Опубликовано: Апрель 22, 2010

СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ МОСКОВСКОМУ АВТОБУСУ? Да. потому что осенью 1924 года по улицам столицы начали регулярно курсировать "лейланды". За ними вышли на линию "Рено". Я-6. АМО-4. ЗИС-8, ЗИC-16. а потом, уже после войны - ЗИС-154. ЗИС-155. ЗИЛ-158. ЛиАЗ-677 различные икарусы.Те. что сохранились, прошли в день юбилея по улицам столицы. Вместе с новыми моделями их набралось шестнадцать. Парад организовала муниципальная компания "Мосгортранс". Дизель-электрический ЗИС-154. чудом сохранившийся в работоспособном состоянии, активно дымил, свистели бесчисленные ремни двигателя на самом давнем ЛАЗ-695, урчал дизелем "Икарус". Рядом с ветеранами - новинки: первый образец сочлененного СВАР-За, собранный в Яхроме. ЛиАЗ-5256. "Мерседес-Бенц-0325" турецкого производства. Все они скоро появятся на столичных маршрутах.
 
ЗИС-154
 
ЛиАЗ-677

ОБЪЕДИНЕНИЕ "АВТОВА3" объявило о получении кредита в 100 миллионов долларов. Срок выплаты - 7 лет. Кредит предназначен для финансирования продолжающейся реконструкции производства и модернизации оборудования, а также для совершенствования модели ВАЗ-2110. выпуск которой намечен на ближайшее время.



От: MacLaren,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



    « Вернуться
    « Автобусная проблема в Москве может быть решена через несколько лет.ПОСТАНОВЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА О мерах государственной поддержки легкового автомобилестроения »

    Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

    грузоперевозки по России и международные перевозки