IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 24.10.2012, 15:03
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Седельные тягачи Урал 63674, обзоры, отзывы владельцев



Седельные тягачи Урал 63674, обзоры, отзывы владельцев

Марка: Урал

Модель: 63674
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 18150
Мощность двигателя: 300 л.с.
Колесная формула: 4х2
Количество осей: 2

Описание и технические характеристики седельного тягача Урал-63674

Седельный тягач Урал-63674 (4х2) предназначен для междугородных и международных перевозок грузов в составе автопоезда по дорогам I-IV категорий. Автомобиль оснащен седельно-сцепным устройством (ССУ) типа SK-S 36.20 производства GEORG FISHER под нагрузку от полуприцепа до 10 500 кг. Тягово-динамические свойства автомобиля позволяют ему преодолевать подъемы не менее 25% (140) при полной массе автопоезда 42 тонны. Характеристики нового седельного тягача в ходе испытаний подтверждены - Урал-63674 это:
• Высокая эффективность использования автомобиля для перевозки грузов;
• Современный интерьер и удобная эргономика рабочего места водителя;
• Высокая надежность узлов и агрегатов автомобиля;
• Низкая трудоемкость технического обслуживания и увеличенные периодичности его проведения;
• Экономичность в эксплуатации;
• Низкий расход топлива.

КАБИНА

Кабина автомобиля двухместная со спальным местом, располагается над двигателем. Благодаря такой компоновке уменьшается габаритная длинна автопоезда. В кабине значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мотоотсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в нее климатическую установку, обеспечивающую выполнение совместных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Зона отдыха с одним спальным местом отделена от рабочей части кабины шторой. Спальное место складывающиеся. Высота кабины позволяет свободно перемещаться в зону отдыха.

Максимальный угол откидывания кабины 60°, что обеспечивает оптимальный доступ к силовому агрегату. Привод откидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида с обогревом и электроуправлением, а так же широкоугольным зеркалом. Для повышения аэродинамических качеств автомобиля кабина оснащена дополнительными обтекателями.

РАМА И ШАССИ

При изготовлении рамы использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали.

ДВИГАТЕЛЬ

На данном автомобиле установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин. Двигатель характеризуется высокими технико-эксплуатационными качествами. Уровень шума значительно снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что облегчает обслуживание и ремонт. В двигателе использована топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением последовательностью впрыска топлива. Все это позволило достичь максимального крутящего момента на низких оборотах, следовательно - разгон с минимальным количеством переключений передач, что, в свою очередь, обеспечивает спокойную манеру вождения, снижает расход топлива, уменьшает износ конструкции и делает эксплуатацию более экономичной. Повышенная экономичность двигателя за счет применения автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, модернизированной системой очистки масла. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Система предпускового подогрева двигателя с автоматическим подогревателем Гидроник-10, встроена в систему охлаждения.

МОСТЫ

На автомобиле-самосвале установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися мелколесными и межосевыми дифференциалами.

СЦЕПЛЕНИЕ И КПП

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытяжного типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное. Управление коробкой отбора мощности электропневматическое.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

В рулевом управлении применен интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов, работающих в стесненных условиях строительных площадок.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На автомобиле-самосвале установлена тормозная система с двухконтурным пневматическим приводом, включающая в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему АБС фирмы "Wabco" (Германия). Система АБС предназначена для предотвращения блокировки колес во время торможения. Регулятор давления с осушителем позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Накопленные влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. Тормозная система имеет ресиверы, объем которых составляет 70 литров. Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см2. Стояночная тормозная система с четырьмя пружинными энерго-аккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов. Такая тормозная система доказала свою высокую надежность и применяется на грузовых автомобилях ведущих мировых производителей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Для автомобилей предлагается широкая номенклатура опций:
• Топливные баки до 500 литров в зависимости от типа автомобилей;
• Электроподогрев топливных трубопроводов;
• Передние малолистовые рессоры;
• Бескамерные шины;
• Независимый отопитель кабины AirTronic фирмы Eberspacher;
• Обогреваемые и электроуправляемые зеркала заднего вида;
• Солнцезащитный козырек на кабину;
• Верхний и боковые обтекатели для бортовых автомобилей и седельных тягачей.

Весовые параметры
Масса полуприцепа, приходящиеся на седельно-сцепное устройство, кг 10 500
Масса снаряженного автомобиля-тягача, кг 7 500
Полная масса, кг 18 150
Полная масса буксируемого прицепа, кг 34 500
Полная масса автопоезда, кг 42 150
Распределение массы от снаряженного автомобиля
- на переднюю ось, кг 5 100
- на заднюю тележку, кг 2 400
Распределение массы от автомобиля-самосвала полной массой
- на переднюю ось, кг 6 900
- на заднюю тележку 11 250

Двигатель

Модель ЯМЗ-7601.10-14
Номинальная мощность при 1900 об. в мин., л.с. 300
Максимальный крутящий момент, НМ 1274
Топливный бак, л 420
Коробка передач

Модель ЯМЗ-239
Тип механическая, 9-ступенчатая
Передаточное отношение главной передачи 4,8

Колеса
Диски 8,5-20
9.00х22,5

Шины 11.00 R20 150/146K модель КАМАЗ-310
315/80 R22,5 154/150М

Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч 100
Внешний габаритный радиус разворота, м 8,44

Использованные источники:

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Birukoff
сообщение 22.6.2016, 15:08
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Модельный ряд УРАЛ:

УРАЛ 375

УРАЛ 4320
УРАЛ 43206
УРАЛ 432091
УРАЛ 432009
Урал 43204 ИФ-300
УРАЛ 44202
Урал 44202-0311-31
Урал 44202-0311-41
Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1
Урал 44202-0511-41
Урал 45286-01

УРАЛ 5323
Урал 5423
Урал 542301
Урал 542362
УРАЛ 5557
Урал 55571-0121-40К
Урал 55571-30
Урал 55571-10
Урал 5557-10
Урал 5557-30
Урал 5557-40
УРАЛ 55571-44
Урал 55571-0121-40
Урал 583106
Урал 583109

УРАЛ 63293
Урал 63621
УРАЛ 6363
Урал 63634
Урал 63655
Урал 63645
Урал 63645-с
УРАЛ 6367
Урал 63685
Урал 63685-0010
Урал 63685-0110
УРАЛ 6464
УРАЛ 6470
Урал 65514
Урал 65515

Урал 6563


Урал 6563-0010
Урал 65514-10
УРАЛ 65515


УРАЛ NEXT


--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Урал 5423, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6363, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 432091, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 5557, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 6464, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 17.7.2019, 21:39