IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Kenworth
сообщение 21.10.2012, 8:44
Сообщение #1


Капитан
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Фотоальбомы



Репутация: 37


КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев



КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев

КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев

Шасси с двухскатной ошиновкой КамАЗ 53205 предназначено для монтажа различных надстроек спецтехники — лесовозы, автокраны, сортиментовозы, автоцистерны и др. Автомобиль-шасси КамАЗ 53205 имеет высокую проходимость, сочетающуюся с надежностью, неприхотливостью и высокой грузоподъемностью.

Грузовое шасси КАМАЗ 53205 - одно из самых успешных и давно производимых разработок ОАО «КАМАЗ». Используется для производства различных спецавтомобилей и монтажа спецтехники (лесовозы, автокраны, сортиментовозные тягачи, автоцистерны и др.). Также несомненными достоинствами шасси КАМАЗ 53205 является неприхотливость, невысокий расход топлива и оптимальная грузоподъёмность. Шасси 53205 широко применяется для монтажа сельхозтехники (самосвал 55102, кормозагрузчики и т.д.).

КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев



Технические характеристики КАМАЗ 53205

КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряжённая масса шасси, кг 7090
  • — нагрузка на переднюю ось, кг 3570
  • — нагрузка на заднюю тележку, кг 3520

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 8960
Полная масса автомобиля, кг 16200
  • — нагрузка на переднюю ось, кг 5100
  • — нагрузка на заднюю тележку, кг 11100

Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 28200
Двигатель:

Модель: 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Макс. полезный крутящий момент, Н•м (кгс•м): 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100–1500
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16,5

Система питания:

Вместимость топливного бака, л *: 210 или 500

Электрооборудование:

Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А•ч: 2x12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000

Сцепление:

Тип: диафрагменное, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:
1: 2: 3: 4: 5: ЗХ
7,82: 4,03: 2,5: 1,53: 1,000: 7,38
6,38: 3,29: 2,04: 1,25: 0,815: 6,02

Главная передача:

Передаточное отношение: 5,43

Тормоза:

  • Привод: пневматический
  • Размеры: диаметр барабана, мм: 400
  • Ширина тормозных накладок, мм: 140
  • Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300


Колеса и шины:
  • Тип колес: дисковые
  • Тип шин: бескамерные
  • Размер обода: 7,5–20 (190–508)
  • Размер шин: 10.00 R20 (280 R508)


Кабина:

  • Тип: расположена над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение: без спального места
  • Характеристика а/м полной массой 16200 кг:
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 25
  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 9,3


КАМАЗ 53205, обзоры и отзывы владельцев


Использованные источники:

www.russian-car
www.transler.ru
www.avto25.ru
www.bolace.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5315, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53215, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53228, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 53229, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение КАМАЗ 54115, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение КАМАЗ 5460, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 18.11.2019, 17:04