IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 15.11.2012, 12:09
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Самосвалы МАЗ-MAN 750268

Марка: МАЗ-MAN

Модель: 750268
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 44000
Мощность двигателя: 410 л.с.
Колесная формула: 8х4
Количество осей: 4

Стандартная комплектация

Наименование модели МАЗ-МАN 750268
Колесная формула 8х4
Колесная база, в мм 3.300 + 1400 + 1350
Вес в снаряженном состоянии, в кг 14.000
Допустимая полная масса, в кг 44.000
Допустимая нагрузка переднюю ось, в кг 9.000
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, в кг 26.000
Допустимая нагрузка на заднюю ось, в кг 9.000
Грузоподъёмность, в кг 30.000
Объем самосвальной платформы 17,5 куб.м

Двигатель MAN D 2866 LF 25, мощность 301 кВт. (410 л.с.), норма по выхлопным газам по Евро-3

Электронное управление ТНВД подачи топлива (EDC)
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Антипробуксовочная система (ASR), моторный тормоз
Усиленная подвеска двигателя и коробки передач
Система подачи воздуха
Воздухозаборник за кабиной справа с фильтром «Циклон» и с дополнительным фильтром
Система выпуска отработавших газов
Глушитель снизу с выхлопом влево
Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидравлич. управлением и пневматическ. усилителем
16-и ступенчатая КП + 2 заднего хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181, синхронизированная
Усиленный карданный вал с увеличенной размерностью шарниров

Мосты, оси

Передняя ось – изогнутая балка двутаврового сечения с игольчатыми подшипниками опоры поворотных кулаков
Задний и средний мосты – ведущие с планетарной колёсной передачей, блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов повышенной несущей способности
Задняя ось – самоустанавливающаяся, подъемная, с механизмом блокировки поворота и системой принудительного выравнивания при движении задним ходом

Подвеска

Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорная многолистовая подвеска балансирного типа со стабилизатором на заднем мосту
Подвеска задней оси: пневматическая двухбалонная, с телескопическими амортизаторами с системой перераспределения нагрузки (помощь при трогании)


Коробка передач

16-ти ступенчатая коробка передач +2 заднего хода ,фирмы ZF типа 16 S 181, синхронизированная

Колеса и шины

Шины передние, запасное колесо, шины задней оси - 385/65 R 22,5, пр-ва СНГ – 5 штук

Шины задней тележки: 12.00 R20 пр-ва СНГ -- 8 штук

Задняя тележка, 8 колес -- рисунок протектора универсальный

Запасное колесо, 1колесо -- рисунок протектора дорожный

Передняя ось, 2 колеса – рисунок протектора дорожный

Освещение

Сдвоенные галогенные фары H7
Настройка дальности освещения
Два фонаря заднего хода
Два противотуманных фонаря сзади с защитными решетками

Электрооборудование

Сдвоенные галогенные фары H7, настройка дальности освещения
2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
Генератор 28 В/80 А (2.240 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч
Боковые габаритные фонари

Кабина

Кабина MAN F-2000 Evolution, шириной 2.440 мм, 2 спальных места
4-точечная подвеска на винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости
Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от коррозии
Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом (с огнями автопоезда)
Безопасное трехслойное лобовое стекло
Передний бампер металлический, трёхкомпонентный, с защитой радиатора и решетками фар
Отапливаемые, электрически регулируемые зеркала: заднего вида 2 шт, панорамное и бордюрного камня
Внутреннее оснащение кабины
Комфортное сиденье водителя на пневмоподушке, индивидуально регулируемое, производства фирмы Isringhausen
Электрический стеклоподъемник справа
Независимый отопитель кабины «Eberspächer»
Розетка в кабине 12 В, 180 Вт
Пневматический и электрический звуковой сигнал
Подголовники для водителя и напарника
3-х точечные ремни безопасности для водителя и напарника
Солнцезащитная шторка перед лобовым стеклом
Ниши в дверях и над лобовым стеклом
Радиоподготовка 12 V, вкл. антенну и громкоговоритель
Тахоспидограф электрический для одного водителя «Kienzle»

Прочее

Гидрооборудование и самосвальная платформа производства «HYVA»
Стандартный ЗИП, огнетушитель, шланг для подкачки шин, аптечка, знак аварийной остановк
Инструментальный ящик на раме, 2 противооткатных упора
Стандартный инструмент
Антифриз до -35° C
1 огнетушитель
Шланг для подкачки шин
Аптечка
Противооткатный упор

Документы

Инструкция по эксплуатации на русском языке
Свидетельство о техобслуживании на русском языке
Рекомендации по техобслуживанию на русском языке
Копия «Одобрения типа транспортного средства»

Использованные источники

perevozka.info
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Самосвалы BMC PRO 935 FDE
Прикрепленное изображение Самосвалы ГАЗ 410
Прикрепленное изображение Самосвалы MAN TGA 41.360 M
Прикрепленное изображение Самосвалы КАЗ 605
Прикрепленное изображение Самосвалы КАЗ 600
Прикрепленное изображение Самосвалы IFA W50
Прикрепленное изображение Самосвалы ГАЗ 93
Сейчас: 22.11.2019, 21:16