Опубликовано: Ноябрь 28, 2017

Новый завод Koga корпорации Hino Motors взял хороший старт

Новый завод Koga корпорации Hino Motors в Японии, где строятся грузовики последнего поколения Hino 500, уже работает на 90% мощности.

Недавно было начато серийное производство, и, как сообщается, он имеет первоначальную мощность производить 45,000 единиц в год со скоростью около 100 в день, работая в течение двух восьмичасовых смен.

Новый завод Koga корпорации Hino Motors взял хороший старт

текст новости и фото: © chinatrucks.com 

Это современное предприятие по изготовлению грузовых автомобилей мирового класса с высоким процентом роботизации – включая 95% сварки кабины и 95% покраски - для обеспечения высочайших стандартов качества и стабильности продукции. Он включает больше собственного производства, чем ранее, для оптимизации и упрощения сборочных операций.

Завод работает на модульной системе, используя единую сборочную линию с возможностью обеспечения нужными продуктами в нужное время для удовлетворения рыночного спроса. Используя 26 линий сборки и одну основную конвейерную линию, компоновка новой установки позволяет Hino повысить производительность на 20%. Ранее эти три модели грузовиков строились на отдельной сборочной линии.

Завод Koga начал производство KD комплектов для сборки за пределами Японии в 2012 году из-за увеличения зарубежного спроса. В начале этого года стартовало производство автомобилей нового поколения. В конце августа производство старых моделей грузовиков Hino перенесли с завода Hino в Токио в Koga. Полное производство началось в сентябре.

Koga теперь считается «материнским заводом» для всех тяжелых и средних грузовиков Hino. Он также обслуживает различные зарубежные операции Hino и является экспортной базой KD и CKD комплектов для зарубежной сборки в 22 странах.

Новый завод, расположенный на участке площадью 850,000 кв.м, на котором занято 2,000 человек рабочих, построен с использованием множества экологически безопасных мер. К ним относятся использование возобновляемой энергии, естественного света и светодиодных ламп для снижения потребления электроэнергии, при этом работники получают выгоду от эффективного кондиционирования воздуха, который охлаждает или нагревает воздух только до высоты операторов, тем самым экономя энергию. Выбросы CO2 сократились на 20%, а потребление воды на 65% по сравнению с аналогичным заводом без этих последних экологических инициатив.

Хироши Кокаджи, исполнительный вице-президент по производству, говорит, что наличие завода Koga на полном ходу позволило Hino оптимизировать общие производственные процессы, в том числе и на других заводах Hino в Японии. Повышенная эффективность на заводе Nitta, который делает компоненты и заводе Hamura, который производит легкие грузовики 300-й серии, вносит свой вклад в возможность ещё большего повышения Hino продуктивности своих японских производственных операций.

 




От: PartMan,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« FAW исследует новые горизонты

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки