Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.1.2012, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
УРАЛ 4320 - технические характеристики и отзывыАвтомобиль общетранспортного назначения предназначен для перевозки грузов и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности.
|
|
|
20.10.2012, 20:57
Сообщение
#2
|
|
Сержант водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 173 Регистрация: 28.12.2011 Репутация: 7 |
Урал-4320
|
|
|
26.11.2012, 9:34
Сообщение
#3
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 4320
Урал-4320 — 6x6 грузовик, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в российской армии. Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъемы по 60°. Введённый в строй в 1977 г., этот грузовик выпускается и по сей день. Технические характеристики УРАЛ 4320 Марка: Урал 4320 Колёсная формула: 6 х 6 Двигатель: КАМАЗ-740.10 Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное Рабочий объём, л: 10,85 Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): (210) Крутящий момент при 1800 мин-1, Н•м(кгс•м): 65 Топливо: дизельное Сцепление: 2-х дисковое , механическое с пневмоусилителем Коробка передач: 5-ти ступенчатая с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач Передаточные числа: 1- 5,62; 2- 2,89; 3-1,64; 4- 1,0; 5- 0,724; з/х- 5,30 Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая с цилиндр.блокируемым дифференциалом Передаточные числа: в/передача - 1,3; н/передача - 2,15 Главная передача: двойная, пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён перед.число 7,32 Карданные шарниры переднего моста: дискового типа Рулевой механизм: 2-х заходный червяк и боковой зубчатый сектор с гидравлич. распределителем Усилитель: гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управл. золотникового типа Тормозные системы Рабочая: с барабанными мех-мами ,2-х контурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная Стояночная: барабанные на трансмиссию с мех.приводом Вспомогательная: дроссельного типа, компрессионный, установлен в системе выпуска отработ. газов Подвеска Передняя: на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескпич. 2-х стороннего действия Задняя: Балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Шины: 14.00 х 20, ОИ-25 Кабина: закрытая, 3-х местная с регулир.сиденьем водителя Платформа: металлическая с откидным задним бортом Внутренние размеры, мм: 3 890 х 2 330 х 494 Погрузочная высота, мм: 1 500 Лебёдка: с горизонтальным расположением барабана, редуктор червячный, длина троса - 60м. диаметр - 17,5мм., усилие -70кН Глубина преодолеваемого брода, м: 1,7 Максимальная скорость, км/ч: 85 Тормозной путь со скоростью 40 км/ч, м: 15 Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 29 |
|
|
26.11.2012, 10:01
Сообщение
#4
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 4320
Когда речь заходит о грузовиках «Урал», невольно представляешь себе облик Урал 4320. Суровый, надёжный, не боящийся трудностей и преград. Во внешнем виде автомобиля нет и намёка на слащавость - только по-спартански практичные и жёсткие черты выдают армейское происхождение и родственные узы со своим старшим братом Урал-375, который давно ушёл на покой, передав своему продолжателю Урал 4320 в 1977 году свои лучшие качества, такие как неприхотливость в обслуживании, высокую надёжность в тяжёлых условиях эксплуатации, необыкновенную проходимость, которой не один десяток лет завидуют заокеанские производители вездеходов. Послевоенное поколение бок о бок прошли с «Уралами» всю свою трудовую жизнь. Это они говорят: Урал поднял страну из разрухи, Урал освоил северные просторы и добыл нефть и газ, Урал построил дороги в непролазной глуши Сибири и Дальнего Востока. И это все об уральских вездеходах и, конечно же, о современном продолжателе славных традиций Урал 4320, начавшего свой трудовой путь в конце 70-х годов и продолжающего быть основой продуктовой линейки автомобильного завода «УРАЛ». За полстолетия выпуска трёхосных полноприводных Уральских машин, они до сих пор не потеряли своей всегда повышенной востребованности на российском бездорожье, в заполярных снегах и даже в ближневосточных пустынях и африканских джунглях. Урал 4320 является полноприводным автомобилем с колёсной формулой 6х6 и обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъёмы по 58°. Он незаменим во время весенней распутицы и снежных заносов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении, при температуре окружающего воздуха от – 45 до +50°С (допускается кратковременная работа при –50°С). Машина способна работать при относительной влажности до 98% и температуре окружающего воздуха +25°С, запылённости воздуха 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с. «Урал»-4320-41 должен преодолевать перевалы высотой до 4 650 м и работать в районах, расположенных на высоте 4 500 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств. Постоянно в его конструкцию вносят усовершенствования в соответствии с требованиями времени. С начала производства на автомобиль устанавливался дизельный двигатель