Опубликовано: Октябрь 7, 2011
Volvo производит грузовики работающие на сжиженном метане Volvo trucks начала производство грузовиков оборудованных дизельными двигателями, работающими на сжиженном метане. Эта новая модель специально предназначена для транспортировки товаров и грузов на большие расстояния. С появлением таких двигателей, производитель начал проявлять особое внимание альтернативному топливу. Топливо состоит до 75% из сжиженного метанового газа, благодаря этому диапазон использования автомобиля существенно увеличивается. Кроме того, данная технология позволяет снизить выбросы углеродов, и увеличить количество транспортных операций.
Claes Nilsson (Клаэс Нильсон), президент европейского подразделения Volvo Trucks заявил, что новый грузовик Volvo, работающий на сжиженном метане, будет поступать в продажу на новых условиях. Благодаря использованию газа, впервые становится возможным использовать такие грузовые автомобили при большегрузных и дальних транспортировках. Также добавил, что Volvo - первая компания, которая занимается производством таких автомобилей в Европе. Компания успешно занимается развитием газовых технологий, которые так необходимы в автомобильном бизнесе. Более того, выбросы углеводородов, производимые двигателем грузовика, работающим на сжиженном метане, на 10% ниже, чем производимые грузовым автомобилем, оснащенным обычным дизельным двигателем. В будущем производитель надеется более широко использовать природный газ. Компания также использует биогаз, который еще больше минимизирует выбросы CO2. Ларс Мартенссон ( Lars Martensson), директор по охране окружающей среды корпорации Volvo Trucks заявил, что Volvo удалось доказать: сжиженный газ является важнейшей альтернативой для будущих автомобилей. По сравнению с традиционным дизельным двигателем, газовая технология Volvo эффективней на 30-40%,что позволяет сократить расход топлива на 25%, и снизить выбросы оксида углерода до 70%. Использование такого двигателя очень выгодно, так как, все мы знаем, что стоимость дизельного топлива выше, чем природного газа. Первоначально грузовик будут поставлять в Европу, а именно Великобританию, Швецию и Нидерланды. В 2011 году компания планирует выпустить более 100 моделей таких грузовиков. Работа уже идёт полным ходом. Claes Nilsson (Клаэс Нильсон), добавил, что если всё будет проходить, как запланировано, то продажи в 6-8 европейских странах в течение следующих двух лет существенно возрастут. Будущие продажи будут зависеть в значительной степени от расширения газовых заправочных станций для грузовиков.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|