IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 29.11.2012, 13:17
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Бортовой грузовик ГАЗ 63



Бортовой грузовик ГАЗ 63

Марка: ГАЗ

  • Модель: 63
  • Класс техники: средний
  • Полная масса: 5280
  • Мощность двигателя: 70 л.с.
  • Колесная формула: 4х4
  • Количество осей: 2
  • Год выпуска: с 1943


Образец ГАЗ-63, собранный в ноябре 1943 года, имел Г-образные сварные крылья, защитные решетки перед фарами и кабину выполненные по аналогии с грузовиком Studebaker US6-62. В 1945 году была готова «нулевая» серия, а с освоением производства ГАЗ-51 конструкция ГАЗ-63 была уточнена, и обе модели стали унифицированы по деталям на 80%, в том числе по кабине, крыльям и капоту.

Характерной особенностью автомобиля были широкие шины 9,75-18" и односкатные задние колеса, которые имели такую же колею, как и передние. Это была передовая тенденция того времени. При движении по грязи, снегу, песку все колеса шли «след в след», не испытывая дополнительного сопротивления качению за счет разности ширины в колее. На государственных испытаниях полноприводных машин ГАЗ-63 продемонстрировал (согласно отчету об испытаниях специалистов Главного автотракторного управления Красной Армии) «рекордные показатели проходимости» и даже использовался как тягач для буксировки застрявших трехосных ЗиС-151.

На ГАЗ-63 устанавливались шестицилиндровый карбюраторный нижнеклапанный двигатель жидкостного охлаждения с предпусковым подогревателем, однодисковое сухое сцепление, четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В приводе к передним ведущим колесам стояли шариковые шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) «Бендикс-Вейсс». Подвеска всех колес — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах; передняя подвеска — с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Рабочий тормоз — колодочный, с приводом на все колёса, с гидравлическим приводом. Главная передача — одинарная, коническая, со спиральными зубьями. Рулевой механизм — глобоидный червяк и двухгребеневый ролик.

Место расположения раздаточной коробки на ГАЗ-63 было выбрано с таким расчетом, чтобы карданные валы, соединяющие ее с передним и задним мостами, получились одинаковой длины. Сама раздаточная коробка была объединена с демультипликатором. Он расширил диапазон изменения тягового усилия, приложенного к ведущим колесам, с 6,4 (коробка передач ГАЗ-51) до 12,5. При этом демультипликатор имел помимо понижающей и прямую передачу, что снижало механические потери в трансмиссии и расход топлива при движении по хорошим дорогам. Привод к передним колесам — отключаемый, причем блокирующий механизм не позволял включить понижающую передачу, когда тяговое усилие подводилось только к задним колесам.

Кузов деревянный, универсального типа: с высокими решётчатыми передней стенкой кузова и боковыми бортами, откидными продольными скамейками и открывающимся задним бортом. На боковых бортах имелись гнёзда для установки дуг тента.

Серийное производство ГАЗ-63 началось 31 сентября 1948 года. Так же, как и ГАЗ-51, машины ранних выпусков имели дерево-металлическую кабину, которая с 1950 года уступила место цельнометаллической. У части ГАЗ-63 в верху кабины были сделаны люки.

Характеристики ГАЗ-63



  • Колесная формула 4x4
  • Число мест 2
  • Длина, мм 5525
  • Ширина, мм 2200
  • Высота, мм 2245*
  • База, мм 3300
  • Колея передних/задних колес, мм 1588/1600
  • Мин. дорожный просвет, мм 270
  • Радиус поворота, м 8,7
  • Снаряженная масса, кг 3280
  • Грузоподъемность, кг 2000**
  • Масса буксируемого прицепа/полуприцепа, кг 2000
  • Двигатель (тип) ГАЗ-51 (К, I6)
  • Рабочий обьем, см3 3485
  • Мощность двигателя, л.с. при (об/мин) 70 (2800)
  • Максимальная скорость, км/ч 65
  • Расход топлива, л/100 км 30,0
  • Запас топлива, л 195

Проходимость
- подъем 28°
- брод 0,8 м

Использованные источники

perevozka,info

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
п»ї


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик Isuzu NKR55E2 бортовой с тентом и распашными воротами, отзывы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик Isuzu NQR71P бортовой с тентом, отзывы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 42
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 56
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 52-27
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик КАЗ 605
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ЗиС 5
Сейчас: 15.5.2021, 5:24