Шайба плоская 8,45x35x3 | | 8 | 251645 | 2 | 2 | 2 | 2 | — | 2 | Гайка М8-6Н | | 9 | 5320-3721563 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Кронштейн | | 10 | 1/05168/77 | 2 | 2 | 2 | 2 | — | 2 | Шайба пружинная 10 | | 11 | 1/59705/21 | 2 | 2 | 2 | 2 | — | 2 | Болт M10x1,25-6qx20 | | 12 | 5320-3721500 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Клапан пневмосигнала с электромагнитом в сборе | | 13 | 5320-3724208 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Провод массы | | 14 | 5320-3724093 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Провод питания | | 15 | 262541 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Пробка КГ1/8" | | 16 | 5320-3721566 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Трубка в сборе | | 17 | 864892 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Тройник ввертный | | 18 | 5320-3724676 | 3 | 3 | 3 | 3 | — | 3 | Хомут | | 19 | 5320-3721468 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Трубка в сборе | | 20 | 1/07913/11 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Гайка М14x1,5-6Н | | 21 | 1/05171/77 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Шайба пружинная 14 | | 22 | 5320-3721475 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Кронштейн | | 23 | 864898 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | Штуцер |
Двигатель КамАЗ (КамАЗ 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102) Тягачи КамАЗ Форум КАМАЗ Сигналы звуковые пневматические на автомобилях КамАЗ - это устройства, использующие сжатый воздух для создания громкого звукового сигнала. Такие сигналы обычно применяются на грузовых автомобилях и крупной технике, поскольку они способны издавать более громкий звук по сравнению с электрическими звуковыми сигналами. Особенности и принцип работы:
Конструкция: - Основными компонентами пневматического звукового сигнала являются труба (или несколько труб) различной длины и формы, пневматический клапан и компрессор системы сжатого воздуха.
- Труба в пневматическом сигнале обычно сделана из металла и может иметь различную длину для создания звука определённого тона.
Принцип работы: - Когда водитель нажимает кнопку звукового сигнала, пневматический клапан открывается, подавая сжатый воздух из системы на трубу.
- Воздух, проходя через трубу, вызывает генерацию звуковой волны, создавая громкий и четкий звук.
Преимущества: - Пневматические сигналы обладают высокой громкостью, что делает их особенно эффективными для использования на трассах и в условиях, где необходимо привлекать внимание других участников дорожного движения.
- Надежность и долговечность в условиях тяжелой эксплуатации, характерной для грузового автотранспорта.
Области применения: - Широко используются не только на КамАЗах, но и на других грузовиках, автобусах, строительной и сельскохозяйственной технике, где требуется надежный звуковой сигнал.
Пневматические звуковые сигналы на КамАЗах обеспечивают безопасность, позволяя водителям эффективно предупреждать других участников движения о своём присутствии или намерениях, особенно в условиях ограниченной видимости или повышенного уровня шума на дороге.
От: Proshin,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|