IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 29.11.2012, 13:13
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Бортовой грузовик ГАЗ 66-11, отзывы владельцев, обзоры



Бортовой грузовик ГАЗ 66-11, отзывы владельцев, обзоры

Марка: ГАЗ


В 1968 году все грузовики получили централизованную систему регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01 и модификации), ранее с указанной системой производились не все автомобили (ГАЗ-66, ГАЗ-66Э, ГАЗ-66-03). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», (ГАЗ 33081-43 Садко)унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.

  • Модель: 66-11
  • Класс техники: средний
  • Полная масса: 5770
  • Мощность двигателя: 120 л.с.
  • Колесная формула: 4х4
  • Количество осей: 2
  • Год выпуска: с 1985 по 1999


ГАЗ-66-11 выпускался Горьковским автозаводом с 1985 по 1999 годы (ранее с 1964 по 1985 г.г. выпускался ГАЗ-66-01).

  • Колесная формула 4х4
  • Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками. Предусмотрена установка дуг и тента.
  • Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
  • Грузоподъемность 2 000 кг.
  • Снаряженная масса (без лебедки) 3 440 кг.
  • Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5 770 кг.
  • Максимальная скорость автомобиля - 90 км/час
  • Минимальная устойчивая скорость - 3 км/час
  • Время разгона автомобиля до 60 км/ч - 30 секунд
  • Максимально преодолеваемый подъем – 31о
  • Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч - 20 л/100 км
  • Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах - 1,0 м.
  • Двигатель ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа.
  • Трансмиссия. КПП восьмиступенчатая механическая.
  • Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Крепление на 6 шпильках.
  • Шины - с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70.
  • Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв., минимальное - 0,5 кгс/см. кв. Подвеска зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
  • Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа.
  • Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод - механический.
  • Запасной тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы.
  • Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.
  • Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
  • Основной прицеп - ГКБ-8302 (армейский).
  • Допустимая масса прицепа 2000 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Birukoff
сообщение 17.7.2018, 12:30
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


По горам ездит, как по равнине, манёвренный. Проходимость бесподобная. Жаль, что сняли с производства.



--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 17.7.2018, 12:37
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Отличный обзор легендарной Шишиги от Ивана Зенкевича



--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 3307-12, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ЗиЛ 5301ВЕ, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение Полноприводный грузовик ГАЗ 63А, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КамАЗ 4308, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КамАЗ 4308-Н3, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КамАЗ 4326 032-02, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КамАЗ 4326 033-15, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 14.4.2021, 14:26