Опубликовано: Июнь 6, 2017

Ежегодная встреча производителей тягачей большой мощности 2017 года

Стремительное развитие логистики обратило больше внимания на высокую эффективность, что также является преимуществом мощных тягачей. Тягач мощностью 500 л.с. может сэкономить на 20% больше времени, чем тягач с 400 л.с, при транспортировке товаров весом 49 тонн. Кроме того, 500 л.с. могут удерживать наиболее экономичную скорость вращения на дальних автомобильных перевозках с большим резервом крутящего момента, а также снижая расход топлива. Таким образом, мощный тягач всё ещё имеет сравнительные преимущества в сегменте рынка высокоэффективного транспорта.

Ежегодная встреча производителей тягачей большой мощности 2017 года

 фото: www.chinatrucks.com

Тягач FAW Jiefang J6P мощностью 500 л.с.

На ежегодной встрече, FAW Jiefang показала тягач J6P мощностью 500 л.с.. Тягач оснащен новым двигателем CA6DM3 на 13 л, максимальный крутящий момент составляет 2300 Н/м, а максимальный выход 550 л.с.. По сравнению с 11-литровым двигателем, низкий крутящий момент нового 13-литрового двигателя CA6DM3 обеспечивает более высокую производительность на выходе, которая может увеличить мощность. Учитывая, что двигатель использует конструкцию верхнего расположения распределительного вала, это делает впускную и выпускную систему регулирования более точной.

Тягач J6P использует коробку передач 12TAX230M с двигателем на 13 литров. 12-ступенчатая коробка передач разработана как основная и вспомогательная коробка 6x2 с двойными промежуточными осями, интервал замены масла может достигать 100 тысяч км.

На ведущей оси, J6P использует наиболее развитые 457 задние оси Jiefang. Задняя ось также вводит технологию чрезвычайно длинных циклов замены масла, цикл может достигать 100 тысяч км, уменьшая количество замен для тягача и улучшая эффективность. Чтобы удовлетворить требования современной логистики, как и пилотная версия J6, передняя и задняя оси J6P все используют смазочное колесо ConMet, чей цикл замены достигает 500 тысяч км.

Dongfeng Tianlong Sail Edition в основном продвигает большой крутящий момент

Продажам Dongfeng CV главным образом способствует большой крутящий момент, но не мощность. Наиболее значительным изменением Dongfeng Tianlong T45L является цепь мощности. Новый T45L оснащён двигателем Dongfeng Cummins ISZ450 41, рабочий объём составляет 12.972 л, выход 450 л.с. и максимальный крутящий момент 2330 Н/м.

Сила заключается не в 450 л.с., а в выходе низкооборотного большого крутящего момента. При скорости вращения в диапазоне от 1000 до 1300, максимальный крутящий момент – 2300 Н/м. Только при скорости вращения 900 двигатель может достигать 80% от максимального крутящего момента. При такой регулировке транспортное средство может иметь сильную мощность в начале, но также снизить частоту переключения передачи при подъёме.

Кроме двигателя также были обновлены другие подсборки. Dongfeng Tianlong Sail Edition использует коробку передач FAST 12JSD240TA, передаточное отношение первой передачи составляет 12.1, а верхней – обгон. Коробка передач использует длинную конструкцию межосевого расстояния, и имеет более высокую надежность. Задняя ось оснащена ведущей осью Dongfeng DANA 485 с большой нагрузкой и удобным обслуживанием. Передаточное отношение имеет варианты 3.64, 3.42 и 4.11.

Тягач SINOTRUK HOWO-T7H мощностью 540 л.с.

На бизнес-конференции 2017 года SINOTRUK показала тягач HOWO T7H с двигателем MAN мощностью 540 л.с. Выходная мощность двигателя MC13.54-50 составляет 540 л.с., максимальный крутящий момент может достигать 2500 Н/м и соответствует стандарту по выбросам National V. Кроме того, двигатель предлагает холодный старт и функцию электрического обогрева, на холодном севере эта функция также очень полезна.

