IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 17.10.2012, 13:58
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Седельные тягачи Scania R 380 LA4x2MEB - технические характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Scania R 380 LA4x2MEB.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Седельные тягачи Scania R 380 LA4x2MEB


Марка: Scania

Модель: R 380 LA4x2MEB
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 19000
Мощность двигателя: 380 л.с.
Колесная формула: 4х2

Магистральный низкорманый седельный тягач

Шасси

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг: 11500
Межосевое расстояние, мм: 3700
Подвеска передняя: пневматическая
Подвеска задняя: пневматическая
Стабилизатор: на передней оси, нормальной жесткости
Система регулировки уровня шасси: быстрая с выносным пультом
Указатель нагрузки:на переднюю и заднюю оси
Диски 9.00/22.5": стальные штампованные, 7 шт.
Шины передние: Goodyear 315/60R22.5 LHS
Шины задние: Goodyear 315/60R22.5 LHD

Кабина

CR19N — полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами. Пневмоподвеска в 4 точках. Тонированное ветровое стекло. Зеркала заднего вида с электрообогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Электрические стеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Электронная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт. Кондиционер. Круиз-контроль. Центральный замок. Сиденье водителя (класс «средний») на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом. Сиденье пассажира (класс «средний»). Обивка сидений — ткань. Выдвижной ящик под нижней спальной полкой. Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем. Бортовой компьютер. Однодневный тахограф. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъемы 12В и 230В в панели приборов. Складной рычаг коробки передач. Съемные резиновые коврики. Освещение внутреннее и ступеней дверей. Внутренний боковой солнцезащитный козырёк. Внешний солнцезащитный козырек. Регулировка уровня фар и фароочистители. Запирающаяся решетка радиатора. Брызговики колес передние и задние. Пластмассовый аэродинамический бампер. Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше. Аптечка и знаки аварийной остановки. Огнетушитель 1x2 кг.

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи, А·ч: 2 х 180
Генератор, A: 100
Фары в бампере: п/туманные и дальнего света
Пневмосигнал: за бампером

Двигатель

Модель: SCANIA DС11 09 380 EURO 3
4-тактный, 24-клапанный, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, л: 11
Ограничитель белого дыма при запуске: есть
Уровень внешнего шума, дБ(А): 80
Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: 280 (380)
Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1: 1800
Ограничитель скорости, км/ч: 85
Электрический подогреватель двигателя: есть
Двигатель укомплектован cистемой воздухозабора, рассчитанной на суровые зимние условия эксплуатации в России

Коробка передач

Модель: SCANIA GRS900 14-ступенчатая
Защита сцепления от перегрузки: есть
Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3.08

Тормоза

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия. EBS — электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха. Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический моторный тормоз. Стояночный тормоз на передние и задние колёса. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Привод тормозов прицепа. Клапан блокировки стояночных пружинных камер.

Топливная система

Материал топливного бака: алюминий
Емкость топливного бака, л: 450 справа 450 слева
Запирающаяся крышка топливного бака: 2 шт.
Топливный влагоотделитель с подогревом: дополнительно

Дополнительное оборудование

Передний противоподкатный барьер (FUP).
Боковые противоподкатные барьеры.
Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2"/150 мм.
Высота седельно-сцепного устройства 956 мм.
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке.
Гидравлический домкрат.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Колпаки передних колес.
Колпачки колесных гаек.
Упоры колес.
Табличка TIR.


Ссылки:
perevozka.info
avito.ru
avtomobilistam.ru

##scania-r-380-la4x2meb##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 17.10.2012, 14:02
Сообщение #2


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Седельные тягачи Scania R 380 LA4x2HNA - технические характеристики



Марка: Scania

Модель: R 380 LA4x2HNA
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 19000
Мощность двигателя: 380 л.с.
Колесная формула: 4х2

Шасси

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7500

Макс. нагрузка на заднюю ось, кг: 11500

Межосевое расстояние, мм: 3700

Подвеска передняя: параболические рессоры

Подвеска задняя: пневматическая

Стабилизатор: на передней оси, норм. жесткости

Система регулировки уровня шасси: базовая Диски 9.00/22.5": стальные штампованные, 7 шт.

Шины: передние — Michelin 315/70R22.5 XZE2+;задние — Michelin 315/70R22.5 XDE2+

Кабина

CR19N — полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2-мя спальными местами. Пневмоподвеска в 4 точках Тонированное ветровое стекло. Зеркала заднего вида с электрообогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Электрические стеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Электронная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт. Кондиционер. Круиз-контроль. Центральный замок. Сиденье водителя (класс «средний») на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом. Складное сиденье пассажира. Обивка сидений — винил и ткань. Выдвижной ящик под нижней спальной полкой. Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем. Бортовой компьютер. Однодневный тахограф. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъемы 12В и 230В в панели приборов. Складной рычаг коробки передач. Съемные резиновые коврики. Освещение внутреннее и ступеней дверей. Внутренний боковой солнцезащитный козырёк. Внешний солнцезащитный козырек. Регулировка уровня фар и фароочистители. Запирающаяся решетка радиатора. Брызговики колес передние и задние. Пластмассовый аэродинамический бампер. Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше. Аптечка и знаки аварийной остановки. Огнетушитель 1x2 кг.

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи, А·ч: 2 х 180
Базовый выключатель АКБ: да
Генератор, A: 100
Фары в бампере: п/туманные и дальнего света
Пневмосигнал: за бампером

Двигатель

Модель: SCANIA DС11 09 380 EURO 3 4-тактный, 24-клапанный, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, л: 11
Ограничитель белого дыма при запуске: есть
Уровень внешнего шума, дБ(А): 80
Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: 280 (380)
Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1: 1800
Ограничитель скорости, км/ч: 85
Электрический подогреватель двигателя: есть
Также двигатель комплектуется cистемой воздухозабора, рассчитанной на суровые зимние условия эксплуатации в России

Коробка передач

Модель: SCANIA GRS900 14-ступенчатая
Защита сцепления от перегрузки: есть
Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08

Тормоза

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия. EBS — электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с электронным управлением. Осушитель воздуха. Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический моторный тормоз. Стояночный тормоз на передние и задние колёса. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Клапан блокировки стояночных пружинных камер.

Топливная система

Материал топливного бака: алюминий
Емкость топливного бака, л: 600
Запирающаяся крышка топливного бака: есть
Топливный влагоотделитель с подогревом: есть

Дополнительное оборудование

Передний противоподкатный барьер (FUP).
Боковые противоподкатные барьеры.
Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2"/150 мм.
Высота седельно-сцепного устройства — 1144 мм.
Кронштейн запасного колеса.
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке.
Гидравлический домкрат.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Колпаки передних колес.
Колпачки колесных гаек.
Упоры колес.
Табличка TIR.


Ссылки:
perevozka.info
avito.ru
avtomobilistam.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Седельные тягачи Scania R 420 LA4x2HNA - отзывы
Седельные тягачи Scania P 340 LA4x2HLB - отзывы
Седельные тягачи Scania R 420 LA4x2HNA Topline - отзывы
Сейчас: 28.3.2024, 18:22