IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Andrew
сообщение 29.11.2012, 13:19
Сообщение #1


Мл. сержант
Иконка группы

легенда дорог
******

Группа: консультанты
Сообщений: 1064
Регистрация: 6.10.2012

Фотоальбомы



Репутация: 3


Бортовой грузовик ГАЗ 62 1959 года

Бортовой грузовик ГАЗ 62 1959 года

Марка: ГАЗ

Модель: 62 1959 года
Класс техники: средний
Полная масса: 4270
Мощность двигателя: 85 л.с.
Колесная формула: 4х4
Количество осей: 2

В 1959 году, в рекордно короткие сроки машину модернизировали — она стала бескапотным полноприводным грузовиком. Для обеспечения доступа к силовому агрегату двухместная кабина с открывающимся вперед ветровым стеклом могла наклоняться вперед с помощью двух пружин. Объем изменений, внесенных в автомобиль, был очень велик, но индекс модели (ГАЗ-62) не изменился.

На данной машине для повышения мощности и снижения расхода топлива (впервые в мировой практике) был установлен бензиновый мотор с системой форкамерно-факельного зажигания. Новый ГАЗ-62 получил трансмиссию с восемью передачами, которая имела довольно широкий (11,1) силовой диапазон, гипоидные главные передачи (еще одно новшевство), зависимую рессорную подвеску всех колес, телескопические амортизаторы и шины (11,00-16") с распорными кольцами. Последние позволяли машине двигаться со сниженным до 0,5 кг/см2 давлением воздуха в шинах при преодолении песчаных и заболоченных грунтов. При отсутствовии межосевого дифференциала, межколесные дифференциалы уже были кулачкового типа, самоблокирующиеся.

Для возможности транспортировки ГАЗ-62 средствами ВТА, его высота уменьшалась складыванием съемных тентов кабины и кузова. ГАЗ-62 образца 1959 года мог перевозить десять человек на откидных скамьях металлической грузовой платформы. Предполагалось, что ГАЗ-62 будут буксировать прицеп (или орудие) массой до 1200 кг. На модификации ГАЗ-62А устанавливалась лебедка.

Хотя проходимость автомобиля оценивалась очень высоко, выпуск машины длился недолго — неполных два года, и был свернут в 1960 году.

Характеристики

Колесная формула 4x4
Число мест 2+10
Длина, мм 4850
Ширина, мм 2100
Высота по тенту, мм 2325
База, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1700/1680
Снаряженная масса, кг 2570**
Грузоподъемность, кг 1100
Масса буксируемого прицепа/полуприцепа, кг 1200
Двигатель (тип) ГАЗ-52Ф (К, I6)
Рабочий обьем, см3 3485
Мощность двигателя, л.с. при (об/мин) 85 (3000)
Максимальная скорость, км/ч 80
Расход топлива, л/100 км 16
Запас топлива, л 105
Проходимость
- подъем 32°***
- брод 0,8 м

Использованные источники

perevozka,info ( урл на модерации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Похожие темы
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик ГАЗ 62 1956 года
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик Isuzu NKR55E2 бортовой с тентом и распашными воротами
Прикрепленное изображение Продам полуприцеп маз 2008 года
Прикрепленное изображение Бортовой грузовик Isuzu NQR71P бортовой с тентом
Самосвалы! Аренда на длительный срок (2 года).
Прикрепленное изображение Продам (сортиментовоз-лесовоз) МАЗ 6303, 2010 года
Прикрепленное изображение Продам тягач Рено Премиум 2007 года
Сейчас: 19.9.2020, 7:46