Опубликовано: Октябрь 7, 2011

Volvo производит  грузовики работающие на сжиженном метане

Volvo trucks  начала производство грузовиков  оборудованных дизельными двигателями, работающими на сжиженном метане.  Эта новая модель специально  предназначена  для транспортировки товаров и грузов на большие расстояния.   С появлением  таких двигателей, производитель начал проявлять особое внимание альтернативному топливу.

 Volvo производит  грузовики работающие на сжиженном метане

Топливо состоит до 75% из сжиженного метанового газа, благодаря этому  диапазон использования автомобиля существенно увеличивается.  Кроме того, данная технология  позволяет снизить  выбросы углеродов,  и увеличить количество транспортных операций.

Claes Nilsson (Клаэс Нильсон), президент европейского подразделения Volvo Trucks  заявил, что новый  грузовик Volvo, работающий  на сжиженном метане, будет поступать в продажу на новых условиях.  Благодаря использованию газа,  впервые  становится возможным использовать такие грузовые автомобили при большегрузных и дальних транспортировках.

Также добавил, что Volvo  - первая компания, которая занимается производством таких автомобилей  в Европе.  Компания успешно занимается развитием газовых технологий,  которые так необходимы в автомобильном бизнесе.

Более того, выбросы углеводородов, производимые двигателем  грузовика, работающим на сжиженном метане, на 10% ниже, чем производимые грузовым автомобилем, оснащенным обычным дизельным двигателем. В будущем производитель надеется более широко использовать природный газ.

Компания также использует биогаз,  который еще больше минимизирует выбросы CO2.

Ларс Мартенссон ( Lars Martensson), директор по охране окружающей среды корпорации Volvo Trucks заявил, что Volvo удалось доказать: сжиженный газ является важнейшей альтернативой для будущих автомобилей.  По сравнению с традиционным дизельным двигателем, газовая технология Volvo эффективней на 30-40%,что позволяет сократить расход топлива на 25%, и снизить  выбросы оксида углерода до 70%. Использование такого двигателя очень выгодно, так как, все мы знаем, что стоимость дизельного топлива выше, чем природного газа. Первоначально грузовик будут поставлять в Европу, а именно Великобританию, Швецию и Нидерланды.

В 2011 году компания планирует выпустить более 100 моделей таких грузовиков. Работа уже идёт полным ходом. Claes Nilsson (Клаэс Нильсон), добавил, что если всё будет проходить, как запланировано, то  продажи в 6-8 европейских странах в течение следующих двух лет существенно возрастут. Будущие продажи будут зависеть в значительной степени от расширения газовых заправочных станций для грузовиков.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Производство грузовых автомобилей Hino вернётся к обычному режиму работы в сентябреПредприятие ГАЗ подготавливается к выпуску фургонов Mercedes-Benz »

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки