Опубликовано: Февраль 7, 2012
Самый длинный автопоезд «Еще один штабель» это проект, который реализуется почти два года в северной Швеции. Проект начат для поиска новых логистических технологий перевозки леса. Одним из лидеров проекта является 30-метровый лесовоз Volvo грузоподъёмность которого составляет 66 тонн. В соответствии с задачами эксперимента, при массовой эксплуатации данного лесовоза, расход топлива должен быть сниижен на 20%. Volvo FH16 обладает двигателем 660 л. с., коробка передач - I-Shift. автопоезд на базе грузовика Volvo FH16 1 января 2011 года состоялось уже два года использования этого автомобиля в проекте. За отчётный период, он переместил более чем 100 тыс. тонн леса на трассе от Оверкаликса до Мунксунда. Прицеп лесовоза имеет модульную систему, в неё входят тележка, промежуточное звено, полуприцеп. Компоновка может быть различной, в зависимости от потребностей заказчика. В проекте принимает участие «Шведский институт исследования лесного хазяйства» - Skogforsk. 13 января сотрудники института предали гласности отчёт полученных в ходе испытаний промежуточных результатов. В документе говорится, что лесовоз имеет грузоподъёмность на 50% больше, и расходует на 20% меньше горючего на удельную тонну леса, чем обычный автопоезд с габаритами 24 м, традиционно эксплуатируемый на перевозке леса в Швеции. Новый автомобиль способствует снижению расходов на транспортировку, и сокращает на 20% выброс двуокиси углерода при транспортировке удельной тонны леса. Согласно паспортным данным, максимальная разрешённая масса лесовоза составляет 90 тонн.
От: marc,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|