IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 29.11.2012, 13:09
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Бортовой грузовик ГАЗ ААА - технические характеристики



По объему производства ГАЗ-ААА стал самой массовой машиной повышенной проходимости.

ГАЗ-ААА
— шестиколёсный (трёхосный с колёсной формулой 6 × 4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмность 2,0 т. Создан на базе лицензионного грузовика «Форд-Тимкен» образца 1931 года.

Годы выпуска: 1934—1943.

В 1937 году получил более мощный (50 л. с.) двигатель и другие комплектующие от ГАЗ-ММ.

Общий выпуск до 1943 года составил 37373 ед.

На базе ГАЗ-ААА серийно выпускались штабной автобус ГАЗ-05-193 (1936—1945), а также серийные бронеавтомобили БА-6 (1936—1938, 394 ед.), БА-10А (1938—1939) и БА-10М (1939—1941, суммарно 3331 ед.). В конце 1930-х годов на укороченные шасси ГАЗ-ААА были переставлены бронекорпуса выработавших ресурс бронеавтомобилей ранних серий, таким образом были получены бронеавтомобили БА-27М (1937—1938), БАИ-М и БА-3М (1939—1940). Кроме того, были созданы опытные БА-6 м и БА-9; опытные плавающие бронеавтомобили ПБ-4 (1933—1934, 6 ед.) и ПБ-7 (1936/37, 1 ед.). Выпускалась боевая химическая машина БХМ-1 (1935—1937), был создан опытный санитарный бронетранспортёр БА-22 на 10 раненых (1937).

Бортовой грузовик ГАЗ ААА

Марка: ГАЗ

Модель: ААА
Класс техники: легкий
Полная масса: 3310
Мощность двигателя: 50 л.с.

При разработке грузовика повышенной проходимости (ведущий конструктор В. А. Грачев) за основу был взят ГАЗ-АА, но в новую машину было внесен ряд изменений - на более поздних моделях изменили немного изменили , например, форму крыла. Машина представляла из себя трехосный грузовик. Подобный грузовик получил повышенную проходимость на проселочных и необорудованных дорогах. Кроме того уменьшилось удельное давление на грунт. Помимо этого на задние колеса можно было установить гусеничные цепи "Оверолл", что позволяло ездить по размытым дорогам и снегу. Двигатель мощностью 50 л.с. позволял на шоссе развивать скорость до 65 км/час ., а при подъеме с полной нагрузкой можно было преодолевать подъем в 27 градусов. К началу войны мощность двигателя ГАЗ-ААА позволяла использовать его только как транспорт для пехоты или для грузов. Однако на базе шасси грузовика изготавливался бронеавтомобиль БА-10.

По объему производства ГАЗ-ААА стал самой массовой машиной повышенной проходимости. За период с 1934 по 1943 годы было изготовлено 37373 грузовика, большинство из которых использовалось в частях Красной Армии. Помимо непосредственно грузовика на базе шасси ГАЗ-ААА изготавливался штабной автобус ГАЗ-05-193.

Основные параметры

Вес: 2,5 т
Экипаж: 2 человека (кабина)
Двигатель: карбюраторный "ГАЗ-М1"
Мощность 50 л.с.
Размер:
колея 1405 мм
база 3200 мм
Скорость: 65 км/ч
Запас хода: 100 км
Произведено 37373

Ссылки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%...%90%D0%90%D0%90


Литература:

  1. Коломиец М. В. Броня на колёсах. История советского бронеавтомобиля 1925—1945 гг. — М.: Яуза, Стратегия КМ, Эксмо, 2007. — 384 с. — (Советские танки). — 6000 экз. — ISBN 978-5-699-21870-7.


##gaz-aaa_ГАЗ_ААА##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 42 - отзывы и куплю-продам
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 56 - отзывы и куплю-продам
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ АА - отзывы и куплю-продам
Сейчас: 29.3.2024, 10:33