Опубликовано: Ноябрь 20, 2012

Запрет для движения грузовиков по МКАД

Мэром Москвы Сергеем Собининым было подписано распоряжение, в котором указано, что в период времени с 7:00 до 22:00 (в дневное время суток) грузовикам двигаться по МКАД запрещено.

Действие данного указа начинается 1 мая 2013 года и действительно для любого вида грузового автотранспорта, в случае, когда разрешенная максимальная масса более 12 тонн. Нарушителей распоряжения будут выявлять с помощью видеокамер.

Предварительный запрет на движение грузового автотранспорта по МКАД, будет распространяться на грузовики в светлое время суток, следующие транзитом и не выполняющие погрузочно-разгрузочные операции в столице. Это ограничение вступит в действие 1 февраля 2013 года и продлится до мая.

Как предполагается, данное распоряжение – не окончательная мера в борьбе с избытком грузового автотранспорта, негативно воздействующего на трафик в городе и на дорожное покрытие. Месяц назад Сергей Собянин выступал с предложением о лимитировании движения на МКАД грузового автотранспорта в дневное время суток и на выездных магистралях. Немногим ранее предложение касалось грузовиков на выездных трассах на период дачного сезона. На данный момент ограничение действует на проезд грузовиков лишь в центр города, введенное в 2004 гуду.

Наряду с новыми запретами, планируются такие позитивные изменения, как появление 20 паркингов для фур по 150 стояночных мест каждая. Эти парковки будут похожими на кемпинги.
В Московской области разрабатывается план создания инфраструктуры для большегрузного транспорта: строительство перехватывающих парковок, центров логистики и обходных дорог. Обходные дороги должны помочь в решении серьезных проблем с пробками на Малом и Большом Московском кольце, как предполагают эксперты из-за введения запрета для грузовиков на движение по МКАД.

Как комментируют эксперты: предстоящие запреты связаны с необходимостью, но как это скажется на москвичах? «МКАД уже давно является большой торговой улицей, поэтому окончательное вытеснение оттуда грузовиков, конечно необходимо. С другой стороны – как это может отразиться на нас? Нет нужды быть экономически образованным человеком, чтобы понять, что цены начнут ползти вверх, как только введут пошлину, - комментарий координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова. - А другого выхода, кроме повышения цен, у предпринимателей элементарно не будет – правительство Москвы забыло предоставить альтернативу».

Как комментирует Виктор Травин - Президент Коллегии, выполняющий функции правовой защиты автовладельцев, напоминая о печальном опыте прошлого, что «далеко не самая лучшая идея введения данного ограничения, потому что компании будут вынуждены закупить пять «ГАЗелей», чтобы заменить одну фуру. Такая замена приведет к еще большим проблемам на столичном трафике. Самое удивительное, что нечто подобное уже имело место, когда въезд на Третье транспортное кольцо было запрещено для грузовиков».

по теме:

Заказать грузоперевозки в Минске уже не проблема. Для вас существует большой портал по перевозкам грузов. Перевозки грузов по Белоруссии, СНГ, Балтии. Недорогой транспорт, от перевозчиков.




От: ТракНавигатор,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Сокращение производства грузовиков Volvo из-за СШАПравительство Ханты-мансийского АО выделило 205 млн. рублей на бульдозеры, автоцистерны и тягачи »

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки