Опубликовано: Август 6, 2012

Полуприцеп-самосвал ЧМЗАП 9520-022 - достоинства и недостатки

ОАО «Уралавтоприцеп» (ЧМЗАП) в 2010 году выпустил на рынок самосвальных полуприцепов новые модели, оснащённые кузовами half-pipe (полутруба), получившие имя «Носорог».
 
Полукруглые кузова «Носорогов» предназначены для транспортировки скальных пород, а также различных строительных грузов, так как менее подвержены повреждениям. Данная форма кузова препятствует прямому контакту острых краёв скальной породы - груз ударяется о днище и борта полуприцепа по касательной.
 
Также отсутствие прямых углов предотвращает залипание сыпучих грузов в них. Наряду с этим эксплуатация самосвалов с «полутрубой» гораздо экономичнее при продолжительных рейсах в сравнении с самосвалами, чей кузов выполнен стандартно, то есть с вертикальными бортами, ввиду меньшей массы half-pipe.

 
Прочность, жёсткость, а также износоустойчивость кузова обеспечивает его покрытие: 10-ти миллиметровая сталь идёт на покрытие дна, а на борта - сталь толщиной 8 мм. За выгрузку полуприцепа отвечает телескопический гидроцилиндр (фирма Penta), дополненный гидроклапаном защиты. Все модификации «Носорогов» поднимают кузов на максимальный угол в 52 градуса. Выдвижные аутригеры призваны сохранить устойчивость самосвального полуприцепа во время разгрузки.
 
Производство полуприцепов ведётся на современном оборудовании: сварочные работы ведутся полуавтоматическими аппаратами Kemppi (Финляндия); затем поверхность очищается дробеструйным методом в камере Kiess (Германия) от вероятных загрязнений и следов сварки, дополнительно стальные шарики, распыляемые под давлением, производят сглаживание технологических сварочных швов. Далее идут подготовительные работы (3 часа) к проведению покраски прицепа. В окрасочно-сушильной камере ReTek все поверхности покрываются полиуретановой краской Jotun (Норвегия), которая обладает повышенной износоустойчивостью и наносится посредством метода безвоздушного распыления, при этом температура в сушильной камере достигает порядка 80-ти градусов.
 
Осевые агрегаты (на рессорной подвеске) «Уралавтоприцеп» изготавливает на собственном производстве. Они разрабатывались для военных полуприцепов, которые предприятие выпускает по Гособоронзаказу. Балка таких осей цельнолитая и допускает нагрузку (максимальную) в 24 тонны. Оси с меньшей нагрузкой изготавливаются из трубы, которую обжимают по краям. Грузоподъёмность ЧМЗАП 9520-022 (с рессорной балансирной подвеской) составляет 31 тонну, а его снаряженная масса - 8,7 тонны. На седельное устройство тягача приходится нагрузка в 12,7 тонны, а через шины на дорогу - 27 тонн.
 
Марценюк С.В.  ©rh2.ru



От: Марценюк С.В.,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
« Тентованные полуприцепы SchmitzСамосвальные полуприцепы Savell »