IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 20.11.2012, 14:33
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Фургон Renault MASCOTT

Фургон Renault MASCOTT

Марка: Renault

Модель: MASCOTT
Класс техники: средний
Полная масса: 3500
Мощность двигателя: 130 л.с.
Колесная формула: 4х2
Количество осей: 2

Описание автомобиля

Двигатель

DXi3 :
130 л.c при 3600 об/мин. – 300 Нм от 1500 до 2800 об/мин.
150 л.c при 3600 об/мин. – 350 Нм dот 1600 до 2800 об/мин.

Коробка передач

Новая широкодиапазонная 6-скоростная коробка передач, обеспечивающая крутящий момент как на малой скорости, так и удобство при вождении и оптимизированные значения расхода топлива при высоком количестве оборотов.
Механическая коробка S6 - 380. Передаточное отношение 5,38 – 0,79 (R 4,84)

Система торможения

Рено Маскотт оснащен 4-мя тормозными дисками для всех моделей. Он имеет имеет новую электронную систему торможения последнего поколения TCS 8.1..

Интеграция тормозной системы в комплекс электроники всего транспортного средства позволяет добиться постепенного и более эффективного процесса торможения в любых условиях (на различных покрытиях, поворотах, под грузом и т.д.). Описание тормозной системы:

ABS (Антиблокировочная система) – Высокий уровень эффективности тормозной системы, независимо от условий, в которых происходит процесс торможения.
EBD (Электронная система распределения торможения) – Оптимальное распределение тормозящего усилия как спереди, так и сзади и высокая устойчивость транспортного средства при любых обстоятельствах.
ASR (Противопробуксовочная – по заказу) – Контроль за колесами за счет управления оборотами двигателя, при оптимальной тяге в любых дорожных условиях.
-ASR на малой скорости: легкое трогание с места в условиях слабого сцепления с дорогой. Опция ASR off road становится еще более полезной при трогании с места на участке с рыхлым грунтом, по снегу, гравию и т.д.
- ASR в условиях дорожного движения позволяет сохранить управляемость транспортным средством на криволинейных участках или при резком ускорении на прямолинейном участке.
DTC (Регулирование оборотов при торможении) – Для лучшей устойчивости при сбросе оборотов (при снятии ноги с педали акселератора, при заднем ходе).
Принцип, заложенный в систему торможения Рено Тракс, позволяет объединять различные тормозные системы: имеется возможность для добавления "тормоза- замедлителя" на транчмиссии. Как только тормоз- замедлитель установлен, водитель может использовать его с максимальными показателями и высоким уровнем безопасности.


Подвески

Стандартные или усиленные передние или задние подвески, со стабилизаторами

Электрооборудование

Для обеспечения полной надежности работы, Рено Маскотт оснащен аккумуляторной батареей и генератором большой емкости.

Аккумуляторная батарея: 12В, 105Aч на всех модификациях.
Генератор: 135 A на всех модификациях.

Техобслуживание:

На повышения рентабельности работы автомолиль Рено Маскотт предлагает широкие интервалы в периодичности техобслуживания..
Масло двигателя (масла E3 – E4/E5) 40 000 км - 60 000 км
Охлаждающая жидкость 400 000 км или 3 года
Масляный фильтр двигателя 40 000 km
Топливный фильтр 60 000 км
Трансмиссия400 000 / на весь срок службы

Стандартное оборудование

Подлокотник сидения водителя
Рычаг переключения скоростей на бортовой панели
Руль с 4-мя спицами
2 гнезда для бутылок емкостью 0.33 л
Шкафчик для вещей + гнездо для бутылки емкостью 2 л в боковых дверях
Вешалки, плечики для одежды.
Тормозная система ABS + EBD* + DTC*.
4 дисковых тормоза
Иммобилайзер
Автоматическое запирание дверей при движенииЗвуковой сигнал в случае оставления включенным освещения
Генератор 135 A. Индикация температуры за бортом **
Электрическая предподготовка для кузовщика
2 сигнальные лампочки, используемые для информации о кузове
Центральное буксировочное кольцо на переднем бампере
Фары с двойной оптикой
Ступенька для доступа к лобовому стеклу

Приятное вождение

Будучи малотоннажным грузовым автомобилем, благодаря улучшенной эргономике рабочего места водителя, Рено Маскотт управляется, как легковой автомобиль.

Его бортовая панель сконструирована так, чтобы был удобным доступ к органам управления и приборам индикации и информации.

Имея оптимальный радиус поворота в своем классе (всего 5,55 м), Рено Маскотт оказывается не только приятным в жизни, но и легким в вождении.

Это удовольствие от вождения еще больше усиливается за счет повышения удобства переключения передач новой 6-скоростной коробки, в частности, при непрогретом двигателе, благодаря сокращению усилия на 30% при переключении скоростей..


Более удобный, более производительный

Новая внутренняя отделка кабины, высокое качество сидений и тканей Рено Маскотт дает Вам все преимущества для повышения производительности.

Благодаря большим изменениям, внесенным в плане снижения шумности кинематической цепи, сегодня он является лидером рынка по уровню шума в своем классе.

