Опубликовано: Октябрь 17, 2011

Продемонстрировали приемника «ГАЗ-51»

Нет, на этой фотографии запечатлён вовсе не американский грузовик, а наша, российская совершенно новая и не имеющая аналогов в мире разработка - ГАЗ «Ермак». За основу для проектирования была взята платформа «Валдая», предназначен этот автомобиль для жителей сельской местности, где уже давно планируется замена устаревших ГАЗ-53, а так же ГАЗ-3307. Как считаете, на первый взгляд ничего не напоминает? Если присмотреться, может показаться на первый взгляд, что перед нами типичная капотная «Газель», поскольку чертежами для проектирования кабины охотно поделилась нижегородская полуторка, но типичное оформление передка наталкивает на воспоминания о ГАЗ-51. Таким родным покорителем целины и тружеником советской стройки.

 

ГАЗ «Ермак» - продемонстрировали приемника «ГАЗ-51»

 

По силам ли автомобилю «Ермак» занять почётное место в сердцах директоров сельскохозяйственных предприятий с такой же легкостью, как ГАЗ-51 покорил, тогда ещё девственные казахские степи? Ведь с большой долей вероятности, всех потенциальных покупателей на первом этапе ознакомления с новинкой смутит обилие пластика, двигателя с впрыскиваемой системой common rail, установленная немецкая коробка передач производства фирмы ZF. Ведь всё же ГАЗ-53, такой крепкий и кажется даже местами «цельнометаллический» жителям сёл и деревень гораздо ближе, ведь чинится он всеми подручными способами, а именно с помощью кувалды и крепкого русского слова. Однако представители предприятия изготовителя уверенно считают, что автомобиль будет пользоваться спросом, не смотря ни на что, благодаря обильной, унификации множества компонентов и приемлемой для среднего класса цене, которая пока не оглашается...

 

ГАЗ «Ермак» - продемонстрировали приемника «ГАЗ-51»

 

На первом этапе проектировании, инженеры предусмотрели только два вида исполнения «Ермака»: автомобиль повышенной проходимости (общей массой 6 тонн с дополнительно подключаемым полным приводом, наличием пониженной передачи, а так же блокировкой заднего межколесного дифференциала). Этот грузовой автомобиль, предназначен для использования в сельском хозяйстве - общей массой 6 тонн, задним приводом, техника для малого бизнеса - общей массой 3,5 тонны, задним приводом. В качестве силового агрегата будут, используются турбодизели Cummins: мощностью 2,8-литрового двигателя со 120 лошадиными силами для «трёхтонников», а так же и 3,8-литровыми двигателями мощностью 152 лошадиные силы для «шеститонников». На данный момент на опытных образцах техники проводятся испытания испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.
 
 
по информации портала: mail.ru



От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



    « Вернуться
    « КАМАЗ продемонстрирует свои достижения на украинской выставке TIR-2011NASA планирует заменить грузовую технику и самолеты дирижаблями »

    Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

    грузоперевозки по России и международные перевозки