Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.10.2012, 13:52
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Седельные тягачи МАЗ 504A - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать МАЗ 504A. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Марка: МАЗ
Общая характристика Тип авто: Седельный тягач Колесная формула: 4x2 Полная масса авто, кг: 14375 Полная масса автопоезда, кг: 24000 Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг: 4375 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг: 10000 Допустимая нагрузка на седло , кг: 7750 Максимальная скорость (км/ч): 85 Двигатель: ЯМЗ-236 Мощность двигателя (л.с.): 180 Коробка передач: Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 - 3-й и 4 - 5-й передачах Число передач: 5 Передаточное число ведущих мостов: 7,24 Подвеска: Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами - на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры Размер шин: 11,00 - 20 Топливный бак: 175 Кабина: Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на рам Экологический тип: Euro: Euro-0 Автомобиль седельный тягач МАЗ-504 автозавод выпускал с 1965 г. (база 3280), работавший с полуприцепом МАЗ-5254 в составе автопоезда полной массой 24т. В 1970 г. произошла модернизация автомобиля. МАЗ-504А применялся для бортовых и самосвальных полуприцепов. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама - Клепаная из штампованных деталей Буксирный прибор - Буксирная вилка Подвеска автомобиля - Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами - на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры Амортизаторы - Гидравлические, телескопического типа, двойного действия Передняя балка - Кованая, двутаврового сечения Установка передних колес:
Колеса - Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами Шины - Низкого давления, размером 11,00 - 20* с 14 слоями корда. Передние - односкатные, задние - двухскатные Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см2:
Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см2:
ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя: ЯМЗ-236
Габаритные размеры в мм:
Наибольшая скорость при полной нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги в км/ч 85 Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 21 Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 32 Ссылки: perevozka.info avito.ru avtomobilistam.ru ##tyagachi-maz-504a## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи ГАЗ 63П - отзывы | |
Седельные тягачи ГАЗ 51П - отзывы | |
Седельные тягачи МАЗ 544004 - отзывы | |
Сейчас: 20.9.2024, 21:12 |