IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 29.11.2012, 13:13
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Бортовой грузовик ГАЗ 66-11, отзывы владельцев, обзоры



Бортовой грузовик ГАЗ 66-11, отзывы владельцев, обзоры

Марка: ГАЗ


В 1968 году все грузовики получили централизованную систему регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01 и модификации), ранее с указанной системой производились не все автомобили (ГАЗ-66, ГАЗ-66Э, ГАЗ-66-03). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», (ГАЗ 33081-43 Садко)унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.

  • Модель: 66-11
  • Класс техники: средний
  • Полная масса: 5770
  • Мощность двигателя: 120 л.с.
  • Колесная формула: 4х4
  • Количество осей: 2
  • Год выпуска: с 1985 по 1999


ГАЗ-66-11 выпускался Горьковским автозаводом с 1985 по 1999 годы (ранее с 1964 по 1985 г.г. выпускался ГАЗ-66-01).

  • Колесная формула 4х4
  • Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками. Предусмотрена установка дуг и тента.
  • Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
  • Грузоподъемность 2 000 кг.
  • Снаряженная масса (без лебедки) 3 440 кг.
  • Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5 770 кг.
  • Максимальная скорость автомобиля - 90 км/час
  • Минимальная устойчивая скорость - 3 км/час
  • Время разгона автомобиля до 60 км/ч - 30 секунд
  • Максимально преодолеваемый подъем – 31о
  • Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч - 20 л/100 км
  • Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах - 1,0 м.
  • Двигатель ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа.
  • Трансмиссия. КПП восьмиступенчатая механическая.
  • Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Крепление на 6 шпильках.
  • Шины - с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70.
  • Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв., минимальное - 0,5 кгс/см. кв. Подвеска зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
  • Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа.
  • Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод - механический.
  • Запасной тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы.
  • Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель.
  • Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
  • Основной прицеп - ГКБ-8302 (армейский).
  • Допустимая масса прицепа 2000 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Birukoff
сообщение 17.7.2018, 12:30
Сообщение #2


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


По горам ездит, как по равнине, манёвренный. Проходимость бесподобная. Жаль, что сняли с производства.



--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Birukoff
сообщение 17.7.2018, 12:37
Сообщение #3


Ефрейтор
Иконка группы

профессионал
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2008
Из: Россия

Фотоальбомы



Репутация: 2


Отличный обзор легендарной Шишиги от Ивана Зенкевича



--------------------
Мы в контакте - сообщество "Грузовики и люди" - http://vk.com/rh2_ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ЗиЛ 5301ВЕ, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 3307-12, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение Полноприводный грузовик ГАЗ 63А, отзывы владельцев, обзоры
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КамАЗ 4308, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КамАЗ 4326 033-15, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КамАЗ 4326 032-02, обзор, отзывы владельцев
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КамАЗ 4308-Н3, обзор, отзывы владельцев
Сейчас: 4.7.2020, 2:25