IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 17.10.2012, 13:53
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Седельные тягачи Scania R 380 LA6x2/4HLB, отзывы владельцев


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Scania R 380 LA6x2/4HLB.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Седельные тягачи Scania R 380 LA6x2/4HLB

Марка: Scania

  • Модель: R 380 LA6x2/4HLB
  • Класс техники: тяжелый
  • Полная масса: 26100
  • Мощность двигателя: 380 л.с.
  • Колесная формула: 6х2


Магистральный седельный тягач

Шасси (низкого исполнения)
  • Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
  • Макс. нагрузка на заднюю ось, кг: 18600
  • Межосевое расстояние, мм: 4100
  • Подвеска передняя: параболические рессоры
  • Подвеска задняя: пневматическая (7100 + 11500)
  • Стабилизатор: на передней оси, повышенной жесткости
  • Система регулировки уровня шасси: быстрая с выносным пультом
  • Диски 9.00/22.5": стальные штампованные, 9 шт.
  • Шины: передние — Michelin 305/70R22.5 XZE2 задние — Michelin 305/70R22.5 XDE2+


Кабина

CR19N — полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами. Пневмоподвеска в 4 точках. Тонированное ветровое стекло. Зеркала заднего вида с электрообогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Электрические стеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Электронная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт. Кондиционер. Круиз-контроль. Центр. замок. Сиденье водителя (класс "средний") на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом. Складное сиденье пассажира. Обивка сидений — ткань. Выдвижной ящик под нижней спальной полкой. Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем. Бортовой компьютер. Однодневный тахограф. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъемы 12В и 230В в панели приборов. Складной рычаг коробки передач. Съемные резиновые коврики. Освещение внутреннее и ступеней дверей. Внутренний боковой солнцезащитный козырёк. Внешний солнцезащитный козырек. Регулировка уровня фар и фароочистители. Запирающаяся решетка радиатора. Брызговики колес передние и задние. Пластмассовый аэродинамический бампер. Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше.

Электрооборудование

  • Аккумуляторные батареи, А·ч: 2 х 180
  • Базовый выключатель АКБ: да
  • Генератор, A: 100
  • Фары в бампере: п/туманные и дальнего света
  • Пневмосигнал: за бампером


Двигатель

  • Модель: SCANIA DС11 09 380 EURO 3
  • 4-тактный, 24-клапанный, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
  • Количество цилиндров: 6
  • Объем двигателя, л: 11
  • Ограничитель белого дыма при запуске: есть
  • Уровень внешнего шума, дБ(А): 80
  • Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: 280 (380)
  • Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1: 1800
  • Ограничитель скорости, км/ч: 85
  • Электрический подогреватель двигателя: есть
  • Также двигатель комплектуется cистемой воздухозабора, рассчитанной на суровые зимние условия эксплуатации в России


Коробка передач

  • Модель: SCANIA GRS900 14-ступенчатая
  • Защита сцепления от перегрузки: есть
  • Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08


Тормоза

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия. EBS — электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха. Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический моторный тормоз. Стояночный тормоз на передние и задние колёса. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Клапан блокировки стояночных пружинных камер.

Топливная система

  • Материал топливного бака: алюминий
  • Емкость топливного бака, л: 200 справа 300 слева
  • Запирающаяся крышка топливного бака: 2 шт.


Дополнительное оборудование

  • Передний противоподкатный барьер (FUP).
  • Защита глушителя.
  • Витые тормозные шланги для полуприцепа.
  • Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
  • Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2"/150 мм.
  • Высота седельно-сцепного устройства 1100 мм.
  • Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке.
  • Гидравлический домкрат.
  • Устройство для накачки шин со шлангом.
  • Колпаки передних колес.
  • Колпачки колесных гаек.
  • Упоры колес.
  • Табличка TIR.
  • Огнетушитель.
  • Аптечка и знаки аварийной остановки.


##scania-r-380-la6x2-4hlb##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Седельные тягачи Scania R 420 LA6x2/4HLB - отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи МАЗ-MAN 642268 - отзывы владельцев и характеристики
Прикрепленное изображение МАЗ-6430 А5 - отзывы владельцев и характеристики и обзор
Сейчас: 24.4.2024, 10:38