IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 29.10.2012, 13:10
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Самосвалы DAF FAT CF85.360

Самосвалы DAF FAT CF85.360

Марка: DAF

Модель: FAT CF85.360
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 33000
Мощность двигателя: 360 л.с.
Колесная формула: 6х4
Количество осей: 3

Кабина

Day Cab: Дневная двухместная цельнометаллическая кабина, расположенная над двигателем, c опрокидыванием вперед для обслуживания. Механическая подвеска кабины на пружинных элементах с интегрированными амортизаторами. Стальной бампер. Люк в крыше с ручным приводом.
Увеличенный угол въезда обеспечения возможности работы в карьерах.
Иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы.
Тонированные стекла.
Зеркало переднего обзора. Основные зеркала с электрическим приводом и обогревом.
Регулировка уровня фар.

Аэродинамика

Угловые дефлекторы кабины.

Цвет

Кабина F1364 Yellow - Желтый
Бампер, панель фар, ступени кабины и шасси -серыйr.

Интерьер

Информационный Ж.К. дисплей с информацией о расходе топлива, пробеге, предупреждением о неисправностях, с будильником.
Механический тахограф.
Спидометр км/ч, ограничитель скорости 85 км/ч.
Круиз контроль.
Сидение водителя (Comfort Air)- на пневмоподвеске с поясничным подпором, фиксированное сидение пассажира, оба сидения с интегрированными подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.
Радио/CD, 2 колонки.
Антенна GSM диапазон 900 MHz, 1800 MHz и GRPS.
Электропривод стеклоподъемников.
Привод замков: дверь водителя механический, дверь пассажира - электропривод. Клавиша блокировки замка двери пассажира на торпедо, 2 ключа.
Вещевой ящик на тоннеле двигателя
Преобразователь 24V в 12V, 10A, 120Вт .

Подвеска и оси

Передняя ось 186N с увеличенным дорожным просветом. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Maксимальная нагрузка на ось 9.0 т.
Ведущие оси: трапецеидальные рессоры. Два моста HR 1355T с бортовыми редукторами, макс. нагрузка 2 x 13.0 т.
Адаптированная подвеска.
Рессоры 26.0 т, тормоза 26.0 т.

Колеса и шины

Передняя ось: шины 13/R22.5,.коэффициент грузоподъемности 154/150, 110 км/ч, Steering)
Задние оси: шины 13/R22.5, коэффициент грузоподъемности 154/150, 110 км/ч, Traction
Производитель резины по выбору завода изготовителя.
Колесные диски стальные, серебристые.
Защитные кольца на передних колесах, серебристые.- .
Запасное колесо шина 13/R22.5, коэффициент грузоподъемности 154/150, 110 км/ч, Steering
Силовая линия

Двигатель MX265C: 12.9 л, дизельный, 6 цилиндров, рядный, четыре клапана на цилиндр. Параметры по ECE R24-03: Мощность 265 kW (360 hp) при 1500- 1900 об/мин Момент 1775 Nм при 1000-1410 мин-1.
КПП ZF 16S2520. передаточный ряд 13.80-0.84 : 1 .редуктор 4.49 : 1.
Механическая блокировка межколесного и межосевого дифференциала.

Отбор мощности

Коробка отбора мощности типа NH/1c для привода механизма подъема кузова, смонтирована на КПП, прямой привод.

Тормоза

Тормоз на системе выпуска.
Передние дисковые, задние барабанные тормозные механизмы.
Пневматический привод тормозной системы, энергоаккумуляторы на задних осях.
ABS

Шасси

Колесная база 4,05 m / свес 1.65 m.
Высота сечения лонжеронов 310 mm.
Толщина сечения лонжеронов 8.5 mm. Внутренний усилитель по всей длине.
Выпуск вверх с защитным экраном
Защитные крылья над колесами задних осей.
Защита от брызгообразования.
Задняя противоподкатная защита
Стальной топливный бак 390 л.
Дополнительная фара для безопасного движения задним ходом.

Прицепное оборудование

Задняя поперечина рамы, D=13 кN.
Разъемы для подключения прицепа электрические и пневматические.

Электроснабжение

Генератор 35/80 A, батареи 2x 175 Ah.

Экологические нормы

Euro 3.

Условия применения

Исполнение для холодного климата
Сепаратор топлива с подогревом.
Защита радиатора.

Кузов

Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальт).производства ЗАО«БЕЦЕМА»
Материал кузова – низколегированная сталь 09Г2С.
Объем кузова, м3
Толщина, мм:
бортов - 5
днища - 8
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Привод замка заднего борта механический.
Обогрев выхлопными газами днища, переднего и боковых бортов организован при помощи трехходового крана с механическим приводом.
Крепление гидроцилиндра – нижнее.
Сдвижной тент.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем -борту кузова.
Противооткатные упоры размещены в кронштейнах на переднем борту кузова.
Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей.
Окраска кузова эпоксидной противокоррозионной эмалью термической сушки в Синий цвет.
Окраска подрамника кузова противокоррозионной эмалью в цвет рамы шасси.
Гидрооборудование производства Binotto (Италия)
Управление подъемом кузова прицепа - из кабины водителя.

Характеристики самосвала

Длина 7 620 мм.
Ширина 2 500 мм.
Высота 3 200 мм.
Собственная масса 13 000 кг.
Полная масса 33 000 кг
Грузоподъемность 20 000 кг.

Использованные источники:

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы DAF FAD CF85.360
Седельные тягачи DAF FT CF85.410 Space Cab
Прикрепленное изображение Седельные тягачи DAF FT CF85.360 Space Cab
Прикрепленное изображение Седельные тягачи DAF FT CF85.360 Sleeper Cab
Прикрепленное изображение Самосвалы КАЗ 605
Прикрепленное изображение Самосвалы MAN TGA 40.480 BB-WW
Прикрепленное изображение Самосвалы BMC PRO 935 FDE
Сейчас: 18.7.2019, 22:10