IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 20.11.2012, 14:28
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Фургон Renault MAXITY



Фургон Renault MAXITY

Марка: Renault

  • Модель: MAXITY
  • Класс техники: средний
  • Полная масса: 3500
  • Мощность двигателя: 110 л.с.
  • Колесная формула: 4х2
  • Количество осей: 2


Описание

Повышенная грузоподъемность

Благодаря Рено Максити увеличиваются пределы полезной нагрузки транспортного средства:

  • 1 820 кг максимальной полезной нагрузки для Рено Максити 35.11. с колесной формулой 2500
  • 1 790 кг максимальной полезной нагрузки для Рено Максити 35.13. с колесной формулой 2900
  • Нагрузка на ось: Передняя/Задняя 1750/2200 кг для 3,5 т.


Оптимальный режим для городских условий



Новая серия двигателей DXi2,5 и DXi3 была специально разработана для повседневного использования в городских условиях. Выбор технологии рециркуляции отработавших газов (EGR) соответствует стандартам Евро 4. Предлагаются двигатели мощностью в 110, 130 и 150 л.с, обеспечивающие легкость и мягкость управления.

Например, в версии двигателя мощностью в 130 л.с, максимальный крутящий момент обеспечивается от 1800 об./мин.


Беспрепятственный проезд



Оснащенный компактной кабиной, без нанесения ущерба необходимому рабочему пространству, Рено Максити преумножает свои преимущества благодаря концепции выдвинутой вперед кабины, обеспечивая, таким образом, повышенную мобильность и легкость управления в городских условиях. Благодаря своей непревзойденной компактности, Вы легко добираетесь в самые загроможденные городским движением участки и проезжаете там, где другие вынуждены остановиться.

  • Наружная ширина - 1870 мм
  • Длина кабины - 1712 мм.


Исключительная маневренность



Уникальная компактность автомобиля Рено Максити дополняется его прекрасной маневренностью: использование системы управления последнего поколения обеспечивает минимальный радиус поворота в 4,80 м.

Эффективность



Концепция выдвинутой вперед кабины Рено Максити позволяет сохранить максимальную длину кузова, оставаясь при этом максимально компактным. Результат: автомобиль является одним из лучших в отношении показателей длины кузова и обеспечивает оптимальное соотношение между общей длиной и длиной кузова. Независимо от целей использования автомобиля, Рено Максити предлагает широкий выбор длин кузовов – от 2651 до 4961 мм.


Выносливость при любых испытаниях



Оснащенный удобными и прочными осями и подвесками, Рено Максити может быть использован для любых перевозок:

Передний мост:
  • Нагрузка: 1750 кг (1650 при 2,8 т)
  • Передняя независимая подвеска: мягкость и больший комфорт при движении
  • Увеличенный передний стабилизатор (26 мм).


Задняя ось:

  • Нагрузка: 2 000 кг (2,8 и 3,2 т); 2 200 кг (3,5 т) и 3 300 кг (4,5 т)
  • Жесткая ось и подвеска на параболических листах
  • Стабилизатор (25 мм).

Предлагаемая для всех версий усиленная подвеска увеличивает прочность автомобиля и позволяет использовать его в более жестких условиях эксплуатации: стройплощадка, самосвалы-мусоровозы,…


Многофункциональность


Конструкция настоящего грузового автомобиля и концепция шасси Рено Максити позволяют использовать его для любых перевозок и легко устанавливать все типы кузовов, от самых легких до самых тяжелых, а также обеспечивают надежную установку на автомобиль различного оборудования.

Мягкость управления



Откройте для себя новое удовольствие от управления автомобилем и насладитесь маневренностью Рено Максити:

Вес транспортного средства снижен благодаря рулевому управлению с реечной рулевой передачей последнего поколения, что также обеспечивает очень короткий радиус поворота. Данное рулевое управление, соединенное с независимым передним мостом, придает вождению больше точности и комфорта
Устройство для запуска на подъеме увеличивает комфорт управления, защищает сцепление, а также способствует более уверенному старту
6-ступенчатая коробка передач, предлагаемая для 130 и 150 л.с., увеличивает легкость и комфорт управления
Рулевое колесо регулируется по высоте и по углу наклона
Эргономичная приборная панель облегчает считывание информации для водителя.

Комфортабельность кабины



Несмотря на свою исключительную компактность, Рено Максити предлагает для водителя рабочее и жизненное пространство с высокой степенью комфорта. Кабина оснащена множеством функциональных возможностей, серийным или опционным оборудованием высокого уровня:

  • Электрические стеклоподъемники с блокирующим устройством со стороны пассажира
  • Электрические зеркала заднего вида
  • Центральный замок дверей
  • Бортовой компьютер
  • Радиоприемник и СD проигрыватель
  • Кондиционер
  • Множество полочек для вещей
  • Термический шкафчик (охлаждающий/разогревающий)
  • Регулируемое сидение
  • Серийная внутренняя отделка
  • Независимое освещение.


Двигатели



DXi2,5 110 л.с.
- 81 кВт при 3600 об/мин. - 250 Нм при 1600 об/мин 130 л.с. - 96 кВт при 3600 об/мин. - 270 Нм при 1800 об/мин.

DXi3 150 л.с. - 110 кВт при 3400 об/мин. - 350 Нм при 1600 об/мин.

