IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 21.10.2012, 8:44
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012




Репутация: 37


Kenworth

Капитан
Иконка группы
водитель-механик
***
Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012


Репутация: 37

КАМАЗ 53205 - технические характеристики и отзывы



КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев

КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев

Шасси с двухскатной ошиновкой КамАЗ 53205 предназначено для монтажа различных надстроек спецтехники — лесовозы, автокраны, сортиментовозы, автоцистерны и др. Автомобиль-шасси КамАЗ 53205 имеет высокую проходимость, сочетающуюся с надежностью, неприхотливостью и высокой грузоподъемностью.

Грузовое шасси КАМАЗ 53205 - одно из самых успешных и давно производимых разработок ОАО «КАМАЗ». Используется для производства различных спецавтомобилей и монтажа спецтехники (лесовозы, автокраны, сортиментовозные тягачи, автоцистерны и др.). Также несомненными достоинствами шасси КАМАЗ 53205 является неприхотливость, невысокий расход топлива и оптимальная грузоподъёмность. Шасси 53205 широко применяется для монтажа сельхозтехники (самосвал 55102, кормозагрузчики и т.д.).

КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев


Технические характеристики КАМАЗ 53205

КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряжённая масса шасси, кг: 7090
  • — нагрузка на переднюю ось, кг: 3570
  • — нагрузка на заднюю тележку, кг: 3520

Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 8960
Полная масса автомобиля, кг: 16200
  • — нагрузка на переднюю ось, кг: 5100
  • — нагрузка на заднюю тележку, кг: 11100

Полная масса буксируемого прицепа, кг: 12000
Полная масса автопоезда, кг: 28200
Двигатель:

Модель: 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н•м (кгс•м): 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100–1500
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16,5

Система питания:

Вместимость топливного бака, л *: 210 или 500

Электрооборудование:

Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А•ч: 2x12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000

Сцепление:

Тип: диафрагменное, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:
1: 2: 3: 4: 5: ЗХ
7,82: 4,03: 2,5: 1,53: 1,000: 7,38
6,38: 3,29: 2,04: 1,25: 0,815: 6,02

Главная передача:

Передаточное отношение: 5,43

Тормоза:

  • Привод: пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм: 400
  • Ширина тормозных накладок, мм: 140
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300


Колеса и шины:
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: бескамерные
  • Размер обода: 7,5–20 (190–508)
  • Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)


Кабина:

  • Тип: расположена над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение: без спального места
  • Характеристика а/м полной массой 16200 кг:
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 25
  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 9,3


КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев


Использованные источники:

www.russian-car
www.transler.ru
www.avto25.ru
www.bolace.ru

##kamaz-53205##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65221 и КамАЗ-65222 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54112 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ-53605 - обзоры и отзывы владельцев
Сейчас: 30.5.2024, 13:07