Функциональность кабины улучшена новыми, более просторными местами для хранения вещей:

Шкафчики под крышей кабины.
Ящик рядом с консолью рычага переключения передач.

Тормозная система нового поколения

Оснащенный серийно дисковыми тормозами с гидроусилителем на 4 колеса, Рено Маскотт постоянно гарантирует вашу безопасность. Для повышения безопасности и комфорта тормозная система была полностью модернизирована.

В частности, для того чтобы добиться повышения давления тормозной жидкости в начале процесса торможения, были внесены изменения в схему управления процессом торможения, а новые датчики скорости колес делают еще более точным контроль за траекторией движения.

В электронную систему торможения были добавлены следующие элементы:

ABS (Антиблокировочная система) последнего поколения обеспечивает высокую эффективность торможения в любых дорожных условиях.
EBD (Электронная система распределения торможения), оптимизирует распределение тормозного усилия между передней осью и задним мостом для достижения лучшей устойчивости.
ASR (Противопробуксовочная система) с параметрами улучшенной динамической безопасности обеспечивает устойчивость транспортного средства на криволинейных участках или при резких ускорениях на прямолинейном участке.
ASR (Противопробуксовочная система) с параметрами улучшенной динамической безопасности обеспечивает устойчивость транспортного средства на криволинейных участках или при резких ускорениях на прямолинейном участке.
Обеспечивает более высокую устойчивость при замедлении движения (при снятии ноги с акселератора, при заднем ходе). Результат всех этих изменений: повышается скорость реакции, безопасность и устойчивость транспортного средства, а также сокращается длина тормозного пути


Пассивные средства безопасности высокого уровня

Многочисленное оборудование автомобиля повышает безопасность вождения:

Подушка безопасности для водителя или двойная подушка безопасности для водителя и пассажира.
Кабина с различным внутренним оборуд- ованием пространства.
Ремни безопасности для водителя и пассажира с устройствами предварительного натяжения и регулированием по высоте.
Звуковой сигнал в случае, когда ремень безопасности не пристегнут.
Автоматическое запирание дверей при движении.
Сопровождающая подсветка "Homelight", после выключения двигателя фары вашего автомобиля некоторое время продолжают гореть.

Улучшенная видимость

Поскольку хорошая видимость является главной составляющей безопасности, Рено Маскотт обеспечивает отличный панорамный обзор. К его наклонному лобовому стеклу большого размера, боковым стеклам, через которые имеется прекрасный обзор сверху вниз, и к комплектному предложению зеркал дальнего вида добавляются серийные или опционные функциональные устройства:

Противотуманные фары.
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя.
Интеллектуальные стеклоочистители: автоматическое замедление работы при остановке или на малом ходу, позволяющее водителю не отвлекаться от процесса вождения.
Устройство автоматического включения фар от датчика освещенности.
Фары дневного света.

Шасси настоящего грузовика

Созданное по принципу большегрузного автомобиля, шасси Рено Маскотт является эталоном прочности. Предлагаемый в широком диапазоне полных масс от 3,5 т до 6,5 т, со сдвоенными колесами сзади, автомобиль готов к любым, даже самым суровым условиям эксплуатации:

Новые рама шасси и металлические лонжероны с высоким пределом прочности.
Рессоры с литыми крепежными скобами.
Увеличенные размеры рессор
Задний стабилизатор 32 мм для автомобилей с полной массой 3,5 т / 5 т и 36 мм для автомобилей 5,5 т / 6,5 т
Усиленная задняя траверса (5 мм), что позволяет буксировать прицеп полной массой 3500 кг.

Наилучшая на рынке грузоподъемность

При перевозке самых тяжелых грузов Рено Маскотт не знает себе равных. Сегодня он оснащен:

Передней усиленной жесткой осью;
Задним мостом со стабилизатором и увеличенной допустимой нагрузкой (до 4720 кг при полной массе 6,5 т).

Лучшее на рынке предложение по удобству установки кузова

Рено Маскотт остается единственным грузовым автомобилем в своем классе, предлагающим вам широкий выбор длины кузова от 2575 мм до 6460 мм, благодаря:

  1. наличию добавленных новых элементов, облегчающих установку кузовного оборудования.
  2. наличию 4-х вариантов колесных баз 8-ми вариантов длин задних свесов


Чтобы облегчить установку дополнительного кузовного оборудования, требующего значительных энергозатрат, на всех модификациях автомобилей Маскотт установлен усиленный генератор 135A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Фургон Renault MIDLUM
Прикрепленное изображение Фургон Renault MAXITY (Рено Максити) - отзывы и обзоры владельцев
Прикрепленное изображение Фургон ГАЗ 3302-415 Мебельный фургон
Прикрепленное изображение Фургон ГАЗ 3302 Мебельный фургон
Прикрепленное изображение Самосвалы Renault Kerax 380.35 HD
Прикрепленное изображение Седельные тягачи Renault Premium RUT
Прикрепленное изображение Volvo и Renault под одной крышей
Сейчас: 25.9.2020, 9:58