Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.10.2012, 12:47
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант легенда дорог Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: 3 |
Самосвалы BMC PRO 935 FTB - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать BMC PRO 935 FTB. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Марка: BMC Модель: PRO 935 FTB Класс техники: тяжелый Полная масса: 33000 Мощность двигателя: 350 л.с. Колесная формула: 6х4 Количество осей: 3 Общая информация Тип PROFESSIONEL Двигатель Евро 3 Макс.мощность двигателя 350 л.с. Макс. крутящий момент 1550 Нм 16 передних и 2 задние скорости Система тормозов Jacobs Тросовое управление коробкой передач Круиз-контроль Модель PRO 935 FTB (6x4) Защита фар Подогрев боковых зеркал ABS/ASR Бамперы и пороги в исполнении «вне дороги» Электропривод стеклоподъемников Независимый подогрев кабины (жидкостного типа) Емкость кузова 16 м3 Техническая информация Кабина: цельнометаллическая, двухдверная, двух или трехместная, с увеличенным пространством за сидениями Исполнение загрузочного пространства (тип кузова транспортного средства): самосвальный кузов с задней разгрузкой ДВИГАТЕЛЬ Марка, модель: Cummins, IS L e 350 ( Euro 3) Тип: четырёхтактный дизель, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением Количество и расположение цилиндров: 6, рядное Рабочий объем: 8 . 9 л Максимальная мощность: 350 лс (258 кВт) при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент: 1550 Нм при 1400 об/мин СИСТЕМА ПИТАНИЯ Марка, модель: Cummins CCR ( Common rail ) Тип: впрыск топлива под давлением (с общей рампой и электронным управлением) Объем топливного бака: 230/3 00 л СЦЕПЛЕНИЕ Тип: сухое, однодисковое, диафрагменное, фрикционное, с пневмогидроусилением Диаметр ведомого диска сцепления: 430 мм (17 ” ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Марка, модель: ZF 16 S 18 20 TO Тип: механическая, с синхронизаторами на всех передачах, с ручным управлением Число передач: 16-вперед, 2 -назад Передаточные числа: I-13.80/II-11.54/III-9.49/IV-7.93/ V-6.53/VI-5.46/VII-4.57/ VIII-3.82/IX-3.02/X-2.53/ XI-2.08/XII-1.74/XIII-1.43/ XIV-1.20/XV-1.00/XVI-0.84/ R I-12.92/R II-10.80 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ОПЦИЯ) Марка, модель: EATON FSO-10309 Тип: механическая, с синхронизаторами на всех передачах, с ручным управлением Число передач: 9 -вперед, 1 -назад Передаточные числа: I-10.58/II-7.38/III-5.23/IV-3.71/ V-2.73/VI-1.99/VII-1.41/ VIII-1.00/IX-0.74/R I-10.59 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Марка, модель: BMC 300 T / 300 TC Передаточное число: 6 .0 3 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Марка, модель: Hema ( ZF ) 809 8 Тип: рулевой механизм - "винт – гайка – рейка – сектор", рулевой привод с гидроусилителем ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая: двухконтурная, привод пневматический, с разделением на контуры по осям, с ABS , с ASR , тормозные механизмы всех колес – барабанные Запасная: любой из контуров рабочей тормозной системы Стояночная: механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель – “Jacobs” РАМА Тип: стальной “С”-образный профиль, усиленная конструкция ПОДВЕСКА Передняя ось: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическим телескопическим амортизатором, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя тележка: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическим телескопическим амортизатором ШИНЫ Размер: 315 /80R22.5 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумулятор: 24В, 2х12В, 150 Ач Генератор: 70А ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ (кг) Снаряженная масса транспортного средства: 9400 - на переднюю ось: 4200 - на заднюю тележку: 5200 Полная масса транспортного средства: 33000 - на переднюю ось: 8000 - на заднюю тележку: 26000 Допустимая полная масса прицепа: - Полная масса автопоезда: - Угол преодолеваемого подъёма (при полной массе), %: > 35 Максимальная скорость, км/ч: 80 Ссылки: perevozka.info avito.ru avtomobilistam.ru ##bmc-pro-935-ftb## |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Самосвалы DAF CF - обзоры, отзывы и куплю-продам | |
Самосвалы DAF FAD CF 85.360 - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Самосвалы BMC PRO 935 FDE - отзывы, обзоры и куплю-продам | |
Сейчас: 9.10.2024, 19:46 |