IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 16.10.2012, 14:58
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Седельные тягачи Renault Magnum

Седельные тягачи Renault Magnum

Марка: Renault

Модель: Magnum
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 26000
Мощность двигателя: 460 л.с.
Колесная формула: 4х2
Количество осей: 2

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА

Самая большая кабина из предлагаемых на сегодняшний день становится еще просторнее: внутренняя высота увеличивается на 20 см, новая эргономика внутри кабины позволяет освободить пространство и облегчить перемещение в кабине.

плоский пол, высококачественные материалы отделки, увеличенное количество мест для хранения вещей, новая обивка – все направлено на обеспечение повышенного уровня комфорта водителя.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ!

В поездках на значительные расстояния удобство во время сна – не роскошь, а насущная необходимость. 'лассический вариант кушетки ено агнум соответствует новым стандартам:

3-х секционный матрас толщиной 140 мм для обеспечения большего комфорта
азмеры: 1983 x 740 мм
Обивка кушетки и матраса в тон нижней части обивки.

Дополнительные места для хранения вещей

постоянной заботой о пользователях ено агнум отвечает всем ожиданиям: в кабине значительно увеличены объемы мест для хранения различных предметов - теперь их общая вместимость составляет 1090 л!
Pовый передний блок предоставляет емкость в 260 л:

3 закрывающихся ящика
1 центральный ящик со шторкой
1 потолочная полка с 3 отсеками.
В заднем блоке – новый багажный отсек, напоминающий багажные отсеки самолетов, с дополнительным объемом 95 л при минимальных габаритах и максимальном удобстве использования.

ДВИГАТЕЛЬ DXI13: ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Pовый, более мощный, двигатель DXi13, с улучшенными характеристиками крутящего момента, дает наиболее оптимальную коммерческую скорость: он достигает 90% своей максимальной мощности менее чем за 2 секунды, обеспечивает приемистость на низких оборотах, с 1100 об/мин, без потерь тяговых характеристик.

Вы можете выбрать в зависимости от рода вашей деятельности и ваших потребностей 2 варианта мощности двигателя DXi13: 460 и 500 лс

вариант мощности 460 л.с.: 339 к#т при 1400 – 1800 об/мин
'рутящий момент: 2300 P.м при 1050 – 1400 об/мин
вариант мощности 500 л.с.: 368 к#т при 1400 – 1800 об/мин
'рутящий момент: 2450 P.м при 1050 – 1400 об/мин
6-цилиндровый двигатель, цилиндры расположены в ряд, рабочий объем: 12.8 литра
Электронная система впрыска топлива под высоким давлением насос-форсунками второго поколения, с двухконтурным управлением
турбокомпрессор с перепускным клапаном.

Использованные источники:

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Renault Premium RUT
Прикрепленное изображение Фургон Renault MASCOTT
Прикрепленное изображение Фургон Renault MIDLUM
Прикрепленное изображение Самосвалы Renault Kerax 380.35 HD
Прикрепленное изображение Renault Kerax – старая гвардия.
Прикрепленное изображение Volvo и Renault под одной крышей
Прикрепленное изображение Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan 2 MCV, кузов универсал.
Сейчас: 15.11.2019, 8:41