Технология, выбранная Рено Тракс для соответствия стандарту Евро 4 - система EGR (Exhaust Gas Recycling - Рециркуляция Выхлопных Газов) c Катализатором.

Целью рециркуляции выхлопных газов является снижение температуры сгорания газов для сокращения образования Окислов Азота (NOx), без увеличения образования частиц.

Катализатор на выхлопе обрабатывает Углеводороды (HC) и Окислы Углерода (CO), вырабатывая углекислый газ (CO2) и воду (H2O). Система EGR применяется в индустрии легковых автомобилей, а также для коммерческих автомобилей.

Данная технология, специально адаптированная к среднему километражу грузового транспортного средства, обеспечивает оптимальную полезную нагрузку (без дополнительного топливного бака) и не требует специального технического обслуживания.

Мосты и Оси


Блокировка дифференциала на автомобиле МАКСИТИ 110 и 130 л.с. При пробуксовке колеса на скользкой поверхности, когда колесо не может передать крутящий момент на проезжую часть, блокировка дифференциала позволяет другому колесу получить крутящий момент, требующийся для обеспечения движения транспортного средства.
Мост с коротким крутящим моментом предлагается для Максити 3,5 т с двигателем мощностью110 л.с. Он специально разработан для условий эксплуатации на пониженной передаче и с частыми троганиями с места и остановками.

Вспомогательное устройство при запуске на подъем

Вспомогательное устройство при запуске на подъем, предлагаемое в качестве опции, является нововедением, улучшающим комфорт и повышающим безопасность автомобиля, так как оно обеспечивает безоткатное трогание с места, при этом нет необходимости использовать ручной тормоз в сочетании с педалью акселератора.

Данное устройство (EHS) также освобождает Вас от необходимости постоянно нажимать на педаль тормоза при ожидании перед светофором или в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї

Navi
сообщение 11.1.2015, 21:01
Сообщение #2


Сержант
Иконка группы

водитель-механик
***

Группа: консультанты
Сообщений: 173
Регистрация: 28.12.2011

Фотоальбомы



Репутация: 7


Renault Maxity, отзывы

Ценовая информация - по запросу

Доступны версии: грузовой автомобиль без кузова, грузовой автомобиль без кузова с двойной кабиной, бортовой грузовик, самосвал, кузов-фургон, рефрижератор, аварийный автомобиль, мусороуборочный автомобиль, автомобиль с подъёмной платформой

Возможные типы двигателя: турбодизель 2,5 л, 110/130 л.с., турбодизель 3,0 л, 150 л.с.

Объем (м³): уточняется

Грузоподъёмность (кг): 1 970 – 1 820

Пробег в милях на галлон израсходованного топлива (MPG): уточняется

Наше заключение

Серьезная рабочая лошадка без излишеств.

Если Maxity от Renault выглядит смутно знакомым, то это потому, что он является вариацией Cabstar от Nissan, выпускаемой под новой маркой. Он продается через сеть Renault Truck, а не через дилеров по продаже автомобилей и фургонов Renault. Представлены версии весом 3,4 и 3,5 тонн.
Автомобиль приводится в движение либо 2,5-литровым дизелем в 110 л.с./250 H∙м и в 130 л.с./270 H∙м, либо 3-литровым двигателем в 150 л.с./350 H∙м. Вам достанется пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач.
Доступны три варианта колесной базы с грузоподъемностью до 1,6 тонн.


Maxity продается как «голое шасси» (без установленного оборудования) или как самосвал или бортовой грузовик, можно также выбрать один из двух разных видов кабины. Есть двухдверная подвижная кабина с запасом на крен в стиле большегрузов для удобства доступа к двигателю, и четырехдверная двухрядная кабина.
В обоих вариантах намного больше места, чем в предыдущих версиях данного автомобиля, который продавался в Великобритании исключительно как Cabstar, а место водителя было значительно усовершенствовано.

Если вы собираетесь перемещаться по загроможденной строительной площадке, то вам придется по вкусу небольшой радиус поворота Maxity. Его управляемость также надежна – в частности, на мокром покрытии он ведет себя лучше, чем можно было бы ожидать – а более мощная 2,5-литровая версия производит еще более благоприятное впечатление.

К сожалению, недостатками Maxity являются плавность хода – что также является слабым местом и у его конкурентов – и переключение передач, которое может быть иногда неудобным и грубым.

Почему следует покупать Maxity у дилера Renault Truck, а не Cabstar у дилера Nissan? Это лучше делать, если вас интересует обслуживание в нерабочее время – авторемонтные мастерские дилеров грузовиков открываются рано и закрываются поздно – или если вам требуются советы по профильным кузовным работам, так как дилеры грузовиков предоставляют данную услугу.

Помните, что Cabstar продают и некоторые дилеры тяжелых грузовиков Volvo, которые могут предоставить такое же обслуживание, как и их коллеги из Renault.
На Maxity предусматривается гарантия в 3 года/60 000 миль, межсервисный интервал составляет 18 000 миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan 2 MCV, кузов универсал.
Прикрепленное изображение Фургон Renault MIDLUM
Прикрепленное изображение Фургон Renault MASCOTT
Прикрепленное изображение КАМАЗ 65115, отзывы владельцев, обзоры и отзывы
Прикрепленное изображение МАЗ 5551, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение МАЗ 6516, обзоры, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение УРАЛ 375, обзоры, отзывы владельцев
Сейчас: 25.11.2020, 13:07