Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.10.2012, 14:19
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Седельные тягачи КрАЗ 5444 - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать КрАЗ 5444. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Марка: КрАЗ Модель: 5444 Класс техники: тяжелый Полная масса: 17500 Мощность двигателя: 360 л.с. Колесная формула: 4х2 Год выпуска: с 2007 Седельный автомобиль - тягач КрАЗ-5444 предназначен для буксировки полуприцепов полной массой 28 тонн по дорогам общей сети, с допускаемой нагрузкой на ведущий мост 100 кН (10000 кгс), а так же по дорогам, допускающим нагрузку на ведущий мост 115 кН (11500 кгс) Вид климатического исполнения по ГОСТ-15150 - «У» Автомобиль комплектуется ЗИП. По требова- нию заказчика автомобиль может комплекто- ваться предпусковым подогревателем и кабиной со спальным местом. ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса снаряженного автомобиля, кг: 8000 - через шины переднего моста, кг: 4700 - через шины заднего моста, кг: 3300 Допустимая полная масса, кг: 17500 - на переднюю ось, кг: 6000 - на заднюю ось, кг: 11500 Допустимая нагрузка на седельно-прицепное устройство, кг: 9300 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг: 27800 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 36000 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель: ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом Число и размещение цилиндров: V-8 Диаметр / ход, мм: 130/140 Рабочий объем, л: 14,86 Мощность брутто по SAE J816 при 2300, кВт /л.с.: 265/360 Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816 при 1200-1400 мин-1 НМ /кгс.м.: 1305 /133 Сцепление: двухдисковое, сухое Коробка передач: двухдиапазонная, восьмиступенчатая Передаточные числа коробки передач: 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 Задний ход: 11,79; 2,99 Главная передача: задний мост проходного типа Передаточное число главной передачи: 5,649 Передняя подвеска: зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска: зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах Рулевой механизм: механический, с гидроусилителем Рабочие тормоза: тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками Стояночные тормоза: используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов Вспомогательные тормоза: дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа Размер обода: 216В-508 (8,5В-20) Шины: 12.00R20(320R-508) 11.00R20(300R-508) Топливный бак, л: 2х250 Напряжение бортовой сети, В: 24 Седельно прицепное устройство ССУ50-20: полуавтомат., с двумя захватами 50,8 мм Максимальная скорость, км/ч: 95 Максимальный преодолеваемый подъем, %: 18 Расход топлива, л/100 км: 44 Радиус поворота, м: 10,5 Ссылки: perevozka.info avito.ru avtomobilistam.ru |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи КрАЗ 6140TE - отзывы | |
Седельные тягачи КрАЗ 6446-045 - отзывы | |
Седельные тягачи КрАЗ 6446 - отзывы | |
Сейчас: 21.1.2025, 16:14 |