IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 29.11.2012, 13:19
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012




Репутация: 3


Andrew

Мл. сержант
Иконка группы
легенда дорог
******
Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012


Репутация: 3

Бортовой грузовик ГАЗ 62 1959 года - технические характеристики


Обзоры и чат владельцев, объявления: купить или продать ГАЗ 62 1959 года.
Подпишитесь на эту тему! (опции - подписка на тему).


Бортовой грузовик ГАЗ 62 1959 года

Марка: ГАЗ

Модель: 62 1959 года
Класс техники: средний
Полная масса: 4270
Мощность двигателя: 85 л.с.
Колесная формула: 4х4
Количество осей: 2

В 1959 году, в рекордно короткие сроки машину модернизировали — она стала бескапотным полноприводным грузовиком. Для обеспечения доступа к силовому агрегату двухместная кабина с открывающимся вперед ветровым стеклом могла наклоняться вперед с помощью двух пружин. Объем изменений, внесенных в автомобиль, был очень велик, но индекс модели (ГАЗ-62) не изменился.

На данной машине для повышения мощности и снижения расхода топлива (впервые в мировой практике) был установлен бензиновый мотор с системой форкамерно-факельного зажигания. Новый ГАЗ-62 получил трансмиссию с восемью передачами, которая имела довольно широкий (11,1) силовой диапазон, гипоидные главные передачи (еще одно новшевство), зависимую рессорную подвеску всех колес, телескопические амортизаторы и шины (11,00-16") с распорными кольцами. Последние позволяли машине двигаться со сниженным до 0,5 кг/см2 давлением воздуха в шинах при преодолении песчаных и заболоченных грунтов. При отсутствовии межосевого дифференциала, межколесные дифференциалы уже были кулачкового типа, самоблокирующиеся.

Для возможности транспортировки ГАЗ-62 средствами ВТА, его высота уменьшалась складыванием съемных тентов кабины и кузова. ГАЗ-62 образца 1959 года мог перевозить десять человек на откидных скамьях металлической грузовой платформы. Предполагалось, что ГАЗ-62 будут буксировать прицеп (или орудие) массой до 1200 кг. На модификации ГАЗ-62А устанавливалась лебедка.

Хотя проходимость автомобиля оценивалась очень высоко, выпуск машины длился недолго — неполных два года, и был свернут в 1960 году.

Характеристики:

Колесная формула: 4x4
Число мест: 2+10
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 2100
Высота по тенту, мм: 2325
База, мм: 2700
Колея передних/задних колес, мм: 1700/1680
Снаряженная масса, кг: 2570**
Грузоподъемность, кг: 1100
Масса буксируемого прицепа/полуприцепа, кг: 1200
Двигатель (тип): ГАЗ-52Ф (К, I6)
Рабочий обьем, см3: 3485
Мощность двигателя, л.с. при (об/мин): 85 (3000)
Максимальная скорость, км/ч: 80
Расход топлива, л/100 км: 16
Запас топлива, л: 105
Проходимость:
- подъем: 32°***
- брод: 0,8 м

Ссылки:
perevozka.info
avito.ru
avtomobilistam.ru

##gaz-62-1959##
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 62 1956 года - отзывы и вопросы, купить или продать
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик Isuzu NQR71P бортовой с тентом - отзывы и вопросы, купить или продать
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик Isuzu NKR55E2 бортовой с тентом и распашными воротами - отзывы и вопросы, купить или продать
Сейчас: 25.6.2024, 12:12