Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мл. сержант ![]() легенда дорог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: консультанты Сообщений: 1064 Регистрация: 6.10.2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самосвалы Tatra T 815-290S8T - технические характеристикиОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать Tatra T 815-290S8T. ![]() Марка: Tatra Модель: T 815-290S8T Класс техники: тяжелый Полная масса: 46000 Мощность двигателя: 408 л.с. Колесная формула: 8х8 Количество осей: 4 Самосвал с задней разгрузкой TATRA T 815-290S8T 8x8.2R предназначен для перевозки различных грузов как по наземным дорожным коммуникациям, так и по бездорожью. Двигатель: Тип двигателя: EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Типовое обозначение: TATRA T3C-928-90 Колличество цилиндров: 8 Диаметр цилиндров: 120 мм Ход поршня: 140 мм Рабочий объем двигателя: 12667 см3 Чистая мощность двигателя: 300 кВт /1 800 мин-1 Чистый крутящий момент: 1830 Нм/1200 мин-1 Сцепление : Тип TATRA MFZ 1x430: Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач: Тип TATRA 10 14TS 210L: Четырнадцатиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. Дополнительная коробка передач : Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8 ): Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач Передний мост: Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы, колесные редукторы Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах Задние мосты: Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы, колесные редукторы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах Рулевое управление : Левое, моноблочного типа Тормоза: Рабочий тормоз: двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. Аварийный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Стояночный тормоз: пружинный на колеса обоих задних мостов. Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.: Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок. Колеса: Задние мосты: двухскатные Шины: 12,00 R24 Диски: 8,5x24 Кабина : Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль. Размеры : Ширина: макс. 2 550 мм Колея передних колес: 1 992 мм Колея задних колес: 1 778 мм Клиренс: 330 мм Весовые данные: Снаряженная масса: 17 600 кг Грузоподъемность: 28 400 кг Макс. полная масса а/м: 46 000 кг Макс. передняя осевая нагрузка: 2 х 8 000 кг Макс. задняя осевая нагрузка: 2 х 15 000 кг Грузовой кузов : Кузов с задней разгрузкой, с задним бортом, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 16-18 м3 Отбор мощности: Тип: Тип TATRA 1TP 120QLS 100A от коробки передач Ссылки: perevozka.info avito.ru ##samosvaly-tatra-t-815-290s8t## |
|
|
![]() ![]() |
Сейчас: 25.9.2023, 19:13 |