Большой крутящий момент и передача при обгоне AMT, низкое передаточное отношение задней оси в 3,36 и двигатель MAN создали «золотую» цепь мощности. Кроме того, грузовик оснащен гидравлическим замедлителем, даже на сложной дороге в провинции Юньнань, Гуйчжоу и провинции Сычуань, клиентам также не придется беспокоиться о частых проблемах с тормозами.

Тягач JAC GALLOP K7 мощностью 540 л.с.

Касательно мощного тяжелого грузовика, JAC GALLOP выпустила тягач K7. Цепь мощности использует двигатель MAN MC13 с 540 л.с., максимальный крутящий момент может достигать 2500 Н/м, соответствуя 16-ступенчатой коробке передач ZF и задней оси с низким передаточным отношением MERITO. В то же время GALLOP K7 также имеет воздушную подушку безопасности в кабине и сиденье, замедлитель ZF, парковочный отопитель и другую комплектацию.

Стоит отметить, что «золотая» цепь мощности GALLOP K7 делает так, что тягач при высокой скорости достигает 95 км/ч, когда двигатель работает на 1200 об/мин, обеспечивая сильную мощность. Кроме того, кабина GALLOP K7 использует усовершенствованную конструкцию для уменьшения сопротивления ветра, коэффициент сопротивления составляет только 0.532, что может эффективно уменьшить расход топлива.

Высокоэффективный тягач Beiben V3ET мощностью 530 л.с.

На ежегодной встрече Beiben 2017 был показан высокий эффективный тягач V3ET. V3ET использует новую цепь мощности: 13-литровый двигатель Weichai на 530 л.с., соответствующий стандарту National V, 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF и одноступенчатый ведущий мост с низким передаточным отношением Beiben предоставляет хорошую гарантию для эффективной логистики.

С точки зрения конструкции для многих деталей тягача Beiben использовали материалы из алюминиевых сплавов, например для дисков, топливных баков, газовых баллонов и так далее, чтобы добиться снижения веса транспортного средства. Несмотря на активную и пассивную  безопасность, Beiben V3ET имеет систему управления тормозами WABCO, стандартную комплектацию ABS+ASR, тормозной трубопровод VOSS и дополнительная комплектация EBS, горный тормоз и замедлитель.

Тягач CHMC TRAGO мощностью 480 л.с.

Единственное, что отличает TRAGO 480 от других моделей TRAGO так это знак «480». Тягач оснащен 12.7-литровым двигателем POWERTEC, максимальный крутящий момент составляет 2350 Н/м, а максимальная мощность 480 л.с., стандарт выбросов соответствует National V. Коробка передача – 12-ступенчатая HYUNDAI-DYMOS.

Представленный тягач использует ведущее в мире сопло насоса двигателя с максимальной мощностью в 520 лошадиных сил, что позволяют TRAGO больше экономить топливо, чем все конкурирующие продукты одного уровня. Продукты серии TRAGO стандартно поставляются с дисковым тормозом и обычной подушкой безопасности WABCO для повышения эффективности и безопасности транспортного средства, а также регулировкой высоты в 190 мм. Это удобно для подвесного прицепа, улучшает проходимость транспортного средства и подходит для транспортировки точного оборудования.

Кроме того, с вводом правил GB1589, перегрузка становится крайне трудной, единственное, что они могут сделать, это быстро ехать, когда тягач не в состоянии вместить больше товаров. Мощный тяжелый грузовик с одинаковой погрузкой может быть более эффективным и  экономичным. Таким образом, для транспортировки на дальние расстояния, большой мощный грузовик станет предпочтительной моделью.




От: PartMan,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« 7 грузовиков HANMA доставили клиентами ЛаньчжоуFAW исследует новые горизонты »

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки