IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 17.10.2012, 14:12
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Седельные тягачи Scania P114LA4X2LA 340 Griffin


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Scania P114LA4X2LA 340 Griffin.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Седельные тягачи Scania P114LA4X2LA 340 Griffin

Марка: Scania

Модель: P114LA4X2LA 340 Griffin
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 20100
Мощность двигателя: 340 л.с.
Колесная формула: 4х2

Низкорамный седельный тягач P114LA4X2LA 340 Griffin

Шасси

Вес шасси, кг: 7250
Рама: повышенной прочности толщиной 9,5 мм
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7100
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг: 13000
Межосевое расстояние, мм: 3550
Подвеска передняя: параболические рессоры 2Х29
Подвеска задняя: пневматическая
Стабилизатор: на передней оси, нормальной жесткости
Система регулировки уровня шасси: электронная
Диски 9.00/22.5": стальные штампованные, 7 шт.
Шины передние: Michelin 305/70R22.5 XZE2+
Шины задние: Michelin 305/70R22.5 XDE2+

кабина

CP19 — полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии с Европейскими нормами с 1-м спальным местом шириной 700 мм. Пневмоподвеска в 4 точках. Стекла окон дверей одинарные. Ручные стеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Ручная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 1,8 кВт Cиденье водителя (класс «средний») на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом Рулевой механизм с гидроусилителем Регулируемое рулевое колесо. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя. Зеркала заднего вида с дефлекторами и электрообогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Шторки на лобовом стекле и дверях. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Очиститель с омывателем фар. Складной рычаг КПП. Окраска кабины в цвета по выбору – белый, синий и красный. Контрастная черная окантовка кабины по бокам Логотип «Грифона». Запирающаяся решетка радиатора. Стальной бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 24В: 2 х 175 А·ч
Генератор, A: 80
Пневмочигнал: за бампером

Светотехника

Фонарь заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние габаритные огни — белые.

Двигатель

Модель: SCANIA DС11 03 340
4-тактный, рядный, непосредственного впрыска, дизельный EDS с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, л: 11
Ограничитель белого дыма при запуске: есть
Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: 250 (340)
Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1: 1600
Ограничитель скорости, км/ч: 85

Коробка передач

Модель: SCANIA GR900 9-ступенчатая, включая ползучую передачу
Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное соотношение главной передачи: 1:3.27

Тормоза

Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия. Осушитель воздуха. Автоматический моторный замедлитель. Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса. Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер. Антиблокировочная система (АБС).

Топливная система

Материал топливного бака: сталь
Емкость топливного бака, л: 450 (справа)
Запирающаяся крышка топливного бака: 1 шт.
Топливный влагоотделитель с подогревом: есть
Подогреватель топлива: есть

Дополнительное оборудование

Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Электроразъемы, 2х7.
Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм.
Пластина крепления седельного устройства, 22 мм.
Высота седельного устройства 1100 мм.
Кронштейн запасного колеса слева.
Огни автопоезда на крыше с выключателем.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Гидравлический домкрат.
Колпаки колес, нержавеющая сталь, передние.
Колпачки колесных гаек.
Упоры колес — 2 шт.


Ссылки:
perevozka.info
avito.ru
avtomobilistam.ru

##scania-p114ga6x4nz-340-griffin##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 17.10.2012, 14:19
Сообщение #2


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Седельные тягачи Scania P114GA6X4NZ 340 Griffin - технические характеристики



Седельные тягачи Scania P114GA6X4NZ 340 Griffin

Марка: Scania

Модель: P114GA6X4NZ 340 Griffin
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 28100
Мощность двигателя: 340 л.с.
Колесная формула: 6х4

Тяжелый седельный тягач P114GA6X4NZ 340 Griffin

Шасси

Вес шасси, кг: 7800
Рама: усиленная, G-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7100
Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг: 21000
Межосевое расстояние, мм: 3100
Подвеска передняя: параболические рессоры 2Х32
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10х20/90
Стабилизатор: на передней оси, нормальной жесткости
Диски 9.00/22.5": стальные штампованные, 11 шт.
Шины передние: Michelin 295/80R22.5 XZE2+
Шины задние: Michelin 295/80R22.5 XDE2+

Кабина

CP19 — полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии с Европейскими нормами с 1-м спальным местом шириной 700 мм Пневмоподвеска в 4 точках Стекла окон дверей одинарные. Ручные стеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением Ручная система управления отопителем Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 1,8 кВт Cиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом Рулевой механизм с гидроусилителем Регулируемое рулевое колесо. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя Зеркала заднего вида с дефлекторами и электрообогревом Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Шторки на лобовом стекле и дверях Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Очиститель с омывателем фар. Складной рычаг КПП. Окраска кабины в цвета по выбору – белый, синий и красный Контрастная черная окантовка кабины по бокам Логотип «Грифона». Запирающаяся решетка радиатора. Стальной бампер с фиксированными подножками Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 24В: 2 х 175 А·ч
Генератор, A: 80
Пневмочигнал: за бампером

Светотехника

Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние габаритные огни — белые.

Двигатель

Модель: SCANIA DС11 03 340
4-тактный, рядный, непосредственного впрыска, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, л: 11
Ограничитель белого дыма при запуске: есть
Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: 250 (340)
Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1: 1600
Ограничитель скорости, км/ч: 85

Коробка передач

Модель: SCANIA GR900 9-ступенчатая, включая ползучую передачу
Главная передача: RB660+R660 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов
Передаточное соотношение главной передачи: 1:3.42

Тормоза

Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия. Осушитель воздуха. Автоматический моторный замедлитель. Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса. Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер. Антиблокировочная система (АБС).

Топливная система

Материал топливного бака: сталь
Емкость топливного бака, л: 300 (слева)
300 (справа)
Запирающаяся крышка топливного бака: 2 шт.
Топливный влагоотделитель с подогревом: есть
Подогреватель топлива: есть

Дополнительное оборудование

Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Электроразъемы, 2х7.
Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм
Пластина крепления седельного устройства, 40 мм
Высота седельного устройства 1300 мм
Огни автопоезда на крыше с выключателем
Устройство для накачки шин со шлангом
Колпаки колес, нержавеющая сталь, передние.
Колпачки колесных гаек.
Гидравлический домкрат.
Упоры колес — 2 шт.


Ссылки:
perevozka.info
avito.ru
avtomobilistam.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew
сообщение 17.10.2012, 14:24
Сообщение #3


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Седельные тягачи Scania P114GA4X2NA 340 Griffin - технические характеристики



Седельные тягачи Scania P114GA4X2NA 340 Griffin

Марка: Scania

Модель: P114GA4X2NA 340 Griffin
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 18600
Мощность двигателя: 340 л.с.
Колесная формула: 4х2

Региональный седельный тягач P114GA4X2NA 340 Griffin

Шасси


Вес шасси, кг: 7250

Рама: усиленная, G-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7100

Макс. нагрузка на заднюю ось, кг: 11500

Межосевое расстояние, мм: 3550

Подвеска передняя: параболические рессоры 2Х32

Подвеска задняя: пневматическая

Стабилизатор: на передней оси, нормальной жесткости

Система регулировки уровня шасси: механическая

Диски 9.00/22.5": стальные штампованные, 7 шт.

Шины передние: Michelin 295/80R22.5 XZE2+

Шины задние: Michelin 295/80R22.5 XDE2+

Кабина

CP19 — полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии с Европейскими нормами с 1-м спальным местом шириной 700 мм Пневмоподвеска в 4 точках Стекла окон дверей одинарные. Ручные стеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением Ручная система управления отопителем Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 1,8 кВт Cиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом Рулевой механизм с гидроусилителем Регулируемое рулевое колесо. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя Зеркала заднего вида с дефлекторами и электрообогревом Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Шторки на лобовом стекле и дверях Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Очиститель с омывателем фар. Складной рычаг КПП. Окраска кабины в цвета по выбору – белый, синий и красный Контрастная черная окантовка кабины по бокам Логотип "Грифона". Запирающаяся решетка радиатора. Стальной бампер с фиксированными подножками Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 24В: 2 х 175 А·ч
Генератор, A: 80
Пневмоcигнал: за бампером

Светотехника

Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние габаритные огни — белые.

Двигатель

Модель: SCANIA DС11 03 340
4-тактный, рядный, непосредственного впрыска, дизельный EDC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, л: 11
Ограничитель белого дыма при запуске: есть
Макс. мощность кВт (л.с.) при 1900 мин-1: 250 (340)
Макс. момент, Hм при 1100-1300 мин-1: 1600
Ограничитель скорости, км/ч: 85

Коробка передач

Модель: SCANIA GR900 9-ступенчатая, включая ползучую передачу
Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала
Передаточное соотношение главной передачи: 1:3.40

Тормоза

Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия. Осушитель воздуха. Автоматический моторный замедлитель. Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса. Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер. Антиблокировочная система (АБС).

Топливная система

Материал топливного бака: сталь
Емкость топливного бака, л: 450 (справа)
Запирающаяся крышка топливного бака: 1 шт.
Топливный влагоотделитель с подогревом: есть
Подогреватель топлива: есть

Дополнительное оборудование

Витые тормозные шланги для полуприцепа.
Витой кабель для электросистемы полуприцепа.
Электроразъемы, 2х7.
Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2"/150 мм.
Пластина крепления седельного устройства, 22 мм.
Высота седельного устройства 1170 мм.
Защита глушителя.
Кронштейн запасного колеса слева.
Огни автопоезда на крыше.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Колпаки передних колес.
Колпачки колесных гаек.
Гидравлический домкрат.


Ссылки:
perevozka.info
avito.ru
avtomobilistam.ru
Прикрепленные изображения
Седельные тягачи Scania P114GA4X2NA 340 Griffin
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Scania P114GA6X4NZ 380 Griffin - отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Scania P94GB4X2NA 230 Griffin - отзывы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Scania R114GA4X2NA 380 Griffin Space - отзывы
Сейчас: 29.3.2024, 1:00