КАМАЗ 740, но после пожара на заводе двигателей КАМАЗ в 1993 году и образовавшейся острой нехватки двигателей был освоен выпуск автомобилей с двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. С января 2003 года, после ведения в России экологических норм "Евро-2", автомобили УРАЛ 4320 выпускаются с двигателями ЯМЗ 236НЕ2. Во времена смены силовых агрегатов частично менялся и вид носовой части кабины. С 1993 года автомобили с двигателем ЯМЗ-236М2 имели короткий капот, а автомобили с двигателями ЯМЗ-238М2 имели удлинённый капот из-за больших габаритов Ярославского двигателя. С этого же времени, ввиду нехватки места под капотом, воздухофильтр перекочевал на крыло. После смены двигателя в 2003 году внешний вид кабины практически не изменился. Кардинальное обновление кабины произошло в 2009 году. Именно тогда на смену традиционной кабине пришла новая удобная кабина с большим стеклопластиковым капотом и оперением, придающим автомобилю современный, стильный внешний вид. Но для Вооружённых Сил выпускаются Уралы с традиционной кабиной. Новая кабина получилась достаточно удачной. Она, конечно, не дотягивает до уровня современных европейцев, но для Уралов это и не требуется, потому что у Урала устоявшийся имидж простой и надёжной машины. А новая кабина делает эту простую, надёжную и недорогую машину по настоящему удобной и комфортной, что несомненно придётся по душе будущим владельцам и, что особенно важно, водителям этих мощных вездеходов. А если кабину сравнивать с предшественницей, то новая кабина - это просто "революция" для вездеходов Урал. В настоящее время «Урал 4320» является базовой моделью для многочисленного семейства спецтехники на шасси «Урал» с широким ассортиментом специального оборудования, используемого в разных отраслях народного хозяйства. На шасси Урал 4320 изготавливаются бортовые автомобили Урал со стандартной и удлинённой площадкой, вахтовые автобусы на 22 и 30 мест, седельные тягачи, широкий спектр спецтехники, оборудования и установок для нефтегазовой отрасли, дорожного и коммунального хозяйства. Лесовозы Урал 4320 незаменимы в лесном хозяйстве при заготовке и вырубке леса, а использование гидравлических манипуляторов на лесовозах Урал позволяет производить погрузку и выгрузку леса и сортимента без применения спецтехники. Специальное оборудование и вооружение, установленные на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, МВД, МЧС, составляют около 400 наименований. В целом, автомобили Урал 4320 очень востребованы и объективно незаменимы для российского потребителя, которому нужна машина, способная работать как на дорогах общего пользования, так и в условиях бездорожья. Поэтому вездеход Урал 4320 здесь весьма кстати, так как в мире не так уж и много недорогих машин, обладающих отличной проходимостью и высокой надёжностью. Ссылки: car-museum,ru rustrakt,ru avtoural.ru young.rzd,ru liveguns,ru content.foto.mail,ru miass.chl.raise,ru |
|
|
17.10.2014, 15:10
Сообщение
#5
|
|
Ефрейтор попутчик Группа: участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2014 Репутация: 2 |
О грузовик детства) долгое время считал единственным нормальным грузовиком и водить учился на нем, весело было однако)))
|
|
|
9.3.2015, 22:50
Сообщение
#6
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
отличный рекламный фильм о нашей классике
-------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
3.11.2015, 7:48
Сообщение
#7
|
|
Рядовой прохожий Группа: участники Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2015 Репутация: 1 |
О, старый добрый Урал.... У нас в области, где собственно и выпускают автомобили Урал, местные умельцы по переоборудованию и доработке avtostm.ru / на базе этого шасси каких только автомобилей не выпускают!
Вот, например, лесовозы, ломовозы, сортиментовозы И еще много чего! Лучше таких автомобилей не было и не будет! Сообщение отредактировал vickcher - 3.11.2015, 7:50 |
|
|
22.6.2016, 15:03
Сообщение
#8
|
|||
Ефрейтор профессионал Группа: Администраторы Сообщений: 337 Регистрация: 14.4.2008 Из: Россия Репутация: 2 |
Модельный ряд УРАЛ:
УРАЛ 375 : : УРАЛ 43206: : : : : УРАЛ 432091 УРАЛ 432009 Урал 43204 ИФ-300 УРАЛ 44202 Урал 44202-0311-31 Урал 44202-0311-41 Урал 44202-0311-41 с БАКМ-890-1 Урал 44202-0511-41 Урал 45286-01 УРАЛ 5323 Урал 5423 Урал 542301 Урал 542362 УРАЛ 5557: Урал 55571-0121-40К Урал 55571-30 Урал 55571-10 Урал 5557-10 Урал 5557-30 Урал 5557-40 УРАЛ 55571-44 Урал 55571-0121-40 Урал 583106 Урал 583109 УРАЛ 63293 Урал 63621 УРАЛ 6363 Урал 63634 Урал 63655 Урал 63645 Урал 63645-с УРАЛ 6367 Урал 63685 Урал 63685-0010 Урал 63685-0110 УРАЛ 6464 УРАЛ 6470 Урал 65514 Урал 65515 Урал 6563 Урал 6563-0010 Урал 65514-10 УРАЛ 65515 Урал 63674 УРАЛ NEXT -------------------- Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - vk.com/rh2_ru
|
||
|
|||
Похожие темы | |
---|---|
Разработка технологического процесса замены двигателя ЯМЗ-236 на автомобиле Урал-4320 | |
УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев | |
УРАЛ 6464 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 15.1.2025, 12:13 |