Опубликовано: Декабрь 8, 2012

Готовность МАППов к работе в зимнее время на Юго-Западе России

Недавно было проведено в таможенном Северо-Западном управлении по вопросам состояния готовности всех многосторонних автопунктов пропуска на зимний период. Совещание было проведено в режиме видео-конференции при участии руководителей таможен Выборгской, Кингисеппской, Карельской, Калининградской, Себежской, Мурманской и Псковской областей.

Участие принимали многие высокопоставленные лица региона, среди них генерал-майор таможенного контроля Юрий Лямкин - первый заместитель главного руководителя управления, старший советник юстиции Владислав Авцын - заместитель транспортного прокурора Северо-Западного региона. Активное участие принимали также Панов Владимир - заместитель территориального управления Росграницы на Северо-Западе , зам директора филиала Смирнов Константин - начальник отдела обслуживания и эксплуатации ФГКУ в Санкт-Петербурге.

Доклады органов таможенного контроля содержали данные о том, что многосторонние автопропускные пункты по большей части готовы к работе в период зимы 2012-2013 года – они были обеспечены необходимым нормативным запасом топлива, соответственным количеством песка для посыпки дорог и тротуаров, было осуществлено техническое обслуживание тепловых узлов и котельных установок. Все члены совещания обратили особое внимание присутствующих представителей Росгранстроя на факты, что, если судить по опыту прошедших годов, необходимо контролировать процессы своевременной уборки от снега площадок и проездов, обработку покрытий дорог специальными антигололедными реагентами и оказывать услуги вывоза снега с территорий автопропускных пунктов.

В своих докладах представители Карельской и Кингиссепской таможен обратили особое внимание на острую необходимость осуществления ремонтных работ по замене асфальтного и бетонного покрытия, износившегося за время эксплуатации, и местами стали образовываться выбоины и трещины.

Так как МАПП Бурачки является одним из наиболее сложных и загруженных участков их всех пунктов пропуска для грузовых автомобилей на российско-латвийской границы, руководители Себежской области подняли вопросы относительно обязательного обустройства помещений, предназначенных для размещения необходимых дополнительных рабочих мест. Отвечая на этот вопрос, представители Росграницы и Росгранстроя пообещали, что все работы по данному объекту будут окончены до конца декабря 2012 года. В течение дискуссии представители Росгранстроя, Росграницы и СЗТУ пришли к общему мнению, что наиболее важной проблемой является вопрос подъездных магистралей, ответственными за которые являются Администрации районов, в которых располагаются пропускные пункты. Первым заместителем руководителя управления таможенного контроля генерал-майором Юрием Лямкиным было отмечено, что по этому вопросу необходимо сотрудничество всех структур. Следует написать письмо Администрациям про их оперативное вмешательство в разрешении этой проблемы, ведь транспортные средства не могут добраться до необходимых им пропускных пунктов, а все претензии, к нашему глубокому сожалению, принимаем уже мы на свой адрес.

В конце совещания было еще раз сказано, что следует дальнейшее активное и плотное сотрудничество по сложным и проблемным вопросам, которые возникают в ходе работы. Было принято единогласное решение про регулярное осуществление в будущем подобных встреч относительно всех проблем, которые возникают на МАППах.
 
 
Китайские бизнесмены в Латвии интересуются логистикой и транспортом
Жесткий год для транспортного экспорта в Россию
CNHTC ускоряет расширение рынка в России
Shannxi Heavy Duty Automobile Group яркая звезда в производстве грузовиков
HOWO крупный победитель на рынке грузовых автомобилей в России
Автомобиль Jianghuai (JAC), готов инвестировать 837 млн юаней в производство тяжёлых грузовиков
Обеспечит доставку вашего груза
Российско-польская граница прекратила торговлю местами в очереди
Greatwall вкладывает 10 миллиардов и увеличивает производительность
ВСЕ ВИДЫ ЖД ПЕРЕВОЗОК( КОНТЕЙНЕРЫ, ПОЛУВАГОНЫ, КРЫТЫЕ ВАГОНЫ, ПЛАТФОРМЫ)
Первый Российско-Китайский автофорум закончился в Пекине
Китайско-венгерский форум состоялся вчера в Пекине
Крутой тюнинг Mazda6 и другие автоновости
Российские конкуренты требуют возвращения китайских грузовиков на родину
Больше Шоссе будут построены в Северо-западном Китае
В 2006 Китай удваивает авто экспорт
Китай хочет лицензировать авто экспорт
Новые правила для китайских государственных компаний
В России будут делать Hyundai Tucson и Elantra
Тентованные полуприцепы Schmitz
Задёрнем шторы. (Обзор тентованных полуприцепов Road Runner SDS 350 производства компании Fliegl)
Все больше россиян отдает предпочтение американским грузовикам
Renault KERAX
Китайские самосвалы после кризиса - свет в конце тоннеля
Американские тягачи Freightliner Argosy
Кенворт ( Kenworth Truck Company ) завод грузовых автомобилей
 



От: Birukoff,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Правительство Ханты-мансийского АО выделило 205 млн. рублей на бульдозеры, автоцистерны и тягачиВведен запрет на въезд грузовиков с прицепами в Саратов »

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки