IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 14.11.2012, 13:20
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Самосвалы МАЗ 503A - технические характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать МАЗ 503A.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Самосвалы МАЗ 503A

Марка: МАЗ

  • Модель: 503A
  • Класс техники: тяжелый
  • Полная масса: 15250
  • Мощность двигателя: 180 л.с.
  • Колесная формула: 4х2
  • Количество осей: 2


Технические характеристики

Тип авто: Самосвал
Колесная формула: 4x2
Полная масса авто, кг: 15250
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг: 5250
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг: 10000
Грузоподъемность, кг: 8000
Объем платформы, м3: 5,1
Максимальная скорость (км/ч): 75
Двигатель: ЯМЗ-236
Мощность двигателя (л.с.): 180
Коробка передач: Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 - 3-й и 4 - 5-й передачах
Число передач: 5
Передаточное число ведущих мостов: 8,28
Подвеска: Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами - на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры
Размер шин: 11,00 - 20
Топливный бак: 175
Кабина: Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на рам
Экологический тип: Euro: Euro-0

Автомобиль самосвал МАЗ-503 автозавод выпускал с 1965 г. с кузовом вместимостью 3,8 м. куб. В 1970 г. произошла модернизация автомобиля. МАЗ-503А имел кузов емкостью до 5,1 м. куб.


Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 18

Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 22

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: ЯМЗ-236
  • Тип двигателя: Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
  • Число цилиндров 6
  • Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
  • Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6
  • Диаметр цилиндров в мм 130
  • Ход поршня в мм 140
  • Рабочий объем цилиндров в л 11,15
  • Степень сжатия 16,5
  • Номинальная мощность в л. с 180
  • Номинальная скорость в об/мин 2100
  • Максимальный крутящий момент в кГ-м 68
  • Скорость вращения при максимальном крутящем моменте в об/мин 1500, не более
  • Минимальная скорость холостого хода в об/мин 450 - 550
  • Максимальная скорость холостого хода под воздействием регулятора в об/мин 2225 - 2275
  • Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике в г/л. с. ч 167+5%
  • Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск
  • Камера сгорания - Нераздельного типа в поршне


Сцепление - Фрикционное, сухое, двухдисковое

Коробка передач - Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 - 3-й и 4 - 5-й передачах

Передаточные числа коробки передач:
  • первая передача 5,26
  • вторая передача 2,90
  • третья передача 1,52
  • четвертая передача 1,00
  • пятая передача 0,66
  • задний ход 5,48


  • Карданные валы - Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
  • Главная передача - Пара конических шестерен со спиральным зубом
  • Колесная передача - Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
  • Общее передаточное число заднего моста 8,28
  • Дифференциал - Конический, с четырьмя сателлитами
  • Полуоси - Полностью разгруженные
  • Картер заднего моста - Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами


МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ

  • Тип - Гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу Управление - Из кабины водителя, пневматическое; пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления Разгрузка платформы - Назад, максимальный угол подъема платформы 55°. В гидросистеме имеется специальный клапан, обеспечивающий встряхивание платформы в конце подъема
  • Насос - Шестеренный, крепится на фланце коробки отбора мощности
  • Цилиндр - Телескопический, с тремя выдвижными звеньями
  • Привод насоса - От коробки отбора мощности, непосредственный



Ссылки:
perevozka.info
avito.ru

##самосвалы_МАЗ_503A##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы ГАЗ 410 - отзывы и куплю-продам
Прикрепленное изображение Самосвалы КАЗ 605 - отзывы и куплю-продам
Прикрепленное изображение Самосвалы КАЗ 600 - отзывы и куплю-продам
Сейчас: 28.3.2024, 11:45