Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.11.2012, 10:33
Сообщение
#1
|
||
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 6470 - технические характеристики и отзывыОбзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать УРАЛ 6470. Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему). Седельный тягач Урал-6470 с колёсной формулой 6х4, с дизельным двигателем ЯМЗ¬7601.10 или ЯМЗ¬7511.10 предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам I-IV категорий. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении в районах с умеренным климатом, при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С. Автомобиль предназначен для эксплуатации с полуприцепами, имеющими вертикальную нагрузку на седло свыше 83,5 кН (8,5 тс), полную массу в соответствии с технической характеристикой. Технические характеристики УРАЛ 6470 Весовые характеристики:Допустимая полная масса автомобиля, кг: 25 630 Допустимая полная масса автопоезда, кг: 50 000 Распределение полной массы, передний мост, кг: 6 750 Распределение полной массы, задний мост, кг: 18 800 Двигатель:Мощность двигателя, кВт (л.с.): 293 (400) Макс. момент, Нм (кгс.м): 1 750 Рабочий объем двигателя, л: 14860 Тип дигателя: Дизельный с турбонаддувом (Евро 3) Подвеска:Передняя: зависимая, на полуэллиптических рессорах Задняя: зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах Общее:КПП: ЯМЗ-239, 9-ступенчатая Размерность шин: 12.00 R-20 154 Тип кабины: 2-х местная со спальным местом Напряжение бортовой электросети, В: 24 Ёмкость топливных баков, л: 500 Колёсная формула: 6х4 Максимальная скорость, км/ч: 100 Контрольный расход топлива: При скорости 60 км/ч, л/100 км: 35 Нагрузка на ССУ, кг: 15 900 ##ural-6470_урал## |
|
|
||
26.11.2012, 10:37
Сообщение
#2
|
|
Капитан водитель-механик Группа: консультанты Сообщений: 172 Регистрация: 6.8.2012 Репутация: 37 |
УРАЛ 6470
Уральский автомобильный завод производит магистральный седельный тягач Урал-6470, который предназначен для буксировки прицепов и полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 С до +40 С. Автомобиль может ездить по дорогам 1-4 категории. Колёсная формула: тягача 6х4, передняя ось рулевая, а две задние ведущие. Максимальная масса полуприцепа, которая оказывает воздействие на сцепное устройство, не должна превышать 15900 кг. За дополнительную плату можно заказать усиленную версию, способную выдержать 20000 кг. Снаряжённая масса седельного тягача составляет 9580 кг, а допустимая полная масса тягача составляет 25630 кг. Передняя ось может выдержать нагрузку 6750 кг, задняя тележка тягача способна выдержать 18880 кг, а максимальная масса всего автопоезда не должна превышать 50000 килограмм. Автомобиль оснащается современным дизельным двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Коробка передач механическая девяти ступенчатая ЯМЗ-239 российского производства или импортная марки ZF. Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах, задняя подвеска тоже зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах. Ёмкость топливного бака составляет 500 литров, что позволяет не посещать заправочную станцию достаточно долго. Размерность всех колес одинаковая 315/80 R22,5. Максимальная скорость, которую может развить тягач, составляет сто километров в час. Достаточно удобная кабина тягача оборудована спальным местом, поэтому в рейс на большое расстояние водители могут отправляться парой. На тягач за дополнительную плату можно установить АБС, зеркала с подогревом и автономный обогреватель салона. Штатные фары ближнего и дальнего света снабжены автоматическим корректором угла наклона. Грузовики марки Урал надежные, а развитая сеть доступных по цене запчастей позволит заменить вышедшую из строя деталь в кратчайшие сроки и вернуть грузовик обратно в строй. Время простоя коммерческой техники – это упущенная выгода транспортной компании. Коррозийная стойкость рамы и кузова не очень высока и через несколько лет, если раму не покрыть антикоррозийным составом, она вся покроется ржавчиной. Тягачи марки Урал стабильно пользуются спросом из-за адекватной цены, хороших моторов, а также надёжного шасси, способного ездить по плохим и очень плохим дорогам. Использованные источники: cccpavto,ru uzst,ru gruzserv,ru newsmiass,ru yaraw.сom |
|
|
Похожие темы | |
---|---|
Седельные тягачи Урал 6470 - отзывы | |
УРАЛ 6367 - обзоры и отзывы владельцев | |
УРАЛ 43206 - обзоры и отзывы владельцев | |
Сейчас: 7.9.2024, 17:04 |