Опубликовано: Август 31, 2011

Полуприцеп

Полуприцеп

на фото: полуприцепы, автор: G®iffen

 

Полуприцеп - это прицеп без передней оси. Большая часть его веса поддерживается тягачом, съемной передней осью или задней частью другого прицепа. Полуприцеп обычно оборудован опорными  стойками (которые могут опускаться) для того, чтобы поддерживать прицеп, когда он отсоединен от тягача.

Преимущества

Полуприцепы доминируют в  области дальних перевозок над двухосными прицепами благодаря своей маневренности.

Тягач может быть легко присоединен или отсоединен на время загрузки или перемещения по складам.

В случае поломки  тягач легко заменить, и груз доставить по назначению без задержек и дополнительной перегрузки товара.

Длина всего автопоезда увеличена,  и поэтому полуприцеп может перевозить более крупные товары (бревна, трубы, рельсы) по сравнению с обычным прицепом.

Полуприцеп имеет бóльшую грузоподъемность.

Полуприцеп имеет лучшее соотношение между весом тары и весом перевозимого груза.

Недостатки

Сочлененный автомобиль намного труднее управляется в снег и на скользкой дороге,  полуприцеп легко теряет сцепление с  покрытием  дороги.  Использование демпфера или торможение двигателем только ухудшает ситуацию. 

Такой автомобиль легко может «сложиться» при попадании на лёд, потому что вес полуприцепа значительно выше, чем у тягача.

Грузовой автомобиль может использоваться без прицепа, в то время как  подобное применение полуприцепа невозможно.

 

Типы

Различные варианты таких прицепов созданы для перевозки разных грузов.

Обычные размеры ширины - 2,44 м х 2,6 м.

 

Коробка или бокс- трейлер

Наиболее популярный вариант автомобиля, также его называют «прицеп с кузовом-фургоном».

Автотрейлер

Служит для перевозки новых автомобилей  с завода. В США такие автомобили перевозят и б/у автомобили.

Прицеп с брезентовым верхом

Прицеп с брезентовым верхом очень похож на  бокс-трейлер за исключением того, что его раздвижные завесы сделаны из особо плотной и водонепроницаемой ткани. Такие завесы обеспечивают безопасность грузу и защищают от воды.

Двухэтажный прицеп

Двухэтажный прицеп - автомобиль, имеющий жестко закрепленный, подвижный или на шарнирном креплении второй этаж для загрузки товаров в паллетах. В основном, такой автомобиль может перевозить до сорока паллет, в отличие от стандартного прицепа, который перевозит максимум 26 паллет.

Сухогруз

Похож на большую цистерну, но используется для перевозки сахара, муки и других сыпучих продуктов.

Грузовая платформа

Состоит из платформы и подвижных боковых рельсов, в передней части автомобиля есть перегородка для защиты тягача на случай сдвига груза.

Низкорамный трал

Один из вариантов грузовой платформы, но с более низкой посадкой. Используется для перевозки большого тяжелого оборудования, кранов, бульдозеров.

Рефрижератор

Автомобиль, имеющий  прицеп с подогревом/охлаждением. Используется для доставки продуктов, мороженого, и т.д.

Цистерна

Используется для доставки жидкостей, например, бензина, молока, сока и алкоголя.



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Подвеска »