IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 29.10.2012, 13:20
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Самосвалы DONGFENG DFL3251A

Самосвалы DONGFENG DFL3251A

Марка: DONGFENG

Модель: DFL3251A
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 24800
Мощность двигателя: 300 л.с.
Колесная формула: 6х4
Количество осей: 3

Описание

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достаточно много общего с седельными тягачами DFL4181A и DFL4251A. Прежде всего, он, как и “се- дельники”, может комплектоваться дизельным двигателем L340-20 или L375-20 (выпуском этих рядных “шестерок” с рабочим объемом 8900 куб. см по лицензии Cummins занимается китайское предприятие Dong Feng Cummins Engine Co. Ltd.), хотя, впрочем, в дополнение к ним Dong Feng Motors Company Limited предлагает еще один вариант — 300-сильный С300-20 с меньшим — 8300 куб. см — рабочим объемом. К тому же в отличие от седельных тягачей самосвал получает не 12-, а 9-ступенчатую КПП (производство Shanxi Fast Gear Co., модель Fuller RT-11509C).

Размеры цельнометаллической платформы объемом 16 кубометров, опрокидывающейся назад при помощи гидравлического механизма, у DFL3251A таковы: длина — от 5200 до 5400 мм, ширина — 2500 мм, высота — 1360 мм. Длина платформы является величиной переменной вовсе не потому, что нашим китайским товарищам “просто так хочется”. Дело в том, что компоновка автомобиля несколько варьируется в зависимости от типа силового агрегата, и гидроцилиндр расположен под центром платформы при двигателе С300-20 либо впереди платформы во всех остальных случаях. Таким образом, если на DFL3251A установлен 340- либо 375-сильный дизель, длина платформы вынужденно уменьшается на 200 мм. Кстати, обогрев кузова выхлопными газами присутствует в базовой комплектации лишь на машинах с двигателем мощностью 340 или 375 л. с.

Передняя и задняя подвески DFL3251A аналогичны ис-пользованным в конструкции трехосного седельного тягача DFL4251A: передняя — на полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — балансирная, с реактивными штангами. Рабочая тормозная система — пневматическая, двухконтурная, с АБС и механизмами барабанного типа на всех колесах; вспомогательная выполнена в виде моторного тормоза-замедлителя. Сцепление — сухое, диафрагменное, однодисковое; рулевой механизм — с гидроусилителем, типа “винт–шариковая гайка–рейка–сектор”. Что же касается кабины, то у самосвала исключен вариант с двумя “спальниками”.

Общие характеристики

Колесная формула 6x4
Схема компоновки транспортного средства Кабина над двигателем
Расположение двигателя Переднее продольное
Самосвальная платформа Металлическая, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма, объем 16 куб.м
Назначение транспортного средства Для перевозки сыпучих грузов
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом
Стандартная комплектация Климатический контроль, аудиоподготовка
Опции Предпусковой обогреватель двигателя, автоматический полог, автономный отопитель салона, тягово-сцепное устройство

Геометрические параметры

Длина 8550
Ширина 2500
Высота, мм 3200
База, мм 3800 + 1350
Колея передних / задних колес, мм 2027 / 1820

Двигатель

Производитель DONGFENG CUMMINS ENGINE CO., LTD
Модель C300-20 L340-20 L375-20
Максимальная мощность, кВт/л.с. (при частоте вращения колен. вала, об/мин) 221/300 (2200) 250/340 (2200) 275/375 (2200)
Топливо Дизельное
Система питания Впрыск топлива под давлением
ТНВД (марка, тип) R.BOSCH Co., PES6P120A120RS7400
Форсунки (марка, тип) R.BOSCH Co., KBAL105P51
Турбокомпрессор (марка, тип) Wuxi Huoersaite Engineering Co., HX40W
Воздушный фильтр (марка, тип) Shanghai fleetguard filter Co., 1109ZD2A-001

Весовые параметры

Грузоподъемность, кг 20 000
Масса снаряженного транспортного средства, кг 12300
Полная масса транспортного средства, кг 24800 (33000*)
на переднюю ось 6950
на заднюю тележку 17850 (26000*)

Сцепление

Марка Guilin Fuda Co., 430
Тип Сухое, диафрагменное, однодисковое

Коробка передач
Марка Shanxi Fast Gear Co., RT-11509C - FULLER
Тип Механическая

Подвеска

Передняя
На двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами,
со стабилизатором поперечной устойчивости
стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя
Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами,
концы рессор - скользящие

Рулевое управление

Марка, тип
Dongfeng Automotive Propeller Shaft Co., 3401ZB3-010, рулевой механизм типа "винт - шариковая гайка - рейка - сектор", с гидроусилителем

Тормозная система

Рабочая Dongfeng Motor Co., пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, с АБС
Запасная Dongfeng Motor Co., один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная Dongfeng Motor Co., тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
Вспомогательная Dongfeng Motor Co., моторный тормоз – замедлитель

Использованные источники:

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы DONGFENG DFL 3310 A
Прикрепленное изображение Развозные грузовики DONGFENG 1020
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик DONGFENG 1044
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик DONGFENG 1062
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик DONGFENG 1045
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик DONGFENG 1030
Прикрепленное изображение Самосвал DongFeng 6х4 DFL 3251 AW1, продажа
Сейчас: 17.7.2019, 15:41