Опубликовано: Май 23, 2011
Выбор автомобиля Основным критерием при покупке авто (если выбор марки автомобиля уже решен) является его цвет. Цвета и их оттенки разделены на светлые и темные. Светлые тона, с точки зрения безопасности, предпочтительнее, так как лучше видны на дороге в разное время суток. На светлых тонах меньше заметна дорожная грязь, которая высыхая, становится также светлее. Темные цвета плохо различимы в сумерки и больше подвержены выгоранию в процессе эксплуатации. По статистике ДТП наиболее безопасными считаются белый, желтый, оранжевый и красный цвета. Покупка подержанного автомобиля, имеет свой плюс, так как требует меньшего капиталовложения, по сравнению с приобретением нового авто. Появляется возможность приобрести хорошие навыки в обслуживании и в обращении с автомобилем, чтобы потом уверенней себя чувствовать при покупке и эксплуатации нового авто. Ведь подержанный автомобиль всегда доставляет много хлопот, по поддержанию его в работоспособном состоянии. Выбор автомобиля, бывшего в употреблении, сложен, потому что необходимо особо тщательно проверять его техническое состояние. Но и выбор нового автомобиля тоже имеет свои сложности.
Как же выбрать автомобиль, чтобы потом не жалеть о приобретении? Выбор и покупку авто лучше всего проводить с мастером который знает недостатки и преимущества выбранной модели, а так же слабые и сильные места данного автомобиля. Особое внимание нужно уделить состоянию кузова понравившегося авто, так как работы, связанные с его восстановлением, являются очень трудоемким, требуют больших материальных затрат и много времени. Начинать нужно с внешнего осмотра элементов кузова. При внимательном взгляде на кузов,вдоль боковых поверхностей, важно отметить естественную форму геометрии дверей и крыльев. Замеченные отклонения от принятой геометрической формы, выпуклости или впадины на большой площади, включая поверхность крыши, свидетельствуют о серьезных восстановительных работах кузова, возможно даже с заменой его передней или задней части. Характер лакокрасочного покрытия кузова может дать реальное представление об изменениях состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Если окраска кузова свежая, но цвет ее не совпадает с цветом окрашенных поверхностей в салоне и отличается степенью глянца, значит кузов прошел предпродажную подготовку. Перекраску кузова, перед продажей, обычно делают, чтобы скрыть следы точечной или очаговой коррозии в наиболее уязвимых местах элементов кузова. Цветовые пятна на поверхности кузова свидетельствуют о ремонтных работах на этих поверхностях с последующей их подкраской для устранения дефектов. После наружного осмотра необходимо проверить плотность, легкость и надежность закрывания дверей , капота, дверцы или крышки багажника, а также правильность их установки относительно проемов кузова. Общий вид салона наглядно свидетельствует об отношении прежнего владельца к своему автомобилю. Если потолочная обивка сильно загрязнена, поломаны внутренние ручки, сиденья продавлены, резиновые накладки на педалях значительно изношены, резиновые коврики протерты или вообще отсутствуют, то можно сделать общее заключение о небрежной эксплуатации всего автомобиля. Как результат, можно предположить большую изношенность ходовой части, двигателя и механизмов управления. О серьезных неисправностях в цилиндро-поршневой группе свидетельствует синеватый дым из выхлопной, во время работы двигателя( особенно после прогрева), наличие подтеков масла в районе отверстия для щупа проверки уровня масла. Различного рода стуки, во время работы двигателя, говорят о неудовлетворительном состоянии его узлов. Такой двигатель требует ремонта и не малых капиталовложений.
От: dikson09,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|