IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 8.11.2012, 12:42
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Самосвалы Tatra T 163-380SK4

Самосвалы Tatra T 163-380SK4

Марка: Tatra

Модель: T 163-380SK4
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 33000
Мощность двигателя: 367 л.с.
Колесная формула: 6х6
Количество осей: 3

Самосвал с односторонней разгрузкой TATRA T 163-380SK4 6x6.2 предназначен для перевозки сыпучих материалов как на дорожных коммуникациях общего пользования, так и в условиях труднопроходимой местности. Автомобиль соответствует действующим экологическим евронормам.

Двигатель

Тип двигателя EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.
Типовое обозначение TATRA T3C-928-81 EURO III
Колличество цилиндров 8
Диаметр цилиндров 120 мм
Ход поршня 140 мм
Рабочий объем двигателя 12667 см3
Чистая мощность двигателя 270 кВт /1 800 мин-1
Чистый крутящий момент 1800 Нм/1000 мин-1

Сцепление

Тип TATRA MZF 1x430
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

TATRA 10 TS 180
Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмоусилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач

Тип TATRA 2,30 TRК
Понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле.

Передний мост

Управляемая, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние мосты

Ведущие с качающимися полуосями, колесные редукторы, межосевой дифференциал, осевые дифференциалы с механизмом блокировки. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах

Рулевое управление

Левое, моноблочного типа

Тормоза

Рабочий тормоз двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.
Аварийный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Стояночный тормоз пружинный на колеса обоих задних мостов.
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS

Колеса

Задние мосты Двухскатные
Шины 12.00 R20
Диски 8,0 х 20

Кабина

Двухместная, неоткидная с капотом, панорамное лобовое стекло, кондиционер-обогреватель, автономный дизель-отопитель, по заказу кондиционер.

Размеры

Ширина макс. 2 550 мм
Колея передних колес 1 994 мм
Колея задних колес 1 774 мм
Клиренс 300 мм

Весовые данные

Снаряженная масса 13 780 кг
Грузоподъемность 19 220 кг
Макс. полная масса а/м 33 000 кг
Макс. передняя осевая нагрузка 7 500 кг
Макс. задняя осевая нагрузка 2 x 13 000 кг

Грузовой кузов

Объем 12/14 м3, с задним бортом, обогреваемый за счет горячих выхлопных газов.

Отбор мощности

Тип TATRA 1TP 120QLS 100 от коробки передач

Использованные источники

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290 S84
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-280 S84
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S24
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S25
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T 815-290S8T
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T163-390SKT
Прикрепленное изображение Самосвалы Tatra T815-2A0S01
Сейчас: 22.9.2020, 21:30